терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Отзывы и комментарии

18 лет назад в категории блоги

Забавно, но отзывы и комментарии — это две большие разницы.

Комментарии предполагают некое высказывание по сути, а отзывы — просто реакцию. Возьмем, к примеру, Библию. Комментарии к Библии оставляют умные дядьки-теологи, отзыв же может оставить любой дурак. Типа, «ниасилил, Ночной дозор“ круче».

(Кстати, первой блогосферой были апостолы — они все писали об этом и том же.)

Опять-таки, фраза «хорошо/плохо отозвался» имеет вполне однозначный смысл: «похвалил/обосрал». «Плохо прокомментировал» же... что значит «плохо»? Мало? Вяло? Скучно? Глупо?

Понятно, что вся обратная связь — это в основном отзывы, потому что так проще и думать не надо. Шедевр «инструмента для отзывов» я видел на каком-то сайте, это была просто одна кнопка с надписью «нажмите, если понравилось».

Я даже не уверен, была ли она к чему-то подключена, но это совсем не важно. Даже если это была просто «кнопка для нажимания», свою функцию она выполняла.

У меня давно была идея сделать drop-down с 255 вариантами «коммента», начиная с «первый нах», и все комментарии кодировать одним байтом.

Вот это была бы экономия.

0

Hot Fuzz

18 лет назад в категории кино

Люблю я английский юмор. А американский ровно настолько же не люблю.

Hot Fuzz — замечательная черная английская пародия на все американские полицейские фильмы вместе взятые. Тут нет примитивного «этот негр — это типа вместо Мюрто, а этот белый — это типа вместо Риггза».

Фильм смотрится как вполне полноценный самостоятельный детектив, местами комедийный, местами не очень, пока ближе к концу наступает понимание — господа, нас жестоко наебали! Это — тот самый настоящий тонкий постмодернизм, которого вроде как и почти не осталось. Как говориться, «концовка вас приятно удивит».

Вот за такое — отдельное спасибо. Повеселили старика.

8 из 10, короче.

0

3D

18 лет назад в категориях игры игровой дизайн

«Так что, расслабьтесь — я знаю, многие из вас, как и я, ждали Worms 3D, и обломились. Будем ждать дальше».

Обзор Worms: Armageddon на ag.ru, 1999 год

«Не знаю, каким образом, но Team17 вместе с грязной водичкой 2D-графики выплеснула ребенка.»

Обзор Worms 3D на ag.ru, 2003 год

«Но здравомыслящая публика все же хочет двумерных червей в трехмерном исполнении (помните Lemmings Revolution?). Это идеал для тех, кто застал еще первую часть сериала в 1995 году. Так что мы в третий раз прокричим: Даешь WWP 2!“. DIXI.»

Обзор Worms 4: Mayhem на ag.ru, 2005 год

Выводов отсюда несколько. Ну, помимо очевидного факта, что автор первого обзора — просто идиот. Идиот или нет, но он представляет собой vox populi. К которому разработчики как бы и прислушались.

Тем не менее, факт остается фактом: 3D похоронила серию Worms. Потому что некоторые игры должны быть двумерными, вне зависимости от общих тенденций и развития 3D-ускорителей.

Довольно забавно, однако, что всего 6 лет потребовалось «здравомыслящей публике» на осознание этого факта.

0

Камни, ножницы, бумага и другие материалы

18 лет назад в категории игровой дизайн

Все хотят быть каменными ножницами.

Вот вам неочевидные грабли.

Подход к балансу, типа «камни-ножницы-бумага», в котором каждый дурак разбирается, подразумевает не только то, что камень бьет ножницы, ножницы — бумагу, и так по кругу.

Но еще и то, что ты можешь выбрать один вариант из трех. Если оппонент полюбил всем сердцем бумагу, пора браться за ножницы.

Неочевидные же грабли тут в том, что некоторые игры, обладающие якобы таким подходом, на самом-то деле выбора-то и не дают. Наглядный пример — WoW, где маг убивает воина всегда, вне зависимости от специализации того и другого, а уж с «правильной» специализацией у мага тот убивает воина еще более всегдатее.

Стать из камня ножницами воин не может никак, единственный способ — начать играть другим классом. Тогда через месяц (условно) можно будет найти того мага и убить его. Но это, простите, совсем, совсем другое дело.

Игроки же в WoW упорно, как заученные обезьянки, продолжает твердить, кто такой-то класс по отношению к такому — это ножницы к бумаге.

А как правильно?

Как правильно — примеров полно. Если брать mmorpg, то это guild wars, где ты можешь выбрать скиллы против конкретного класса перед каждой битвой (зато набор скиллов, естественно ограничен); EvE, где разные корабли бьют друг друга, но персонажа тебя менять не надо, потому что можно просто сменить корабль.

В RTS (Warcraft III) есть возможность несколько раз за партию сменить тактику (если пережил начальный раш), в CCG есть side board в течение партии, а в чуть более долгосрочной перспективе — возможнось сменить колоду.

И так далее.

0
«Таро как инструмент самопознания», курс от создателя spectator.ru

Euthanize today

Scared? Bored? Depressed? On a pension and nothing left to do?
Have you been abandoned by your family and friends?
Did your wife or pet died recently?
We’ve got a solution for you! Еuthanize today!
Quick reliable euthanasia. Reasonable prices. Christmas discounts. See www.euthanize-today.com for details..

MMORPG будущего

В MMORPG будущего не будет уровней.
Классов, кстати, тоже не будет. Будет набор умений и невозможность поиметь их все.
И, соответственно, endgame-а тоже не будет. EVE, кстати, очень похожа на прототип MMORPG будущего. Но как и любой прототип — «for nerds only», ага. Особенно если учесть характерный nerd-овый сеттинг (космос). (еще 517 слов)

Вебдваноль

Наглядный пример, почему весь этот вебдваноль не работает. Не глядя могу сказать, что одним из самых популярных тегов на яндекс.фотки будет тэг «я». Как легко догадаться, там должен быть изображен я. Но там почему-то изображен вовсе не я, а какой-то хуй в панамке. (Смех в зале). И если вдуматься, это не шутка.. (еще 54 слова)

Генерируемый пользователями контент

...Принцип user-generated content. Исследования аналитиков агентства Hitwise показывают, что эта идея потерпела крах: подавляющее большинство пользователей не испытывают никакого стремления создавать контент самостоятельно. Так, из всех пользователей знаменитого портала видеохостинга YouTube лишь 0,16% закачивают на сайт свое видео, все остальные предпочитают смотреть творения людей, входящих в эти сотые доли процента... (еще 158 слов)

Божий дар

Stalker

«Сталкеру» упорно не хватает... небольшого «упрощения». Например, зачем подбирать оружие, если 90% торговцев его не покупают? Незачем. Следовательно, и пихать его игроку не надо. «Реалистичность», когда каждый труп имеет пушку — на помойку. Сделать, как в нормальных шутерах: нашел новое оружие — поднял. (еще 485 слов)

Гимн Рунета

«Ты вошел в нашу жизнь незаметно». Но виден был издалека, да. От портала к порталу проходит сигнал,
Чтобы девочка в снежной Сибири
Прочитала, как в космос Гагарин летал,
Что страна наша – лучшая в мире. Гимн Рунета. Это песня! Девочка в снежной Сибири без интернета не знала, как Гагарин летал в космос? Вообще-то в Сибири давно уже чукчи не живут. (еще 71 слово)

Детали достали 2