терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Новая ММО от Близзарда будет иметь новый айпишник!!!

14 лет назад в категориях игры wow

Activision boss Bobby Kotick said during the company’s Q1 financial conference call last night that Blizzard’s next MMO will be a new IP.

Тоже мне «новость». Уже года полтора на это намекают.

Я, как реалист, ставлю на Second Life meets The Sims, хотя мечтал бы о Blizzard’s Tabula Rasa.

0

Катаклизм: очередные пророчества

14 лет назад в категориях next-gen mmo wow

Продолжаем тему моих «пророчеств» по поводу Катаклизма. Если в двух словах: в Катаклизме (аддон к WoW) реализуются идеи, которые великий я описал еще десятилетия назад. Хорошо, что у меня все ходы записаны.

Haste.

В next-gen mmo я хотел всем классам сделать ману, но никто не обещал, что мана будет регенерировать по одним и тем же правилам, у каждого класса могут быть разные механизмы ее регенерации, что позволяет делать, например, вора без комбо-поинтов и превращать ману в rage, энергию, и что угодно.

Мана во всех случаях ограниченный ресурс, поэтому такой стат, как haste, просто увеличивает скорость пополнения маны, то есть дает кастовать чаще, что, собственно, и является ускорением.

Вот тут эта идея была описана.

В Катаклизме в результате сделали всё правильно:

Hunters will no longer use mana; instead the class will use Focus. Focus generates much like Energy, by building up. It will not be affected by Intellect at all. Haste will improve its generation.

«Эгоистичные бафы».

Вскользь идея упомянута вот здесь, в самом конце. Смысл идеи — в том, что любой групповой бафф/дебафф должен давать что-то полезное и понятное себе, любимому. Тогда его будут спаммить. Из-за абстрактного «улучшает группу на N%» — не будут.

Крики воинов, которыми пользовались только люди с IQ больше, чем 60 (а это всего 20% базы игроков), переделывают как раз в такое:

...shouts will cost no resources, generate rage in addition to their current effects, and be on a short cooldown

Ну как я и писал полтора года назад, цитирую: «Самое главное, что кастовать его выгодно лично тебе, из-за маны».

Упрощение статов.

Раз, два.

Практически все, как я описывал. Но про это я уже упомянял раньше, поэтому без подробностей.

Варлоки.

Плотно починкой ВоВ-овских варлоков я не занимался, в основном ворчал по мелочам, поэтому оно все раскидано. Дословных совпадений нет, но симптоматика была описана верно:

1. Я хотел мгновенный вызов пета раз в 30 секунд, как в WO. Что и было сделано. Правда, через Soulburn, но это не важно.

2. Проблема с тем, что curse — это либо дамаг, либо дебаф решена.

Я предлагал давать вешать два curse-а, все равно один curse был бы дамажным, а второй — дебафом. Они сделали по-другому: ввели еще одну сущность, и переместили в нее все дамажные дебафы: «Curse of Agony and Curse of Doom will be converted into Bane of Agony and Bane of Doom. Bane spells are considered magic instead of curses. This means you will be able to cast one Bane (e.g. Bane of Agony) and one Curse (e.g. Curse of Elements) on a single target».

3. Шарды я предлагал похоронить «потому что варлок с 100 шардами не в 10 раз сильнее варлока с 10 шардами. А ровно в 0 раз. После определенной черты (которая наступает при переходе с нуля шардов до двух, гыгы) шарды теряют свою ценность».

Вместо этого они признали, что полезность шардов кончается не после двух, а после трех (хехе) и похоронили их, как предмет и как ресурс для всех старых спеллов, сделав хитрой еще одной «маной», которая регенерирует вне комбата и имеет три разряда, то есть ее хватает на три «спелла».

Soul Shards will no longer be inventory items, but instead a new UI resource mechanic. Warlocks will have 3 Soul Shards that can be used during a fight and will not be able to gain additional shards during combat. Soul Shards will not be required outside of combat.

В принципе, регенерация «маны» только вне комбата — тоже старая добрая забытая механика, которая хорошо ложится на концепт варлока, как премедитативный класс

Чисто на бумаге мне их решение очень нравится, но шард дает семи спеллам дополнительный эффект, а это же надо в голове держать и иметь еще плюс семь макросов на эти случаи.

Более того, у варлока получается уже три спелла-модификатора: Demonic Empowerment и Demon Soul, эффекты которых отличаются в зависимости от текущего демона (5+5 вариантов) и еще 7 вариантов с шардов через Soulburn.

Это все помимо основных спеллов. С другой стороны, у каждого варлока будет любимый демон, так что проблема спеллов-модификаторов, завязанных на демона, скорее всего надумана, но с Soulburn придется озаботится макросами.

Еще совпало куча неописанного, но вы ведь мне на слово не поверите, правда?

Stay tuned for more.

0

Катаклизм: таланты

14 лет назад в категориях игровой дизайн wow

Когда я делал вид, что думаю над next-gen mmo, у меня было две основные идеи по поводу талантов.

1. Покупать только активные таланты, а пассивные бонусы давать за вложение в ветку — так сделано в Warhammer Online, например. Естественно, в Катаклизме сделали так же — ну, много ума не надо, чтобы осознать, что в WO тупо лучше (не интерфейсно, а идейно) и спиздить оттуда.

2. Не давать вкладывать в другие ветки, пока ты не купил в текущей ветке последний талант. Этот маленький твик меняет практически всё и решает кучу проблем, начиная от баланса и заканчивая защитой от дураков: предотвращает, например, популярное среди нубов вложение талантов во все ветки сразу, упрощает название билдов: prot/fury значит, что у тебя все до последнего таланта в prot, остальное — в fury

Собственно, сегодня зашел на mmo champion посмотреть, как там Катаклизм. Оказалось, что второй пункт они тоже реализовали.

Теперь таланты в ВоВ будут ровно такие, как я хотел, и можно спать спокойно.

0

World Domination 101

14 лет назад в категории социгры

На самом деле хитрый план Близзарда — превратить battle.net в крупную соцсеть с помощью real id (миллионов двадцать у них уже есть), а потом делать там фермы.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Survive Style 5++

Кстати, да. Где-то в начале 2000-ых (это личное), я осознал, что надо писать на футболках вместо вариаций на тему «Я — Д`Артаньян» и портретов Хауса. При этом вариативность и популярность надписи обеспечена. Формат записи простой: «Я пережил [время года] [год] (и все, что я получил — эту футболку)». (еще 115 слов)

Идеальный крафтинг-2

Продолжая тему про крафтинг, тезисно чем оно все кончилось и проебалось. Постановка задачи: 1. Крафтинг либо не должен конкурировать с лутом, ибо лут — это средство контроля над игроком, либо сам должен быть лутом (выпадают не топовые вещи, а топовые реагенты). Ситуация, когда есть и лут и равноценный по силе крафтинг, чревата. (еще 224 слова)

Чем блог круче вики

Блог круче вики тем, что при уходе с места работы у тебя все еще остается доступ к блогу! А если серьезно, то на прошлой работе было придумано куча фишек для ММОРПГ, которые не пойдут в релиз, потому что проект теперь про другое, но могли бы принести пользу другим людям, если были бы опубликованы в открытом источнике, то есть в блоге. (еще 63 слова)

Я не геймдизайнер

Господа, у меня горе. У меня последней строчкой в резюме стоит «ведущий геймдизайнер», а это клеймо на всю жизнь. Теперь меня время от времени пытаются хантерить на эту должность. Был не прав, простите. Все эти годы я обманывал вас. Я не геймдизайнер. Ситуация понятна — геймдизайнер в нерезиновой получает «от 25 тысяч рублей». (еще 352 слова)

Просто Louie

Если вы смотрели сериал Lucky Louie и расстраивались, что он был закрыт, то вам наверняка понравится сериал Louie, пилотная серия которого вышла в этом году, а всего вышло пока четыре серии.

Всё тот же комик, да.

Киборги атакуют

Банан велик, а кожура еще больше. Я тут осознал, как будет работать «вживление» в мозг человека компьютера, вернее, какой будет основной интерфейс (и что он не будет, а уже есть). (еще 534 слова)

Oh, the irony

Самая смешная и идеальная в своей самодостаточности заявка на free-lance.ru, цитирую целиком:

После такого книгу можно и не писать.

Ибо добавить нечего.

Последняя

Глеб ест булку, разделил ее на две половинки, и доедает первую. Подхожу, говорю: «А с папой поделишься?». Ребенок протягивает недоеденный остаток первой половинки и говорит: «На, последний кусочек отдаю!». А сам берет вторую половинку и начинает есть. «Так, стоп», — говорю ему, — «Если то был последний кусочек, то это когда какой?». (еще 134 слова)