терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Mesmerize

16 лет назад в категориях язык психология игры

mesmerize — гипнотизировать; перен. очаровывать, зачаровывать (от имени австрийского психиатра-гипнолога Месмера)

ППЦ, в GW целый класс назван именем психиатора.

0

EVEN MOAR задроства!

16 лет назад в категории wow

Заметка содержит много WoW-овского сленга (и мало смысла).

...и все, что я получил — это дебильный титул.

Еще одна поучительная история про задротство.

Когда я играл друидом в ВоВ, лут в те далекие времена был устроен так по-дебильному, что а) лута для друидов-"фералов" просто не было, а был лут для друидов-хилеров, друиды в рейдах только лечили, б) было четкая установка «raid or die», то есть лучшие шмотки можно было добыть только в рейдах, в) гибриды сосали по-черному. То, что друид мог стать охуенным хилером, не смущало никого, а то, что друид может наносит больше повреждений, чем «DPS-классы», смущало всех.

И так далее, и тому подобное. При этом я себя считал кажуалом, хаха. Хотя и был в лучшей гилдии на сервере, которая убивала всех новых боссов первой.

В те же далекие времена считалось, что друиды в форме кошки бьют «когтями», которые имели DPS среднестатистического зеленого оружия твоего уровня.

Вот так вот, натурально: друиды носили оружие, превращались в форму кошки, после чего поврежденья оружия переставали учитываться и считалось, что у тебя какие-то дефолтные «когти», которые нельзя заменить. А все потому, что были DPS-классы и «гибриды».

Совсем недавно только Близзард вынул голову из жопы и сделал так, что даже если ты в форме кошки, повреждения оружия, которое у тебя в руках, учитывается.

А до этого у них какое-то время была заплатка в виде «feral attack power», а еще до этого — ничего. Feral attack power — это специальная характеристика, которая обозначала примерно это: «если друид в форме не-человека будет использовать это оружие, то оно увеличит силу его атаки на X, что, в свою очередь увеличит поврежденья, что, в свою очередь сделает так, что друид бьет как бы почти что эпическим оружием».

Это все прелюдия. А теперь сама история. Сначала не было ничего. Потом в игре появилось ТРИ оружия, у которого было +feral attack power. Для друида, повторюсь, заиметь такое оружие было равносильно смены зеленого оружия на эпик.

Первое оружие «выпадало» в последнем (точно не помню?) босса в AQ40. Условно говоря, «выпадало» — сначала рейд должен был решить, что оно достанется тебе (одному из 40 человек). Потом у тебя, друида, был выбор — хилерское оружие или это.

39 остальных человек заставляли тебя выбрать хилерское.

Комьюнити в играх — вообще отдельная смешная песня. Те же друиды наебались неимоверно: например, был талант improved mark of the wild, который улучшал баф «mark of the wild» так, что тот давал примерно +2 ко всем статам. Это было самое бесполезное улучшение.

Самое-самое.

А баф сам по себе очень хороший, только «улучшение» ничего не дает.

Смешной нюанс заключался в том, что в рейде — 40 человек. Какой-нибудь дебил-друид обязательно брал этот талант, потому что был шел самым первым в хилерской ветке, а альтернативный талант был «не хилерский».

После чего использовать этот баф мог только он, все остальные, у кого не было improved mark of the wild, получали сообщение «более сильный баф активен».

А теперь представьте ситуацию: баф истекает и человек пять начинают голосить «REMARK!!!!». А хуй — в рейде 4 друида, а перевесить mark может только тот идиот, который взял improved mark of the wild.

Кончалось все тем, что остальные были вынуждены брать improved mark of the wild, потому что 39 человек каждый раз просто исходили на гавно.

Так вот, первое оружие вычеркиваем.

Второе оружие падало с world boss-ов — очередного прикольного изобретения: раз в N дней в специально отведенных местах, но не в инстансах, а прямо в мире, появлялись драконы, которых надо убить.

На PvP сервере. Драконы. Для рейдов в 40 человек.

Кончалось все просто: сначала альанский рейд 2 часа не давал орде убить дракона, потом орде это надоедало, она отступала, перегруппировалась... и следующие 2 часа мешала альянсу убить дракона.

Поверьте мне — это весело только первые два раза.

Время появления дракона — раз в N дней — пасли с точностью до минуты.

Мы его, однако, убивали (первая гилдия на сервере, хуйли), но оружие так и не выпадало, мне просто не везло.

Третье оружие можно было нафармить за репутацию «с друидами». И это был «самый простой» способ.

И я нафармил, примерно за неделю-две ужасных мучений.

Потом наступил экспаншн и Близзард ВНЕЗАПНО понял, что оружие с +feral attack power должно быть у всех друидов. На входе в Аутленд оно просто выдавалась за простой пятиминутный квест. В Аутленде, что характерно, были «другие» друиды, с отдельной репутацией, потому что Близзард не хотели, чтобы «старые игроки получали преимущество», и не только оружие, но и репутация перестали иметь смысл.

Да, это «15$ в месяц для всех», но у меня это 15$, умноженные на 4 года, а у «новых игроков» — это 15$, умноженные на год.

...и все, что я получил — это дебильный титул.

Но этого мало — в последних патчах получение «старой» репутации (и этого титула) ускорили в 5 раз. Учитывая отсуствие конкуренции и разницу в 20 уровней, эти 5 раз превращаются во все 30.

Так что любой дурак может нафармить эту репутацию буквально за день ради титула.

С тех пор я никогда ничего не фармлю. Да и фарминга нет — скажем, эпический меч для танка потребовал всего 6-и походов в героический инстанс.

Обидно, особенно учитывая то, что все это старое крутое оружие прошлого имеет к тому же оригинальную графику, которую ни с чем не спутаешь, и которую близзард взял и выкинул ради новых «конфеток».

Решение простое:

1. Старая репутация нужна, причем не только для ачивментов.

2. Старые статусные вещи должны апгрейдится, причем в синие вещи твоего уровня, даже не в эпические. Тогда у тебя будет мотив носить, но будет и мотив искать лучшее. Самое смешное, что такой механизм уже есть в WoW, только работает не правильно, «с ног на голову». (Давать Arcanite Reaper за какие-то 65 марок?)

Подпроблема — слабенькая итемизация, почти не предусматривающая сайдгрейдов, с которой совершенно не понятно, что делать.

3. Никогда ничего не фармить в WoW.

0

MOAR задроства!

16 лет назад в категории wow

В WoW мало задротства. Нет, серьезно.

Причем я не говорю, что в WoW должно быть больше задротства, а чего-то другого — меньше. Нет.

Много задротства должно быть «поверх» всего того хорошего, что есть сейчас, а не как в «линейке», где ничего другого просто нет.

Токены в хероиках, например, через неделю задроства становятся не нужны — валюта есть, а покупать на нее нечего. Зачем мне туда ходить, ради ачивментов?

Ачивменты сделаны бездарно — главным образом потому, что они так и не решили, зачем им еще одна новая валюта. Делать ачивмент ради того, чтобы он «просто был»...

В случае с WoW-ом, задротство должно быть опциональным (ибо подписка — и «мы, кажуалы, платим те же 15 баксов, что и задроты и должны иметь те же права»), но с понятными конечными целями.

Ни того ни другого в WoW нет, поэтому люди придумывают себе метацели сами.

Ну, в качестве иллюстрации: продлил сегодня WoW, вышел в Оргримар, и сразу же увидел яркий пример: там ходит кругами DK 80 уровня в «странной одежде» — которую новые игроки не распознали (да здравствует пропущенный контент) — и красуется: он собрал со скуки синий паладинский сет 60 уровня, просто для лулзов.

0

Shards, totems, stances

16 лет назад в категории wow

Shards aren’t going anywhere. They are part of the warlock class. Campaigning to have them removed is like asking for shamans to lose totems or warriors to lose stances.

Хаха, это что, игра «назови три неработающие механики»?

0
«Таро как инструмент самопознания», курс от создателя spectator.ru

Что надо упрощать

Упрощать всё давая юзеру жать тока одну кнопку и получать за это банан — эбого и пиздец, пиздец, пиздец. ...А всё потому, что авторам боязно давать игроку свободу выбора которую они не могут полностью прощитать. Какой-то умник в комментариях. Люди не умеют упрощать, это известный факт. (еще 256 слов)

Зачем?

Ребенок уже говорит «предложениями», типа «папа — там» и понимает многие вещи. Например, на вопрос «А мама зачем?» отвечает — правильно — «титя!». Логично, черт возьми. Он все еще ест грудь, ага..

Домашнее задание: monster play

Так как предыдущее домашнее задание (увязать паковых мобов с групповой игрой) все проигнорировали (и приходится все делать самому), вот другой вопрос: как сделать monster play (игру за монстров) интересной, полезной и сбалансированной, и вообще — нужна ли она?. (еще 36 слов)

Как сделать мобов интересными: решение

Уф, целую неделю писал урывками. Некоторые очевидные аксиомы и противоречия: 1. Один обычный моб не должен быть смертельно опаснен для игрока, по многим причинам. (еще 1571 слово)

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

Вышло продолжение King’s Bounty. «Те же яйца, вид сбоку», но без яиц, потому что вы играете теперь за женского персонажа. Ха-ха, каломбур. По структуре, игра — чистый аддон: та же графика, тот же геймплей, самые ужасные вещи в балансе починили почти все, как будто прямо по списку: крысу убрали (продают теперь за 6000 голда), выбор «лидерство или мана» при level-up’е тоже, самые страшные заклинания, похоже, тоже порезали. (еще 941 слово)

King’s Bounty: зайка

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!111

English

— Whenever try to login this test server cant see any up 1 . what it’s up time thats server ?
— English?
— yea EU English server

Как я играл в Анархию Онлайн

1. Поставил Анархию Онлайн.
2. Напал на первого моба и умер.
3. Удалил Анархию Онлайн.