Гарри Поттер не умрёт!!!11
Самое замечательное в литературном вкусе — это то, что он у тебя есть.
Если написать в блоге «Кто первый скажет, чем кончается „Контрапункт“ — убъю!», то это будет такая многоуровневая шутка, что ее даже объяснениями портить не надо.
(Чуть более смешной, но и совсем очевидный вариант шутки — «Кто первый скажет, чем кончается „Хазарский словарь“ — убью!». Только он (словарь) мне не особенно нравится, поэтому я про него шутить не буду).
Посылаю вам всем луч добра и радости.
Homebrew
Мне вот интересно, пиво кто-нибудь сам пробовал варить? Ну, с самогоном все понятно, там почти любое сырье и физика за 7-ой класс.
Годовщина
У меня, кстати, сегодня первая годовщина свадьбы. (Это мало что изменило — мы уже больше пяти лет вместе.)
Жениться, однако, просто захотелось. То есть никто никого не принуждал. Поэтому мы решили устроить непринужденную свадьбу. Тамады и выкупа у нас, например, не было, как и других традиций, которые нам просто не нравятся.
У меня вообще устойчивая вера в то, что на праздниках не надо «организовывать» и дергать гостей, чтобы те веселились. Они люди взрослые. Напьются — сами развеселятся. Не развеселятся — ну и ладно, насильно мил не будешь.
Всё было под наши вкусы. Например, в качестве перекуса перед ужином были суши. Их привезли на природу в ботсад, где мы гуляли.
Музыку на свадьбу выбирал я. Я, пожалуй, только про музыку напишу, а там уже общий тон свадьбы станет понятен.
Была живая музыка (Н-ская как бы джазовая группа с падонковским названием «два плюс один») и ди-джей.
Музыку я выбирал, естественно, с прицелом на то, что её не только мне слушать, но и нормальным живым людям. Поэтому экстремизма не было. А вот тонкого подтекста — полно.
На первый танец я выбрал песню Армстронга A Kiss To Build A Dream On, группа специально для нас ее разучила и спела. (Группа, кстати, хорошая — в отличие от многих они действительно поют на английском, а не просто имитируют похожие звуки.)
Армстронга я не особенно люблю, но песня примечательна тем, что играла в Fallout 2. Впрочем, песня великолепная.
В качестве колбасных мелодий были великолепные хиты прошлого, типа Prodigy — Smack My Bitch Up, Chemical Brothers — Electrobank и даже Jailhouse rock Элвиса Пресли.
Ну и группа тоже зажигала — например, Smoke on The Water на испанском спела.
В качестве лирических песен была в том числе и Tom Waits — Better Off Without a Wife. Песня мелодичная «и все такое», но совершенно антисвадебная — стоит хотя бы почитать слова.
В альбоме Nighthawks at the dinner перед этой песней вообще идет замечательное intro про... мастурбацию. Оно такое замечательное, что стоит выкладывания и прослушивания.
В качестве прощальной песни, когда муж с женой уезжали от гостей, была Nine Inch Nails — Closer. Ну, вы знаете:
I want to fuck you like an animal
I want to feel you from the inside
I want to fuck you like an animal
My whole existence is flawed
You get me closer to god
Ну и, конечно, я не один хихикал над такой музыкой — жена тоже была в курсе. Остальные ничего не заподозрили — это и есть тонкий постмодернистский юмор.
Жениться нам понравилось.
Фотографии со свадьбы, где мы сами на себя не похожи, есть тут: 1, 2, 3, 4.
Ну а после свадьбы мы поехали в путешествие. (Вот тут немного фотографий).
Такие дела.
Game progression
Вот вам она мысль.
Есть, допустим, игра. Скажем, гоночки. В этой игре нашему персонажу открываются новые машины, новые трассы, новые апгрейды. Да пусть даже новые прически. Это все называется game progression. «Развитие игры» по-русски, стало быть.
Есть, допустим, другая игра. Где в процессе развития игры наш персонаж получает новые спелы, умения, доспехи, и так далее. Это называется развитие персонажа, character progression.
Разницы между развитием персонажа и развитием игры часто нет никакой. Сharacter progression является просто частным случаем game progression. Особенно когда «всё расписано», и выше головы не прыгнешь.
Однако, наличие character progression сразу и безусловно переводит игру в разряд «с элементами RPG». Просто так исторически сложилось. На самом деле, если вдуматься, то character progression есть даже в игре «змейка». Там змейка растет!
Ну, это шутка, конечно.
Я бы сказал так: если механизм развития персонажа способствует прохождению игры разными стилями (разными ролями), то это «элементы RPG». Если не способствует, то это — просто game progression. Особенно, когда по сюжету тебе «скармливаются» новые вещи и вообще игра — «рельса».