Доктор едет, едет сквозь снежную равнину...
...порошок целебный людям он везет.
Думается, напиши ты «Соционика говно. P.S. Я логик, интроверт, рационал.» последующих ответов от верующих бы не было — все бы поверили, что соционика говно. Так сказал альфа. А альфа это круто.
Врач прописал мне галлюциноген. Я в панике.
Я тут позавчера ночью словил температуру под 40 и осознанный бред (ну, как «осознанное сновидение»).
Ко мне явился представитель эгрегора робеспьеров, сел на левое плечо и предложил свои услуги по лечению в обмен на то, что я признаю себя робеспьером, начинаю верить и подписываюсь на этого эгрегора.
В обмен все сто тысяч признанных робеспьеров — именно такую цифру назвал мне представитель — подключаются и посылают мне лучики добра и выздоровления.
Я в это время не спал, так что это бред, а не сон, но бредовость осознал и «поржал».
Постмодернизм
Наказали на днях ребенка за «Мама, ты плохая».
Сегодня выдал, дословно: «Мама, я сейчас могу сказать, что ты плохая. Но не скажу!».
Соционика и Кастанеда
Соционика учит нас, что тонали у всех разные, но чтобы не потакать ЧСВ, говорит, что видов тоналей всего 16, и людишки все-таки очень одинаковы.
Русский friendly fire настолько суров...
Ок, поставил World Of Tanks.
Именно так я ее себе и представлял.
Сразу понятно, почему танки.
Игра начинается с того, что твой мелкий танк легонько задевает корпусом союзник, проезжающий мимо, после чего у тебя отказывает ходовая часть.
Ну как же! Физика! Танки можно реалистично таранить! При этом они получают повреждения! А friendly fire — это типа повреждения по своим, так что все логично!
Это не «хардкорно», а контринтуитивно. Есть куча игр, где правило коллизии разные для врагов и для друзей, и это привычно и понятно с первого раза. Повреждения при коллизии относятся скорее к правилам коллизии, чем к повреждениям.
Ничего не мешало сделать повреждения при таранах только для врагов, а если хочется хардкора, то сделать «традиционный» friendly fire с коэффициентом больше 50%.
«И так у них всё».