YA RLY
spectator@yandex-team.ru
Discuss.
WoW: PvP > PvE
Во-первых, не дождетесь. Мне сейчас не до блога, ибо для этого надо шевелить мозгами. Мне сейчас, однако, до WoW, ибо он хорошо размягчает и успокаивает серое вещество. Есть некое третье событие (подробности потом), с этим не связанное. Так что терпите.
Зорг тут просто начал играть в BC: WoW и прокачал своего мага с 60 до 70. Чтобы ему не было скучно, я параллельно прокачал своего воина с 60 до 70. Понятно, что на 70 уровне Зорг сразу же купил Нубские Плечи (walfare epics, ага) и снова заинтересовался PvP. Меня же наоборот потянуло в PvE.
Близзарду наконец-таки удалось создать PvP, от которого тошнит. «Не-соревновательный PvP» (старые баттлграунды) поощряют быстрый проигрыш, а не долгую мучительную победу (вариант «быстрый выигрыш» мы не рассматриваем по причине его банальности). Иными словами, если хотя быть чуть-чуть что-то пошло не так, то можно расслабиться и подставить другой команде попу.
«Just let them win», — крылатая фраза в любом БГ, просто произносится каждый раз по разные стороны. В переводе на honor per hour проигрывать выгодно.
В «соревновательном» PvP, то есть на аренах, сводят по рейтингу, который как бы является числовым обозначением скилла, а на самом деле с учетом кривой реализации ELO (обнуление рейтинга), продажи arena points, и прочего и прочего, является средней температурой по больнице.
(При прочих же равных условиях (skill и gear) все превращается в class match-up. Попалось двум магом два варлока — не повезло, два воина — повезло.)
Уровень gear у постоянных игроков растет с каждым днем (время = эпики), а средний рейтинг все равно равен 1500 («по определению»). Это приводит к тому, что новичка в «зелени» всё равно сведут с тем, что «фармит» арену давно, причем сведут сразу.
Среднестатистический «гладиатор», конечно же, сосет. Но сосет давно и наносал уже много gear. Новичкам же приходится тоже сосать, но сначала сосать у того самого среднестатистического гладиатора. А уже потом, если повезет, сосать у более крупных игроков.
Игрок с рейтингом 1500, который играет год и игрок с рейтингом 1500, который только что начал — это игроки разного уровня. Что в корне противоречит концепции системы ELO — на которой это, по идее, и базируется.
Это все приводит к тому, что люди готовы отыграть с любым результатом («отсосать») необходимый минимум игр, чтобы получить хоть что-то. «А вот уже потом мы им покажем».
Другой интересный момент состоит в том, что они сделали PvE одежду малопригодной для PvP, но не сделали наоборот. В результате всего дня за 2-3 ненапряжного сосания можно получить эпическое одноручное оружие превосходящее, как минимум, любое оружие из первого рейдового инстанса. Про обычные инстансы или даже heroic-и я молчу.
Естественно, люди выбирают то, что проще. Даже если такие люди и идут в инстанс, то выходит банальный easy mode, потому что всё рассчитано на более скромный gear. Ну и в реальности, конечно, чаще случается синдром обезьяны с гранатой. Когда оружие в руках есть, а мозгов — ...
Это все печально, потому что PvP в WoW всегда было ужасным говном (не смотря на мою любовь к нему), к счастью — вторичным, а теперь это еще и говно, которое портит остальную игру.
Bolk
Болк переехал на новый смешной адрес.
(Старый адрес по нелепому недосмотру сразу перестал работать, что, конечно же, неправильно).
Труе блоггеры
Блоггером всё же имело бы смысл называть человека, в жизни которого ведение собственного блога занимает какое-то ощутимое место.(ц) кто-то в интернете
А контентом следует считать только то, что полезно. А онанистом — только того, что чаще 3 раз в неделю. И так далее.
Newsflash: любые субъективные критерии («ощутимое место») не работают.
Отсюда или все блогеры, или никто.
(А вот «обладатели stand-alone блога», кстати — критерий объективный.)