терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Секретный ответ

17 лет назад в категории nutshells

0

Заголовок дня

17 лет назад в категориях блоги контент

Дословно: «Как отличить спам от качественного контента» (советы для людей).

Приплыли.

0

YA RLY

17 лет назад в категории яндекс

spectator@yandex-team.ru

Discuss.

0

WoW: PvP > PvE

17 лет назад в категории wow

Во-первых, не дождетесь. Мне сейчас не до блога, ибо для этого надо шевелить мозгами. Мне сейчас, однако, до WoW, ибо он хорошо размягчает и успокаивает серое вещество. Есть некое третье событие (подробности потом), с этим не связанное. Так что терпите.

Зорг тут просто начал играть в BC: WoW и прокачал своего мага с 60 до 70. Чтобы ему не было скучно, я параллельно прокачал своего воина с 60 до 70. Понятно, что на 70 уровне Зорг сразу же купил Нубские Плечи (walfare epics, ага) и снова заинтересовался PvP. Меня же наоборот потянуло в PvE.

Близзарду наконец-таки удалось создать PvP, от которого тошнит. «Не-соревновательный PvP» (старые баттлграунды) поощряют быстрый проигрыш, а не долгую мучительную победу (вариант «быстрый выигрыш» мы не рассматриваем по причине его банальности). Иными словами, если хотя быть чуть-чуть что-то пошло не так, то можно расслабиться и подставить другой команде попу.

«Just let them win», — крылатая фраза в любом БГ, просто произносится каждый раз по разные стороны. В переводе на honor per hour проигрывать выгодно.

В «соревновательном» PvP, то есть на аренах, сводят по рейтингу, который как бы является числовым обозначением скилла, а на самом деле с учетом кривой реализации ELO (обнуление рейтинга), продажи arena points, и прочего и прочего, является средней температурой по больнице.

(При прочих же равных условиях (skill и gear) все превращается в class match-up. Попалось двум магом два варлока — не повезло, два воина — повезло.)

Уровень gear у постоянных игроков растет с каждым днем (время = эпики), а средний рейтинг все равно равен 1500 («по определению»). Это приводит к тому, что новичка в «зелени» всё равно сведут с тем, что «фармит» арену давно, причем сведут сразу.

Среднестатистический «гладиатор», конечно же, сосет. Но сосет давно и наносал уже много gear. Новичкам же приходится тоже сосать, но сначала сосать у того самого среднестатистического гладиатора. А уже потом, если повезет, сосать у более крупных игроков.

Игрок с рейтингом 1500, который играет год и игрок с рейтингом 1500, который только что начал — это игроки разного уровня. Что в корне противоречит концепции системы ELO — на которой это, по идее, и базируется.

Это все приводит к тому, что люди готовы отыграть с любым результатом («отсосать») необходимый минимум игр, чтобы получить хоть что-то. «А вот уже потом мы им покажем».

Другой интересный момент состоит в том, что они сделали PvE одежду малопригодной для PvP, но не сделали наоборот. В результате всего дня за 2-3 ненапряжного сосания можно получить эпическое одноручное оружие превосходящее, как минимум, любое оружие из первого рейдового инстанса. Про обычные инстансы или даже heroic-и я молчу.

Естественно, люди выбирают то, что проще. Даже если такие люди и идут в инстанс, то выходит банальный easy mode, потому что всё рассчитано на более скромный gear. Ну и в реальности, конечно, чаще случается синдром обезьяны с гранатой. Когда оружие в руках есть, а мозгов — ...

Это все печально, потому что PvP в WoW всегда было ужасным говном (не смотря на мою любовь к нему), к счастью — вторичным, а теперь это еще и говно, которое портит остальную игру.

0
Мой «Курс реабилитации людей с техническим образованием».

Bolk

Болк переехал на новый смешной адрес.

(Старый адрес по нелепому недосмотру сразу перестал работать, что, конечно же, неправильно).

Труе блоггеры

Блоггером всё же имело бы смысл называть человека, в жизни которого ведение собственного блога занимает какое-то ощутимое место. (ц) кто-то в интернете А контентом следует считать только то, что полезно. А онанистом — только того, что чаще 3 раз в неделю. И так далее. (еще 68 слов)

1000 леммингов

Меня сегодня с самого утра разбудила по телефону культовая н-ская журналистка Шкарубо и попросила дать комментарий на тему «сайты с посещаемостью в 1000 человек обязуют регистрироваться, как СМИ», за что я весь день ее ненавижу, ибо сон — это святое. Все это обсуждают как-то черезчур активно, а ведь это просто проекция закона о СМИ на интернет. (еще 221 слово)

Евангелист

Евангелист — это просто вежливая форма слова «пиздун».

Fluent retardish

«ne 1 no ne tank?»

Кийосаки

Почитал, давно уже, книгу Кийосаки «Богатый папа, бедный папа». Книга оказалась вовсе не про пап, а тупо про бабло. Кийосаки — автор культовый, его любят все от MLM-щиков и до SEO-нистов (сиречь интернет-манимейкеров). Любят по одной простой причине: он мотивирует и заодно хорошо промывает мозги на тему заработка. (еще 391 слово)

WoW: хантеры

Про хантеров надо отдельно написать. Класс создавался, как обрезок из друида. У друида просто сильно много прикольных вещей было в бете (животные, например). Отрезали, отдали хантеру. Пару лет хантер и был недоделан. Потом доделали, но лучше класс не стал, помимо идеи «стой за животным, стреляй» ничего лучше и не появилось. (еще 344 слова)

WoW: полгода спустя

Посмотрел на досуге WoW, что там изменилось за полгода. Окончательно прижились так называемые «welfare epics» (и появился сам термин). Название, конечно, обидное, но у кажуалов появился окончательный и предельно понятный план развития персонажа: 10 игр на арене в неделю с любым исходом. (еще 611 слово)