Bring player not the class
Самый сложный энкаунтер в ВоВе (Yogg-Saron +0) был пройден.
С использованием кучи affliction варлоков, дпс которых мало зависит от беготни.
Две смешных ремарки:
1) «Bring player, not the class», ага.
2) Сложность энкаунтеров уже давно прямо пропорциональна количеству беготни, которое надо совершать. Все остальные скиллы не роляют. «Don’t stand in the fire».
God, because!
Ответы на вопросы есть в комментариях там же.
Резюмируя:
Резистансы в ВоВе были сделаны только для cockblock-инга. «Хочешь пройти MC? Собери 120 резистансов (и не меньше!)». Задроты хорошо помнят эти времена.
Если бы резистансы работали, как нормальные статы, они бы не выполняли свою задачу — не давать задротам задрачиваться.
Медленная регенерация не работает не потому, что этого «мало», из-за того, что здоровье танка конечно, а танка постоянно перехиливают. Когда хилеры постоянно держат танка на 100% жизни, дополнительные несколько единиц жизни идут в никуда. На сферическом танке в вакууме с бесконечным количеством жизни все бы очень хорошо работало.
Медленная регенерация маны работает, потому что после первого же каста у хилера надолго становится меньше 100% маны.
Это были простые вопросы.
Rage
Bloodrage now generates 20 rage. (Up from 10)
Итого воин может начать бой с 15+10+20=55 rage. Это нормально (и хорошо — если ты воин). Но показывает, что rage не работает.
Пока что у меня ощущение, что работает только энергия у воров. Ну и, возможно, руны у ДК, но они не понятны интуитивно.
God, why?!
Если бы мне доверили собеседовать (что они никогда не сделают) людей на должность геймдизайнера, я бы задавал вопросы, типа «почему резистансы в ВоВе сделаны именно так?» (никто и не ответил, кстати).
Ну или что-нибудь в 100 раз проще, типа — берем свойство «восстанавливает 5 маны каждые 2 секунды», считаем, что за 5 маны хилер может вылечить 10 повреждений, делаем свойство «восстанавливает 12 жизни каждые 2 секунды».
В чем наебка и почему это не работает?