Как сделать хилинг интересным: ответ
Никак.
Ну а если серьезно, то... никак. Нет, серьезно.
В ВоВ я очень любил хилеров. Сначала пристом прошел весь дорейдовый ВоВ (рейдов тогда не было, МС была, как затычка, но никто ее не проходил, кроме Nurfed-а). Потом друидом прошел почти все до конца AQ40.
Потом я полюбил танков еще сильнее, чем хилеров, и начал играть ими.
А САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ КЛАСС ВСЕ РАВНО ЭЛЬФ-ХАНТЕР.
Правильный ответ — сделать так, что эльфы-хантеры всегда могли найти группы, а не упирались в любимых танков и хилеров. После чего как опциональный стиль игры для шедоу-приста сделать возможность задрачиваться и лечить хоть отованные пенисы (я не шучу, кто-то предложил различать дамаг по частям тела).
Кстати, вопрос «как сделать хилинг интересным?» и «как сделать хилинг сложным?» — это два разных вопроса, если че.
При этом — повторюсь — я очень люблю танков, protection воинов вообще починили так, что одно удовольствие играть — и хорошо, и интересно, и просто, и DPS есть — однако ж выходишь в ВоВ, а там — «LF1M tank».
Pick One
У меня удивительное ощущение, что интерфейс LFG в ВоВе писали программисты:
«Выберите единственный вариант».
Bring player not the class
Самый сложный энкаунтер в ВоВе (Yogg-Saron +0) был пройден.
С использованием кучи affliction варлоков, дпс которых мало зависит от беготни.
Две смешных ремарки:
1) «Bring player, not the class», ага.
2) Сложность энкаунтеров уже давно прямо пропорциональна количеству беготни, которое надо совершать. Все остальные скиллы не роляют. «Don’t stand in the fire».
God, because!
Ответы на вопросы есть в комментариях там же.
Резюмируя:
Резистансы в ВоВе были сделаны только для cockblock-инга. «Хочешь пройти MC? Собери 120 резистансов (и не меньше!)». Задроты хорошо помнят эти времена.
Если бы резистансы работали, как нормальные статы, они бы не выполняли свою задачу — не давать задротам задрачиваться.
Медленная регенерация не работает не потому, что этого «мало», из-за того, что здоровье танка конечно, а танка постоянно перехиливают. Когда хилеры постоянно держат танка на 100% жизни, дополнительные несколько единиц жизни идут в никуда. На сферическом танке в вакууме с бесконечным количеством жизни все бы очень хорошо работало.
Медленная регенерация маны работает, потому что после первого же каста у хилера надолго становится меньше 100% маны.
Это были простые вопросы.