терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

MOAR задроства!

15 лет назад в категории wow

В WoW мало задротства. Нет, серьезно.

Причем я не говорю, что в WoW должно быть больше задротства, а чего-то другого — меньше. Нет.

Много задротства должно быть «поверх» всего того хорошего, что есть сейчас, а не как в «линейке», где ничего другого просто нет.

Токены в хероиках, например, через неделю задроства становятся не нужны — валюта есть, а покупать на нее нечего. Зачем мне туда ходить, ради ачивментов?

Ачивменты сделаны бездарно — главным образом потому, что они так и не решили, зачем им еще одна новая валюта. Делать ачивмент ради того, чтобы он «просто был»...

В случае с WoW-ом, задротство должно быть опциональным (ибо подписка — и «мы, кажуалы, платим те же 15 баксов, что и задроты и должны иметь те же права»), но с понятными конечными целями.

Ни того ни другого в WoW нет, поэтому люди придумывают себе метацели сами.

Ну, в качестве иллюстрации: продлил сегодня WoW, вышел в Оргримар, и сразу же увидел яркий пример: там ходит кругами DK 80 уровня в «странной одежде» — которую новые игроки не распознали (да здравствует пропущенный контент) — и красуется: он собрал со скуки синий паладинский сет 60 уровня, просто для лулзов.

0
На заметку ссылаются Еще в категории

Your bunny wrote

Ебанутый

Замечательный титул в ВоВ — «ебанутый» (insane). Дается за набирание репутации. Типа, «ты че, ебанутый, набирать всю эту бесполезную репутацию?» Особо показательны скриншоты задротов, у кого титул есть: один из nurfed-а, два с маунтами с открытия AQ. Пиздец..

Shards, totems, stances

Shards aren’t going anywhere. They are part of the warlock class. Campaigning to have them removed is like asking for shamans to lose totems or warriors to lose stances.

Хаха, это что, игра «назови три неработающие механики»?

English

— Whenever try to login this test server cant see any up 1 . what it’s up time thats server ?
— English?
— yea EU English server

Неотчуждаемый

Похоже, в WoW перестали переводить soulbound, как «неотчуждаемый» и стали переводить, как «персональный». Мой вариант, когда я над ними хихикал, был «личный»..

Где WoW облажался

Сам Каплан (тот самый бывший еверквестовый задрот, который загубил ВоВ, ага) дал интервью на тему «где WoW облажался». Метавывод после чтения: близзард очень хорошо понимает основную целевую аудиторию — домохозяйки, которые делают квесты. Поэтому интервью было только про ошибки в квестах. Ни слова про проблемы с итемизацией, с танками и хилерами, с балансом классов, PvP и прочие мелочи.

Кожа!

1) We want warriors to wear plate. We balance around warriors wearing plate.
2) Because of the way certain warrior mechanics work, leather is attractive.
5) Warriors are balanced around wearing plate. When warriors wear leather and do too much damage, then they end up getting nerfed.
10) If you think your damage is low, bring that up in these forums.