терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

RocknRolla и Pineapple Express

16 лет назад в категории кино

RocknRolla, новый фильм Гая Ричи, ясно показывает, что у некоторых режиссеров есть стиль (скажем, у Кубрика, — простите, что жопу с пальцем сравниваю), а у некоторых — просто популярная тема и операторские приемы.

«Видел один — видел их все», ага.

Pineapple Express — как бы стандартный фильм про то, как один чувак становится свидетелем убийства, и за ним охотятся. Нюанс в том, что чувак — торчок и укурок, как и его друзья.

Из-за этого весь триллер с самого начала превращается в фарс и пародию.

Pineapple Express — один из немногих фильмов про укурков, где великолепна именно актерская игра, а не «я укурен, поэтому зритель смотрит смешные спецэффекты».

В целом же фильм можно смело порекомендовать для широкого семейного просмотра.

0

Как пофиксить PvP в WoW

16 лет назад в категории wow

Так вот, правильный ответ на вопрос «как пофиксить PvP в WoW» прост и очевиден: перестать ебать мозг и сделать два ruleset-а (набора правил): один для PvE, второй — для PvP.

Близзард вообще борется «за консистентность». Однако же, всего 4 года понадобилось на то, чтобы сделать spell power как аналог attack power и даже сделать так, чтобы она росла за счет базовых характеристик (spi, int) — правда, тоже через заплатки в виде талантов. Четыре года ушло на то, чтобы друиды начали использовать в феральных формах DPS оружия.

И так далее.

В PvP творится та же хуета: вместо того, чтобы сесть и написать набор правил для ПвП, каждый раз затыкаются узкие места, начиная с тринкетов и заканчивая diminishing returns, которые скоро будут распространяться даже на silence-эффекты. Увеличили стамину и придумали resilience, придумали «чисто ПвП-шные таланты», и так далее.

Проблема в том, что это мешает PvE: например, конец BC был максимально испорчен халявными эпиками с арены, которые появились только затем, чтобы у «пвпшников» был шанс против PvE-шников с их эпиками.

В идеале надо при входе в баттлграунды всем выдавать одинаковую одежду, специально сбалансированную для PvP, а при выходе — отнимать. Играть тогда будут не ради хонора, а ради — БОЖЕ МОЙ — удовольствия. Сейчас такая одежда есть, но ее надо «заработать», а уже потом получать фан, что маразм.

Одежда при этом может быть совершенно «не сбалансированной» с точки зрения «внешнего» мира, ибо все равно будет существовать только в баттлграундах: варлокам, например, повесить на одежду свойство «время stun-а снижено на 50%», а не делать тупой талант в качестве заплатки.

Второй способ хуже — вешать каждому на входе в PvP неснимаемый дебуф, типа «здоровье увеличено на 100%, наносимые повреждения снижены на 20%, любой CC, который не ломается при дамаге, держится только до тех пор, пока с противника не снимется 30% жизни».

Можно схитрить, и сделать «здоровье становится равно X», где икс зависит от класса и внутри каждого класса равно для всех.

Тогда из шмота будет играть роль только дамажные характеристики, тут мы тоже сможем наебать и писать просто «наносимые повреждения снижены», а снижать их индивидуально, при этом с какой-то погрешностью, чтобы шмот все-таки влиял, но не так сильно.

Итого: раз вы уж делаете отдельный игрушечный PvP в специальных загонах, то делайте его отдельным до конца.

Не получается и на хуй сесть, и рыбку съесть.

Бонус: наглядный пример маразма. Курсив мой:

I think in retrospect rogues (talking Assassination really) were the victims of a couple of tricky bugs. We all freaked out at the damage they were doing near the end of beta and lowered their damage only to find later that a few poison bugs were causing some of the excessive damage.

The primary reason we haven’t fixed it yet is because rogues seem to be doing very well in PvP and careless dps buffs for noble PvE purposes could just make that situation worse. I do apologize for the situation rogues are in currently and we hope it will look better after 3.0.8.

P.S. I know some players don’t give a fig about PvP and are offended that we have to worry about PvP balance when solving PvE problems. WoW is enjoyed by a lot of different players for different reasons and we try to keep them all in mind.

Оставайтесь с нами, завтра мы ответим на вопрос «Как пофиксить варлоков».

0

Warhammer > WoW

16 лет назад в категориях warhammer wow

Вещи, которые WoW-у надо спиздить у вархаммера онлайн.

1. Восстановление здоровья все комбата.

Раз ты уже выжил, то ты все равно будешь жрать и восстанавливаться, здоровье (и мана) — не тот ресурс, которым ты управляешь вне комбата. Жрать и восстанавливаться, однако же, скучно, долго и дорого.

В том числе и поэтому простота игры solo разными классами зависит от downtime-а: если ты после каждых трех мобов остаешься с 10% жизнями, ты не умираешь, но скучно, долго и дорого восстанавливаешься.

«Выход» простой: порезать мобов, чтобы после каждого боя не надо было есть и дать возможность восстанавливаться в комбате — например, death strike. Страшные stun-ы воров тоже оттуда: в не-соло PvE они нафиг не нужны, в PvP они сильнее, чем нужно, а в solo-игре без них тяжело.

В результате среднестатистический моб все более и более безобиден, если тем же вором на первых уровнях надо извращаться, то после получения cheap shot-а и kidney shot-а все становится предельно просто. Difficulty curve наоборот, ага.

2. Вызов животных у варлока.

Вызов животного/демона у варлока до сих пор занимает 10 секунд! Притом, что «чисто теоретически» варлок специализируется именно с помощью нужных демонов.

В вархаммере у Squig Herder-а четыре разных Squig-а.

Вызывается Squig мгновенно, но раз в 30 секунд, так что о его выживаемости надо заботится. Но это в разы гуманней, чем тратить 10 секунд драгоценного времени на вызов демона, которых просто нет ни в PvP, ни в PvE.

На переключение же между Squig-ами этот кулдаун не распространяется.

0

Тёма про стиляг

16 лет назад в категории кино

Несмотря на прямолинейно направленный на современную молодежь сюжет, в фильме все оказывается не так карамельно просто. Главный герой не желает слышать, что в Америке важнее внутренняя красота, а не клоунский костюм. За подход к жизни он получает все говно, которое только можно получить — истеричную жену, ребенка-негра, сомнительный статус в обществе и пр. Тем более, что ему судьба предлагала комсомолку, в пять раз более красивую, чем его чувиха.

Все правильно, ага.

В общем-то да, правильная role model в фильме — это сын дипломата и «детскими болезнями надо переболеть в детстве». А вовсе не.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Стиляги

Самое прекрасное в фильме «Стиляги» — это костюмы. И цвета. Всё. Режиссура и драматургия — на два. Игра актеров — на три. Музыка — на три с половиной. Все «клиповое» — костюмы, работа операторов, цвета, обыгрывание той же музыки, и даже кастинг, — на «пятерку». То есть клипы у нас снимать умеют, а фильмы пока опа. (еще 61 слово)

Стакан воды

От ребенка сегодня была Польза. Я лег спать, а свет выключить сил уже не хватило. «Глеб, выключи свет и иди к маме», — сказал я. И он выключил свет (один раз, вместо того, чтобы им щелкать) и пошел к маме. Короче, буду помирать — стакан воды подаст..

Left4Dead

Left4Dead — замечательная игра (и недорогая — я купил на plati.ru всего за 400 рублей). Жанр — командный шутер: 4 управляемых игроками «выживших» против толпы зомби. Да, собственно, вы наверняка уже слышали, про игру не писал только ленивый, «Left 4 Dead received almost unanimous praise from critics, with an aggregated score of 88% on Game Rankings and 89% („Generally Favorable Reviews“) on Metacritic». (еще 104 слова)

UGC: Wowhead

Лучший сайт с UGC — это, конечно же, Wowhead. Сам по себе сайт — поиск по всем сущностям WoW-а (World Of Warcraft, duh), которых ограниченное количество, которые нарыты автоматически и не являются UGC. Уже вокруг этих сущностей и существует жизнь. (еще 275 слов)

Remember Me

How To Lose Friends And Alienate People

Фильм недостаточно циничен. Пегг — душка, женский кастинг хороший. (Кстати, да, давно пора ввести во все обзоры фильмов графу «женский кастинг», наравне со «спецэффектами»). Цинизма мало, сценарий страндартный, в конце все умирают. Короче, 7/10 в лучшем случае.. (еще 43 слова)

Мы с Тамарой ходим парой

На каждого Джекилла найдется хитрый Хайд с резьбой.

Mock me baby one more time

Mock’ать в гавно.