терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Как пофиксить PvP в WoW

9 лет назад в категории wow

Так вот, правильный ответ на вопрос «как пофиксить PvP в WoW» прост и очевиден: перестать ебать мозг и сделать два ruleset-а (набора правил): один для PvE, второй — для PvP.

Близзард вообще борется «за консистентность». Однако же, всего 4 года понадобилось на то, чтобы сделать spell power как аналог attack power и даже сделать так, чтобы она росла за счет базовых характеристик (spi, int) — правда, тоже через заплатки в виде талантов. Четыре года ушло на то, чтобы друиды начали использовать в феральных формах DPS оружия.

И так далее.

В PvP творится та же хуета: вместо того, чтобы сесть и написать набор правил для ПвП, каждый раз затыкаются узкие места, начиная с тринкетов и заканчивая diminishing returns, которые скоро будут распространяться даже на silence-эффекты. Увеличили стамину и придумали resilience, придумали «чисто ПвП-шные таланты», и так далее.

Проблема в том, что это мешает PvE: например, конец BC был максимально испорчен халявными эпиками с арены, которые появились только затем, чтобы у «пвпшников» был шанс против PvE-шников с их эпиками.

В идеале надо при входе в баттлграунды всем выдавать одинаковую одежду, специально сбалансированную для PvP, а при выходе — отнимать. Играть тогда будут не ради хонора, а ради — БОЖЕ МОЙ — удовольствия. Сейчас такая одежда есть, но ее надо «заработать», а уже потом получать фан, что маразм.

Одежда при этом может быть совершенно «не сбалансированной» с точки зрения «внешнего» мира, ибо все равно будет существовать только в баттлграундах: варлокам, например, повесить на одежду свойство «время stun-а снижено на 50%», а не делать тупой талант в качестве заплатки.

Второй способ хуже — вешать каждому на входе в PvP неснимаемый дебуф, типа «здоровье увеличено на 100%, наносимые повреждения снижены на 20%, любой CC, который не ломается при дамаге, держится только до тех пор, пока с противника не снимется 30% жизни».

Можно схитрить, и сделать «здоровье становится равно X», где икс зависит от класса и внутри каждого класса равно для всех.

Тогда из шмота будет играть роль только дамажные характеристики, тут мы тоже сможем наебать и писать просто «наносимые повреждения снижены», а снижать их индивидуально, при этом с какой-то погрешностью, чтобы шмот все-таки влиял, но не так сильно.

Итого: раз вы уж делаете отдельный игрушечный PvP в специальных загонах, то делайте его отдельным до конца.

Не получается и на хуй сесть, и рыбку съесть.

Бонус: наглядный пример маразма. Курсив мой:

I think in retrospect rogues (talking Assassination really) were the victims of a couple of tricky bugs. We all freaked out at the damage they were doing near the end of beta and lowered their damage only to find later that a few poison bugs were causing some of the excessive damage.

The primary reason we haven’t fixed it yet is because rogues seem to be doing very well in PvP and careless dps buffs for noble PvE purposes could just make that situation worse. I do apologize for the situation rogues are in currently and we hope it will look better after 3.0.8.

P.S. I know some players don’t give a fig about PvP and are offended that we have to worry about PvP balance when solving PvE problems. WoW is enjoyed by a lot of different players for different reasons and we try to keep them all in mind.

Оставайтесь с нами, завтра мы ответим на вопрос «Как пофиксить варлоков».

0
На заметку ссылаются Еще в категории

Господин вурдалаков

Каждый раз, когда я натыкаюсь на русский WoW, хочется хихикать.

Вот и опять — «Господин вурдалаков». Презедент Медведев, ага.

Танки в WoW...

...сделаны отвратительно. Сначала задачей танка было держать на себе одного-двух мобов (все помнят рейды в ubrs, когда пулл из 4-х мобов считался чем-то страшным, при этом как минимум двух мобов надо было crowd control-ить?). Даже в BC успех хероиков долгое время решался наличием в группе двух магов и двойного полиморфа...

Warhammer > WoW

Вещи, которые WoW-у надо спиздить у вархаммера онлайн. 1. Восстановление здоровья все комбата. Раз ты уже выжил, то ты все равно будешь жрать и восстанавливаться, здоровье (и мана) — не тот ресурс, которым ты управляешь вне комбата. Жрать и восстанавливаться, однако же, скучно, долго и дорого.

WoW: Patchwerk

В WoW имена у «реальных» персонажей (не игроков) обычно разной степени паршивости. Например, Nekros Skullcrasher — совсем детский сад, Archimonde — уже лучше. Некоторые из названий боссов переводят на русский. Patchwerk перевели, как «Лоскутик». Все смеются, хаха. На самом-то деле переводчики не распознали слова werk (привет, Kraftwerk).

Зарабатывай играючи

Хороший слоган для китайских фармеров голда.

Имена

Одно время я придумывал идеальные имена для определенных классов в WoW. Для вора — duelwierd
Для варлока — capslock или sherlock
Для хантера (elf female) — cumshot Наконец-то я придумал идеальное имя для огненного мага — BBQQ. Интеллектуальный юмор, не все смогут понять..

ANAL

В WoW новое развлечение — линковать все подряд в трейд-чат (теперь можно линковать очень многое, включая способности), вставляя перед этим слово anal. Anal [Kick] или Anal [Rend] — это самое простое и очевидное. Все смешно, когда перед ним ANAL. Иногда выходят шедевры, типа Anal [Overseeing and You: Making the Right Choices].