терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Виральность и сигнал/шум

7 лет назад в категории социгры

Продолжаем разговор.

Игры в социальных сетях устроены так: «Приглашая друзей, ты выигрываешь». Остальной «игровой процесс» можно не придумывать.

Еще друзьям можно дарить подарки, для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!

По-умному это называется «виральность». Именно так «игры» набирают миллионы «игроков» за неделю.

Хороших вещей мало не бывает, а виральность, несомненно, хороша, поэтому игры меряются виральностью: как быстро выскочит окно «пригласи друга» после начала игры. Если через 30 секунд, то ты лох, такое окно надо показывать сразу после загрузки. А потом еще раз!

В результате игры напоминают порносайты и шаровары 90-ых, вернее, нагвары, а «ленту друзей» читать не возможно. В фейсбуке, например, у меня неразобранных сообщений о подарках из игр только от одного друга целых 16 штук, и вообще всего два друга засрали ленту до неузнаваемости.

Что будет дальше, легко понять на примере анекдота про компанию, которая действительно изобрела средство для увеличения члена и теперь пытается рекламироваться в интернете.

Сигнал очень быстро станет шумом и всю эту «виральность» перестанут замечать: когда у тебя в ленте спам из одной «фермы», ты рано или поздно ткнешь и посмотришь, что это такое. Когда спам из 1000 ферм — это уже, натурально, спам, который будет игнорироваться.

Что делать сейчас — понятно: «делай ферму!». Пока пользователи все еще реагируют на «виральность», и это работает.

Делай ферму, грабь, убивай, еби гусей, засирай систему шумом, не думай о завтра.

А что делать дальше — не понятно.

Допустим, кто-то сделал игру, о которой действительно хочется рассказать другу (а не потому, что она умоляет это сделать), или в которой подарить можно что-то действительно ценное, а не «бесплатные подарки».

Какие механизмы ему использовать?

0
Смотри также На заметку ссылаются Еще в категории

World Domination 101

На самом деле хитрый план Близзарда — превратить battle.net в крупную соцсеть с помощью real id (миллионов двадцать у них уже есть), а потом делать там фермы.

Кастанеда осуждает

— Неделание тут не при чем. В остальном — угу.
— Как не причем? Пока ты играешь в игры, ты неделаешь свою работу!!! С точки зрения Че Гевары Кастанеды, игры в соцсетях — это всё то, что отвращает нас от Пути Силы. Социгры управляют вниманием и навязывают повторяющиеся программы, которые не требуют осознания.

Свинья девятого уровня

Продолжаем разговор о фермах. Во-первых, картинка для привлечения внимания: Кстати, да — надо в новом году больше постить картинок. А то народ текст плохо воспринимает, а на картинке все наглядно. Очевидно, что мальчики и девочки играют в разные игры, просто совершенно случайно ферма бьет и по тем и по другим.

Ферма-хуерма

Так вот, к вопросу о ферме, на которой «всё обнулили». Как минимум два человека вспомнило в связи с этим мою бессмертную заметку о том, что виртуальность = реальность. Совершенно зря вспомнили — то было про задротов. А тут как бы «free to play», то есть «игра за бабло» (f2p — немного сбивающее с толку название, не обращайте внимания).