терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Shards, totems, stances

16 лет назад в категории wow

Shards aren’t going anywhere. They are part of the warlock class. Campaigning to have them removed is like asking for shamans to lose totems or warriors to lose stances.

Хаха, это что, игра «назови три неработающие механики»?

0

Что надо упрощать

16 лет назад в категории игровой дизайн

Упрощать всё давая юзеру жать тока одну кнопку и получать за это банан — эбого и пиздец, пиздец, пиздец.

...А всё потому, что авторам боязно давать игроку свободу выбора которую они не могут полностью прощитать.

Какой-то умник в комментариях.

Люди не умеют упрощать, это известный факт. Они или упрощают не то, или усложняют тоже не то, думая, что это поможет создать «иллюзию сложности».

А сейчас я вам все объясню! (Выходит весь в белом).

Упрощать надо интерфейс.

Условная ситуация, на примере той любой игры с талантами: три ветки талантов, по 10 талантов в каждой. У игрока всего 10 поинтов талантов, которые можно потратить. Таланты открываются один за другим, то есть он может взять 10 талантов из одной ветки или 5/3/2 по веткам.

Домашнее задание: посчитать просто количество комбинаций. Не просчитать все комбинации, а хотя бы назвать их количество.

Нет, их не 10*10*10.

Так вот, «выбрать талант» — это «одна кнопка», единичное решение — «куда я трачу заработанный поинт сейчас, чтобы следующий потратить вот сюда».

А теперь берем эту же систему, но таланты стоят не 1 очко таланта, а N синих кристаллов, N красных и N зеленых каждый.

Количество комбинаций поменялось? Нет. Всё, дальше обсуждать нечего.

Что изменилось? Некоторые таланты просто стали доступны/недоступны неебически непредсказуемым способом; перед решением какой талант выбрать, игрок должен произвести тупые действия, которые облегчат ему взаимодействие — посчитать количество имеющихся кристаллов, отнять стоимость, понять скорость прихода каждого типа кристалла, и так далее.

Это всё — «интерфейс», да. Что-то, упрощающее, или в данном, случае — усложняющее взаимдействие.

0

Зачем?

16 лет назад в категории дети

Ребенок уже говорит «предложениями», типа «папа — там» и понимает многие вещи.

Например, на вопрос «А мама зачем?» отвечает — правильно — «титя!».

Логично, черт возьми. Он все еще ест грудь, ага.

0

Домашнее задание: monster play

16 лет назад в категориях игровой дизайн next-gen mmo

Так как предыдущее домашнее задание (увязать паковых мобов с групповой игрой) все проигнорировали (и приходится все делать самому), вот другой вопрос: как сделать monster play (игру за монстров) интересной, полезной и сбалансированной, и вообще — нужна ли она?

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Как сделать мобов интересными: решение

Уф, целую неделю писал урывками. Некоторые очевидные аксиомы и противоречия: 1. Один обычный моб не должен быть смертельно опаснен для игрока, по многим причинам. (еще 1571 слово)

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

Вышло продолжение King’s Bounty. «Те же яйца, вид сбоку», но без яиц, потому что вы играете теперь за женского персонажа. Ха-ха, каломбур. По структуре, игра — чистый аддон: та же графика, тот же геймплей, самые ужасные вещи в балансе починили почти все, как будто прямо по списку: крысу убрали (продают теперь за 6000 голда), выбор «лидерство или мана» при level-up’е тоже, самые страшные заклинания, похоже, тоже порезали. (еще 941 слово)

King’s Bounty: зайка

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!111

English

— Whenever try to login this test server cant see any up 1 . what it’s up time thats server ?
— English?
— yea EU English server

Как я играл в Анархию Онлайн

1. Поставил Анархию Онлайн.
2. Напал на первого моба и умер.
3. Удалил Анархию Онлайн.

Douchebaggins

В LOTR Online имя Douchebaggins для хоббита свободно. Нет такого персонажа.

Ой, неспроста это — неужели всех предыдущих юмористов забанили?

Домашнее задание: как сделать мобов интересными

Есть простые, трешевые мобы для соло-квестов. Задача: как их сделать интересными.

Надзадача: понять, надо ли их вообще делать интересными.

Сноб

Помню, в далеком 2000 году читал у Спектатора, что мол Артемий Лебедев страшный сноб. Чуть позже после того, как они лично встретились и познакомились, Смирнов (он и есть спектатор) переменил свое мнение. А по-моему просто он тогда стал снобом. Почитаешь его блоги... И сразу волна снобизма накатывает, прям сразу хочется «снобиться». (еще 70 слов)