722 заметки
терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Домашнее задание: броня

13 лет назад в категории игровой дизайн

Эффект брони в одной говноMMO считается так:

...

DR% = Armor / (Armor + 400 + 85 * AttackerLevel)

...

DR% — снижение повреждений в %
Armor — броня
AttackerLevel — уровень атакующего

...

Обещанные простые вопросы:

...

1. Почему 85?
2. Почему логарифм? (А не rating, который линеен?)
3. Почему второй логарифм? (А не rating?)
4. Откуда я знаю слово «логарифм»?

...

Да, я издеваюсь. (Тем более, что по ссылке все написано).

...

Но я-то ответы знаю, хотя это всем похуй! (Уходит, плачет).
(еще 4 слова)

0

Как сделать хилинг интересным: ответ

13 лет назад в категории игровой дизайн

Никак.

...

Ну а если серьезно, то... никак. Нет, серьезно.

...

В ВоВ я очень любил хилеров. Сначала пристом прошел весь дорейдовый ВоВ (рейдов тогда не было, МС была, как затычка, но никто ее не проходил, кроме Nurfed-а). Потом друидом прошел почти все до конца AQ40.

...

Потом я полюбил танков еще сильнее, чем хилеров, и начал играть ими.

...

А САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ КЛАСС ВСЕ РАВНО ЭЛЬФ-ХАНТЕР.

...

Правильный ответ — сделать так, что эльфы-хантеры всегда могли найти группы, а не упирались в любимых танков и хилеров. После чего как опциональный стиль игры для шедоу-приста сделать возможность задрачиваться и лечить хоть отованные пенисы (я не шучу, кто-то предложил различать дамаг по частям тела).

...

Кстати, вопрос «как сделать хилинг интересным?» и «как сделать хилинг сложным?» — это два разных вопроса, если че.

...

При этом — повторюсь — я очень люблю танков, protection воинов вообще починили так, что одно удовольствие играть — и хорошо, и интересно, и просто, и DPS есть — однако ж выходишь в ВоВ, а там — «LF1M tank».
(еще 7 слов)

0

Pick One

13 лет назад в категории wow

У меня удивительное ощущение, что интерфейс LFG в ВоВе писали программисты:

...

...

«Выберите единственный вариант».
(еще 6 слов)

0

Bring player not the class

13 лет назад в категории wow

Самый сложный энкаунтер в ВоВе (Yogg-Saron +0) был пройден.

...

С использованием кучи affliction варлоков, дпс которых мало зависит от беготни.

...

Две смешных ремарки:

...

1) «Bring player, not the class», ага.
2) Сложность энкаунтеров уже давно прямо пропорциональна количеству беготни, которое надо совершать. Все остальные скиллы не роляют. «Don’t stand in the fire».
(еще 4 слова)

0
Мой «Курс реабилитации людей с техническим образованием».

God, because!

Ответы на вопросы есть в комментариях там же. Резюмируя: Резистансы в ВоВе были сделаны только для cockblock-инга. «Хочешь пройти MC? Собери 120 резистансов (и не меньше!)». Задроты хорошо помнят эти времена. Если бы резистансы работали, как нормальные статы, они бы не выполняли свою задачу — не давать задротам задрачиваться. (еще 118 слов)

Rage

Bloodrage now generates 20 rage. (Up from 10) Итого воин может начать бой с 15+10+20=55 rage. Это нормально (и хорошо — если ты воин). Но показывает, что rage не работает. Пока что у меня ощущение, что работает только энергия у воров. Ну и, возможно, руны у ДК, но они не понятны интуитивно..

God, why?!

Если бы мне доверили собеседовать (что они никогда не сделают) людей на должность геймдизайнера, я бы задавал вопросы, типа «почему резистансы в ВоВе сделаны именно так?» (никто и не ответил, кстати). Ну или что-нибудь в 100 раз проще, типа — берем свойство «восстанавливает 5 маны каждые 2 секунды», считаем, что за 5 маны хилер может вылечить 10 повреждений, делаем свойство «восстанавливает 12 жизни каждые 2 секунды». (еще 75 слов)

In Da Auction House

Глобальная метазадача: вывести побольше бабла из экономики. Самый большой «налог на глупость» — это продажа всяких понтовых предметов, типа произведений искусства, предложение которых искусственно ограничен, в силу их количества. Ван Гог умер, количество его картин конечно, новые он не нарисует. (еще 459 слов)

Поиск на Мамбе...

НЕ РАБОТАЕТ ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ ИДИОТЫ.

Hit handicapped-2

Рядом со мной работают охуенные художники, я им завидую по двум причинам: во-первых, они умеют рисовать, а я — нет. Во-вторых, им легко передать контекст, достаточно просто показать картинку и становится понятно, что они нарисовали — охуенную хуйню или поебень. У меня так не получается. (еще 850 слов)

Hit handicapped

Есть такое выражение – «писали программисты». Программистам как бы традиционно посрать на интерфейсы и пользователя, поэтому если вы, как пользователь, видите что-то неправильное, знайте – это писали программисты. В WoW «программисты писали» две вещи: огромные красные сообщения об ошибках в пол-экрана, которые никто не замечает – это первая вещь. (еще 1394 слова)

Воздаяние и возмездие

В переводе ВоВа слова «воздаяние» и «возмездие» используются для описания одной и той же способности в разных местах. Слова «рейтинг» и «показатель» используются для описания одного и того же понятия (rating) в разных местах. Даже хуже — «рейтинг блока» и «показатель блокирования» — это одно и то же. (еще 79 слов)

Everything is Illuminated

Я не понял, это фильм про то, что жиды лучше хохлов?

Игровой дизайн

Игровой дизайн спасет игровой мир.

Ебаная снегурочка

Я, кстати, играю в русский ВоВ. Колюсь и плачу. Коллеги просто в русский ВоВ играют. Вот и мне приходится. Проблема, которую я, собственно, и предсказывал — отрыв от контекста. Перевод относительно литературно правильный, но совершенно ни в красную армию, ни куда — переводчики не играли в ВоВ (достаточно), соотвественно, даже малюсенькая ошибка ставит все с ног на голову. (еще 512 слова)

И еще сериалы

Lucky Louie. В интернетах пробегал ролик «про технологии», типа «everything is amazing, no one is happy», или что-то в этом духе. В ролике был комик Louis CK, когда по рунету поползла вторая волна, связанная с этим роликом, я уже посмотрел два его стендапа и досматривал сериал с его участием. (еще 296 слов)

Домашнее задание: шаринг квестов

Квесты должны выполняться соло. Это значит, что делать все квесты групповыми «для поощрения игры в группах» нельзя. Однако, часто хочется побегать вдвоем с другом и поделать квесты. Все квесты не могут быть доступны сразу тоже по понятным причинам, цепочки квестов и пререквизиты должны быть. (еще 167 слов)

Resilence

Resilience: No longer reduces the amount of damage done by damage over time spells, but instead reduces the amount of all damage done by players by the same proportion. Следующим шагом будет вшить resilience в персонажей («1000 резайленса должно хватить всем»). Как я писал, собственно — сделать для ПвП тупо снижение дамага по умолчанию..

Всегда есть третий путь

Let’s assume for the sake of argument that burst is too high. Imagine we made changes such that getting an 8K crit was almost impossible and 3K or 4K hits were more common. Now consider what would happen. You hit someone. The healer heals them. You keep hitting. The healer heals them. Two strategies then rise to the top as the only way to win a match: keep the healer crowd-controlled forever or drain her mana. (еще 102 слова)

Еще сериалы

Dead Set. Короткий (2-3 часа всего) британский сериал про зомби. Плюса у сериала два: он короткий и про зомби. Я уже говорил, что он про зомби? Сериал при этом логически завершенный – через 3 часа всех съедают. Зомби. Смотрится на одном дыхании, как фильм про зомби. 30 Rock. Одна прикольная сценаристка писала сценарии для комедийного ток-шоу Saturday Night Live. (еще 441 слово)

Глядя на Free Realms...

...вспоминается «для детей надо писать так же, как для взрослых, но только лучше». Ну почему в детской игре можно сделать инвентарь со вкладкой «новое», в которой будут, бля, новые предметы, чтобы я не шарился по сумкам с воплями «где квестовый предмет, который ты мне только что дал, сука?», а во взрослых — ни-ни?.

Сериалы

1. Black books. Вовсе не «черные книги», а «Книжный магазин Блека». Хороший такой британский юмор для любителей. Просмотрел на одном дыхании. Главный герой — социопат и алкоголик. Внешне — вылитый Зорг (шутка для узкого круга понимающих). 2. Dollhouse. Чуваки научились полностью стирать и перепрограммировать людей по требованию. (еще 601 слово)

Про смену дня и ночи

В MMORPG не должно быть смены дня и ночи.

Health pools probably just need to be higher

We are in a world where almost any healer can heal a tank to full health in just a few GCDs. When healers can heal half your health pool, then bosses have to hit very hard. The test of survival for a tank is whether they can survive two hits or so without a heal landing. Health pools probably just need to be higher... (еще 181 слово)

Ли

Мне кажется, что вопрос «Имеет ли Яндекс медийное влияние?» — это вопрос уровня «Большой ли бегемот?». И ответ в духе «это не бегемот, а гиппопотам».. (еще 28 слов)

Glass cannon

Придумалось три концепции классов: glass cannon, tin cannon, wooden cannon.

Хаха.

Усиливает Защ

Мы тут уже придумали, что у каждого моба должна быть настойка из пениса.

И отдельная крафтинговая профессия — пенисовый настойщик.

Доты, дебафы и комбо

Этот блог (оказывается!) читает мое начальство (помашем ручкой), поэтому описывать гениальные идеи тут очень тяжело; лично для меня одна из причин описания идей – их структурирование, примерно через пять минут после публикации поста идея уже не кажется такой гениальной, сразу появляются мысли, что нужно все переделать, и, что самое главное – как переделать. (еще 1077 слов)

Домашнее задание: хаусинг

А расскажите мне про хаусинг что-то такое, что я еще не знаю. Только чтобы точно то, что не знаю.

Это я про владение жильем в MMO, если что.

А я вам за это... ну не знаю, расскажу, как я починил ДОТы раз и навсегда?

Burnout Paradise

Поставил Burnout Paradise. Люблю я серию Burnout. За аркадность. Графика, драйв (каламбур!) — все на месте. Однако ж им это показалось мало, и они решили сделать не просто трассы, а... непрерывный город со свободой перемещения. Лавры GTA опять покоя не дают? Это сразу сбивает весь ритм: «любишь кататься — люби и саночки возить, сука». (еще 85 слов)

Какая буква

Внезапно оказалось, что ребенок знает некоторые буквы, как миниум — все гласные, хотя путает У и И. То есть, натурально, отвечает на вопросы «Какая это буква?». Прочитали с мамой, называется, азбуку с буквами. Надо прятать, а то нам слишком умные дети не нужны, нет. PS. Он еще и считать умеет, до четырех..

Метро и геймдизайн

Метро меня вгоняет в ступор каждый раз. Эскалаторы, да. Даже в час пик все стараются соблюдать правило «оставляйте левую сторону свободной для прохода». А те, кто идет по левой стороне, специально идут, а не стоят, потому что это «сторона для прохода». Таких людей немного, поэтому левая сторона почти всегда свободна. (еще 278 слов)

Какие интересные слова

...знает Word.

Двурушник, мана и спел (краткая форма от «спелый», конечно же).

Lineage vs WoW

По умолчанию считаем, что все корейские игры пришиблены Lineage-ом, а все европейские — WoW-ом и рассматриваем текст в ключе «Азия против Европы». Также пост содержит рекордное количество ссылок (это же интернет!), чтобы было понятно даже тем, кто не в теме. Первая удивительная вещь, которую я понял, поиграв в LA2 – это то, что Ричард Гарриот – певец одной песни. (еще 1504 слова)

Домашнее задание: Линейка против Вова

Кто победит? В чем принципиальная разница, глобально — в чем разница азиатских и европейских ММО? И самое главное — насколько это важно для вас.

Я-то свое мнение составил, но мне нельзя верить, нужен reality check, хехе.

Your bunny wrote

Ебанутый

Замечательный титул в ВоВ — «ебанутый» (insane). Дается за набирание репутации. Типа, «ты че, ебанутый, набирать всю эту бесполезную репутацию?» Особо показательны скриншоты задротов, у кого титул есть: один из nurfed-а, два с маунтами с открытия AQ. Пиздец.. (еще 43 слова)

Mesmerize

EVEN MOAR задроства!

Заметка содержит много WoW-овского сленга (и мало смысла). *** ...и все, что я получил — это дебильный титул. Еще одна поучительная история про задротство. (еще 954 слова)

MOAR задроства!

В WoW мало задротства. Нет, серьезно. Причем я не говорю, что в WoW должно быть больше задротства, а чего-то другого — меньше. Нет. Много задротства должно быть «поверх» всего того хорошего, что есть сейчас, а не как в «линейке», где ничего другого просто нет. Токены в хероиках, например, через неделю задроства становятся не нужны — валюта есть, а покупать на нее нечего. (еще 196 слов)

Shards, totems, stances

Shards aren’t going anywhere. They are part of the warlock class. Campaigning to have them removed is like asking for shamans to lose totems or warriors to lose stances.

Хаха, это что, игра «назови три неработающие механики»?

Что надо упрощать

Упрощать всё давая юзеру жать тока одну кнопку и получать за это банан — эбого и пиздец, пиздец, пиздец. ...А всё потому, что авторам боязно давать игроку свободу выбора которую они не могут полностью прощитать. Какой-то умник в комментариях. Люди не умеют упрощать, это известный факт. (еще 256 слов)

Зачем?

Ребенок уже говорит «предложениями», типа «папа — там» и понимает многие вещи. Например, на вопрос «А мама зачем?» отвечает — правильно — «титя!». Логично, черт возьми. Он все еще ест грудь, ага..

Домашнее задание: monster play

Так как предыдущее домашнее задание (увязать паковых мобов с групповой игрой) все проигнорировали (и приходится все делать самому), вот другой вопрос: как сделать monster play (игру за монстров) интересной, полезной и сбалансированной, и вообще — нужна ли она?. (еще 36 слов)

Как сделать мобов интересными: решение

Уф, целую неделю писал урывками. Некоторые очевидные аксиомы и противоречия: 1. Один обычный моб не должен быть смертельно опаснен для игрока, по многим причинам. (еще 1571 слово)

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

Вышло продолжение King’s Bounty. «Те же яйца, вид сбоку», но без яиц, потому что вы играете теперь за женского персонажа. Ха-ха, каломбур. По структуре, игра — чистый аддон: та же графика, тот же геймплей, самые ужасные вещи в балансе починили почти все, как будто прямо по списку: крысу убрали (продают теперь за 6000 голда), выбор «лидерство или мана» при level-up’е тоже, самые страшные заклинания, похоже, тоже порезали. (еще 941 слово)

King’s Bounty: зайка

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!111

English

— Whenever try to login this test server cant see any up 1 . what it’s up time thats server ?
— English?
— yea EU English server

Как я играл в Анархию Онлайн

1. Поставил Анархию Онлайн.
2. Напал на первого моба и умер.
3. Удалил Анархию Онлайн.

Douchebaggins

В LOTR Online имя Douchebaggins для хоббита свободно. Нет такого персонажа.

Ой, неспроста это — неужели всех предыдущих юмористов забанили?

Домашнее задание: как сделать мобов интересными

Есть простые, трешевые мобы для соло-квестов. Задача: как их сделать интересными.

Надзадача: понять, надо ли их вообще делать интересными.

Сноб

Помню, в далеком 2000 году читал у Спектатора, что мол Артемий Лебедев страшный сноб. Чуть позже после того, как они лично встретились и познакомились, Смирнов (он и есть спектатор) переменил свое мнение. А по-моему просто он тогда стал снобом. Почитаешь его блоги... И сразу волна снобизма накатывает, прям сразу хочется «снобиться». (еще 70 слов)

Уровни не нужны-2

Проблема «ненужности» уровней не дает покоя не только мне одному (и это радует). Чувак все правильно написал, но, конечно же, уперся в «единственной реальной проблемой с точки зрения разработчика является сложность в создании новых вещей», впрочем, и сам понял, что уперся. Это не «единственная проблема», это всё та же проблема с уровнями и есть, но с другой стороны: прогрессия уровнями против прогрессии шмотками. (еще 149 слов)

My Brute

Когда я сделаю игру про педофилов (hint: никогда), надо будет сделать «клон» My Brute. В «игре» гениальная (но совсем не новая) идея завлечения новых «игроков», прикольная графика, и... всё. Игры нет. То есть это «томагочи» в чистом виде, активное действие только одно — «дать ссылку на моего персонажа». (еще 283 слова)

Неотчуждаемый

Похоже, в WoW перестали переводить soulbound, как «неотчуждаемый» и стали переводить, как «персональный». Мой вариант, когда я над ними хихикал, был «личный»..

Louis C.K.

Лол, рунет открыл для себя Louis-а C.K.

Hint: в торрентах есть еще смешное (ГОРАЗДО более смешное) с ним, но без русских субтитлов, ага.

Free to play

Четвертый раз на башорге...

Left4Dead

Всем создателям Next-Gen MMO надо молиться не на WoW, а на Left4Dead. Там есть две важные вещи: 1. Богатая групповая игра всего двумя кнопками с таким групповым экспириенсом, которого нет ни в одной MMORPG.
2. Monster play, то есть игра за монстров.
3. Кинематографичность. Да, а мой первоапрельский пост про rage был шуткой..

Re-re-re-re-normalizing rage, la-la-la-la-la

Warrior scaling has always been tough to balance around. The class suffers when it doesn’t have enough rage and is too good when it is unlimited. We might end up (in the future) re-re-normalizing rage so that we can control the endpoints a lot more tightly. Ярость в ВоВе не работает. Дальше можно не писать, гыгы. (еще 558 слов)

С праздником, дорогие друзья

Пора уже сознаться — я теперь ведущий* игровой дизайнер в неанонсированной Next-Gen MMO компании Astrum Online. (* — слово «ведущий» мне не нравится, «главный» еще хуже, но иконки и играм я пока не рисую. Просто руки не дошли, ага). Они не Близзард, но тоже вполне сносные чуваки. (еще 96 слов)

Warhammer Online: самая большая лажа

Cамая большая лажа — это, конечно, сollision detection. Грубо говоря, «сквозь врагов нельзя проходить». Сделано это все ради танков в PvP — чтобы те своей тушкой держали натиск врага. Некоторые ПвП-шные инстансы и замки сделаны тоже из этого рассчета — с узкими местами, где танк может взять и заблокировать огромную толпу врагов. (еще 139 слов)

Next-gen MMO

Мало кто обратил внимание, что Близзард делает Next-gen MMO, а не Next-gen MMORPG?

Вам Хаммер!

Варприст 20 уровня, ага.

Интерфейc Warhammer’а: дружественная цель

Какой-то умник прикопался к интерфейсу вархаммера. Прикопался совершенно зря. То есть, конечно же, по делу — но все равно совершенно зря. Могу еще раз посоветовать замечательную книгу по пользовательскому интерфейсу, юзабилити и про слонов. (Надо будет позвать автора этой книги, чтобы он посмотрел интерфейс моей MMO на PHP, которую я пишу в подвале после ухода из Яндекса). (еще 392 слова)

Про меня опять написали на Роеме

Только зачем-то поставили в ряд с неудачниами, типа Ивана Матвеева.

Ну типа да, какой дурак уходит с хорошей работы в самый разгар кризиса добровольно.

MMORPG: очередные шокирующие откровения

В MMORPG всегда и всё портят игроки. Всё, дальше можно не писать. Все свободны. В Вархаммере очень смешным образом облажались с паладинами: дали им еще один ресурс («целебная хуйня»), который растет, когда паладины лупят кого-нибудь в ближнем бою. Этот ресурс, как легко догадаться, расходуется на лечебные спеллы. (еще 926 слов)

Где WoW облажался

Сам Каплан (тот самый бывший еверквестовый задрот, который загубил ВоВ, ага) дал интервью на тему «где WoW облажался». Метавывод после чтения: близзард очень хорошо понимает основную целевую аудиторию — домохозяйки, которые делают квесты. Поэтому интервью было только про ошибки в квестах. Ни слова про проблемы с итемизацией, с танками и хилерами, с балансом классов, PvP и прочие мелочи. (еще 516 слов)

MMORPG: пользовательская карма

«Создателям новых ММО нужно предусмотреть возможность выставления персонального или глобалоного рейтинга игрокам как core feature или как необходимый глобальный plugin»... ...писал я в другом моем блоге про WoW. На самом деле, такая хрень почти есть. Называется armory. Там можно просто посмотреть персонажа и понять, во что он одет и какие у него ачивменты, а далее работает логика «одет не в гавно — сам не гавно». (еще 99 слов)

Кожа!

1) We want warriors to wear plate. We balance around warriors wearing plate.
2) Because of the way certain warrior mechanics work, leather is attractive.
5) Warriors are balanced around wearing plate. When warriors wear leather and do too much damage, then they end up getting nerfed.
10) If you think your damage is low, bring that up in these forums. (еще 99 слов)

NO SRSLY

Больше не spectator@yandex-team.ru

Уволился, ну.

Discuss.

Warhammer Online: make it PvE

PvP в Вархаммере называется RvR, потому что эти дураки не знают, что «P» читается, как «пэ», а не как «эр». Хахаха. Так вот, ошибка стандартная, в AV такая же: сделали как бы захват замков, а на тот случай, если там не окажется живых игроков в обороне — сделали там NPC. (еще 434 слова)

MMORPG: Идеальный PvP

Идеальная игра с массовым PvP должна иметь две кнопки: «сука, ебашь!» и «бля, убегай-лечись!». И всё. Ни классы, ни другие излишества, нафиг не нужны. (Черт, это же опять TF2 выходит). Если вдруг хочется тактических изъебств, то надо поощрять пре-организованные группы, те же арены, где 5 друзей борются против другой команды. (еще 519 слов)

Warhammer Online: чоппы

То что здесь есть люди, которые делают свои ММОРПГ, и у этих людей есть стоющие идеи это хорошо. (еще 484 слова)

MMORPG: Уровни

В комментариях к предыдущей заметке заговорили о том, что уровни не нужны. Разумеется, не нужны, я про это уже писал. Проблема только в одном — нужно дождаться, когда Близзард повторит какую-нибудь Еву, именно в плане развития персонажа, и все внезапно поймут, что уровни не нужны. (еще 217 слов)

MMORPG: коммунизм («каждому по труду»)

Задача: сделать так, чтобы игроки не скапливались в эндгейме, помогали малышам, не портя им игру, проходили одни и тот же контент много раз, низкоуровневый игрок был вписан в экономику и не ощущал себя полной козявкой, инфляция с ростом уровня была чуть более контролируемая, денежная масса не росла, как снежный ком, и прочее и прочее. (еще 772 слова)

Как нам обустроить Землю

Генная инженерия на людях, скорей всего, будет запрещена по этическим причинам. Что не помешает делать генную инженерию на женщинах. Каждая женщина будет рождаться красивой с предустановленным уменьшенным желудком и, следовательно, счастливой. Счастливая (и красивая!) женщина, вместо того, чтобы ебать всем мозги и ассоциировать себя с героиней сериала «Ранетки», будет всем давать. (еще 73 слова)

Домашнее задание: кулдаун

Мелкое домашнее задание — как правильно (то есть понятно) переводится слово cooldown?

Читерский вариант — везде рисовать иконку и обойтись без слова вообще.

Однако ж — как переводить-то?

Скучать за

Забавный украинизм. У кучи хохлов проскакивает.

Вот так мы их всех и вычислим.

Распределенная MMORPG

Дарю идею. Загоняем всю игру в инстансы (как в Guild Wars), туда можно ходить или одному, или с друзьями. Делаем один город, куда поселяем всех игроков. Город хостим у себя, а инстансы — правильно — у тех, кто в них играет. Там придется некоторые вещи немного переделать — например, трешевый лут убрать, чтобы не читерили, а боссовский лут («лут при окончании инстанса») дергать с главного сервера. (еще 104 слова)

Raptor Jesus

Зачем?

Светящаяся кнопка питания на папином комьютере называется, конечно же, «засе».

Потому что:
— Ну, Глеб, ну зачем?..
— Засе.

MMORPG: Мана — зло

Про ману я писал вот тут и вот тут. Рекомендую перечитать. Если коротко, то изначально «мана» — это количество применяемых магом заклинаний «за один раз» и, собственного, его дамаг в одном бою. Мана нужна (была) для баланса. У мелишников, которые не умеют лечиться, главный ресурс — это толстая жопа и количество здоровья, когда здоровье кончилось — ты помер. (еще 794 слова)

MMORPG: Лут

Лут… ну, вы уже поняли – тоже украден из D&D. (Сюрприз! Сюрприз!) Там убийство моба – событие, в MMORPG – рутина. За одну сессию в D&D умирает столько мобов, сколько за один AOE-пулл (ну, условно). Соответственно, с каждого моба полагается награда, (событие же!) а говорить тупо «вам плюс сто баксов» не интересно, нужен ролеплей. (еще 307 слов)

Pickpocket’инг

К вопросу об автоатаке, кстати. Ни в одной синглплеерской RPG не сделан правильно пикпокетинг (и все остальные события с вероятностями). Потому что украден из настолок. В настолках игрок говорит «а теперь я нежно запускаю руку в его карман» и бросает кубик. Если получилось — то получилось. (еще 146 слов)

Рай и ад

Жизни после смерти нет. Зато рай и ад — есть. Если ты всю жизнь страдал, мучался и помогал другим, то отсутствие жизни после смерти для тебя будет избавлением от всего этого кошмара и, натурально, раем. Если ты воровал, убивал, ебал гусей и веселился, то отсутствие после смерти всего этого веселья для тебя будет адом. (еще 57 слов)

Домашнее задание: автоатака

Внимание, вопрос.

1. Зачем в MMORPG автоатака?

Бонусный вопрос:

2. Почему в куче MMORPG твое здоровье находится в верхнем левом углу экрана, а игроки это каждый раз исправляют аддонами? (То есть почему исправляют — как раз понятно, почему оно там изначально?).

Господин вурдалаков

Каждый раз, когда я натыкаюсь на русский WoW, хочется хихикать.

Вот и опять — «Господин вурдалаков». Презедент Медведев, ага.

Яндекс.Ответы

Домашнее задание: хилинг

Спасибо всем, кто отметился в прошлом посте, было много правильных мыслей. Как балансировать ranged и melee я напишу, когда пойму сам. Пока четкого понимания нет, есть идеи. Следующий вопрос: как сделать хилинг не скучным? Понятно, что плотность хилинга надо снижать, чтобы не спамили одну кнопку, но что тогда хилеру делать между хилингом, если он не любит драться (многие девушки, например, выбирают хилера именно поэтому)?. (еще 66 слов)

Fallout 3...

...лежал у меня на винте несколько месяцев. Вчера запустил. Удивительно, что мое представление об игре, которую я ни разу не видел и даже не читал ни одного обзора после выхода, совпадает с реальностью на 110%. Атмосферный шутер с диалогами и замедлением времени. Замедление, как и во всех других подобных шутерах как бы ограничено, но копится со временем, то есть по сути бесконечно. (еще 122 слова)

Домашнее задание: melee vs ranged

Как балансировать melee и ranged классы в PvP?

Ваши варианты в комментах.

MMORPG: Crowd Control

Ну че, продолжаем? Я, кстати, 15 лет в геймдеве, хахаха. Идеальный CC должен иметь не только плюсы, но и минусы, классический пример — «полиморф» в ВоВе лишает цель возможности атаковать, но лечит ее. Впрочем, конкретно в ВоВе у меня старые претензии к СС. СС — это сброс аггро Важный нюанс: в нашей боевой системе СС-эффект должен «сбрасывать» моба с персонажа после того, как СС закончился. (еще 656 слов)

MMORPG: Идеальная боевая система

Все уже знают, что я втихаря делаю свою MMORPG? Ха-ха, шутка. Придумал новую систему «аггро» и поведения мобов для mmorpg. Нормальную, человеческую, диаблоподобную. Она совсем не революционно новая, но порождает много хороших последствий. Делюсь. Аггро, как в WoW, нет. Каждый персонаж имеет несколько (N) невидимых «слотов», на которые могут «пристроиться» монстры. (еще 1214 слова)

MMORPG: Идеальный крафтинг

А сегодня, мои маленькие полосатые друзья, мы придумаем идеальный крафтинг (изготовление предметов) в идеальной MMO. Сразу вывод сказать, или сначала рассуждения? Если вывод, то «лучший крафтинг — это ремонт». Если рассуждения, то концепция MMO анти-экономическая, анти-конкурентная по сути: нужно, чтобы у всех крафтеров не просто были равные возможности, но и возможность реализовать эти равные возможности. (еще 622 слова)

Warhammer Online: проблемы с танками

Для разнообразия: проблемы баланса Warhammer Online, не все же про WoW писать. Чуваки реально постарались и сделали нормальных PvP-шных танков и хилеров. Ну и damage dealer-ов, но это легко. А потом — стандартно: хилерами просто никто не стал играть. Танки не то, чтобы стали совсем бесполезны, но вместо того, чтобы держать передний фланг, стали использовать тактику hit and run. (еще 305 слов)

In the Land of the Blind One-Eyed is King

Blindness — фильм про то, как бездетная бытовая алкоголичка с нереализованным материнским инстинктом начинает ухаживать за выводком слепых котят, один из которых — ее муж. Замечательный, депрессивный, апокалиптический фильм с великолепной операторской работой. (еще 88 слов)

Daily quest

Так вот. У нас есть игра, в которой надо раз в сутки разрешать что-то делать. Раз в сутки — по понятным причинам, чтобы задроты не задрачились. Есть два неправильных способа это сделать: 1. Обнулять счетчик в полночь. Очень удобно, когда все живут в default city. (Сарказм!)
2. (еще 229 слов)

Гендерное

Woman-generated content.

Танки в WoW...

...сделаны отвратительно. Сначала задачей танка было держать на себе одного-двух мобов (все помнят рейды в ubrs, когда пулл из 4-х мобов считался чем-то страшным, при этом как минимум двух мобов надо было crowd control-ить?). Даже в BC успех хероиков долгое время решался наличием в группе двух магов и двойного полиморфа... (еще 454 слова)