«Свежие» фильмы
Из того, что посмотрел недавно.
В категории «про супергероев»: Defendor круче, чем Kick-ass.
В категории «про зомби»: The Crazies круче, чем Carriers.
В категории «девушки с тату в виде дракона»: The Girl With the Dragon Tattoo лучше, чем Män som hatar kvinnor. (Тут есть подвох: первый фильм снимает Финч, как римейк второго, потому что второй европейский, а американцы европейское не смотрят. Так как первого фильма еще нет, можно посмотреть второй. Но Финч гений).
Социгры: еще интереней!
Иллюстрация к предыдущей заметке:
Мы рады сообщить, что увлекательная игра «[censored]» стала еще интересней. Повторно стартовала акция «Открытка на стену друга». Нажав в игре на кнопку «Заработать» Вы можете отправлять открытки на стену друзьям и за каждого уникального друга получить по 1000 монет. Все ранее отправленные открытки не учитываются, т.е. Вы можете повторно разослать открытки всем своим друзьям и заработать неплохую сумму. Также в игру было добавлено 4 новых здания. Оставайтесь с нами и получайте удовольствие от игры..
Иными словами, «разошли спам своим друзьям еще раз и получи игровую валюту».
Сама игра, что характерно, спизжена из фейсбука вместе с графикой. (И что характерно, эту одну игру с фейсбука спиздили аж целых раза четыре разные люди).
Вот такие игры и набирают миллион игроков за 10 дней, ага.
Виральность и сигнал/шум
Продолжаем разговор.
Игры в социальных сетях устроены так: «Приглашая друзей, ты выигрываешь». Остальной «игровой процесс» можно не придумывать.
Еще друзьям можно дарить подарки, для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
По-умному это называется «виральность». Именно так «игры» набирают миллионы «игроков» за неделю.
Хороших вещей мало не бывает, а виральность, несомненно, хороша, поэтому игры меряются виральностью: как быстро выскочит окно «пригласи друга» после начала игры. Если через 30 секунд, то ты лох, такое окно надо показывать сразу после загрузки. А потом еще раз!
В результате игры напоминают порносайты и шаровары 90-ых, вернее, нагвары, а «ленту друзей» читать не возможно. В фейсбуке, например, у меня неразобранных сообщений о подарках из игр только от одного друга целых 16 штук, и вообще всего два друга засрали ленту до неузнаваемости.
Что будет дальше, легко понять на примере анекдота про компанию, которая действительно изобрела средство для увеличения члена и теперь пытается рекламироваться в интернете.
Сигнал очень быстро станет шумом и всю эту «виральность» перестанут замечать: когда у тебя в ленте спам из одной «фермы», ты рано или поздно ткнешь и посмотришь, что это такое. Когда спам из 1000 ферм — это уже, натурально, спам, который будет игнорироваться.
Что делать сейчас — понятно: «делай ферму!». Пока пользователи все еще реагируют на «виральность», и это работает.
Делай ферму, грабь, убивай, еби гусей, засирай систему шумом, не думай о завтра.
А что делать дальше — не понятно.
Допустим, кто-то сделал игру, о которой действительно хочется рассказать другу (а не потому, что она умоляет это сделать), или в которой подарить можно что-то действительно ценное, а не «бесплатные подарки».
Какие механизмы ему использовать?
Большой куш разработал Лебедев!
Илья Новиков, 18.04.2010 13:06:03:
по телику сказали, что игру Большой куш разработал Лебедев!
И ведь действительно, смотреть с 2:15.