терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Bring player not the class

8 лет назад в категории wow

Самый сложный энкаунтер в ВоВе (Yogg-Saron +0) был пройден.

С использованием кучи affliction варлоков, дпс которых мало зависит от беготни.

Две смешных ремарки:

1) «Bring player, not the class», ага.
2) Сложность энкаунтеров уже давно прямо пропорциональна количеству беготни, которое надо совершать. Все остальные скиллы не роляют. «Don’t stand in the fire».

0

Rage

This really just gets back to the way rage works, which is that damage leads to rage so you have to pick a point at which you balance warriors. High damage and high rage? Low damage and low rage? The way to fix it is to normalize rage even more so that you always get X rage per second regardless of gear.

Pick One

У меня удивительное ощущение, что интерфейс LFG в ВоВе писали программисты:

«Выберите единственный вариант».

Rage

Bloodrage now generates 20 rage. (Up from 10) Итого воин может начать бой с 15+10+20=55 rage. Это нормально (и хорошо — если ты воин). Но показывает, что rage не работает. Пока что у меня ощущение, что работает только энергия у воров. Ну и, возможно, руны у ДК, но они не понятны интуитивно..

Воздаяние и возмездие

В переводе ВоВа слова «воздаяние» и «возмездие» используются для описания одной и той же способности в разных местах. Слова «рейтинг» и «показатель» используются для описания одного и того же понятия (rating) в разных местах. Даже хуже — «рейтинг блока» и «показатель блокирования» — это одно и то же.

Ебаная снегурочка

Я, кстати, играю в русский ВоВ. Колюсь и плачу. Коллеги просто в русский ВоВ играют. Вот и мне приходится. Проблема, которую я, собственно, и предсказывал — отрыв от контекста. Перевод относительно литературно правильный, но совершенно ни в красную армию, ни куда — переводчики не играли в ВоВ (достаточно), соотвественно, даже малюсенькая ошибка ставит все с ног на голову.

Resilence

Resilience: No longer reduces the amount of damage done by damage over time spells, but instead reduces the amount of all damage done by players by the same proportion. Следующим шагом будет вшить resilience в персонажей («1000 резайленса должно хватить всем»). Как я писал, собственно — сделать для ПвП тупо снижение дамага по умолчанию..

Всегда есть третий путь

Let’s assume for the sake of argument that burst is too high. Imagine we made changes such that getting an 8K crit was almost impossible and 3K or 4K hits were more common. Now consider what would happen. You hit someone. The healer heals them. You keep hitting. The healer heals them. Two strategies then rise to the top as the only way to win a match: keep the healer crowd-controlled forever or drain her mana.