549 заметок
терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Соционика-2

13 лет назад в категории соционика

Активная сторона лица кажется более вытянутой, активный глаз больше и осмысленнее.

...

Я понял, соционика — это что-то типа гомеопатии.

...

Так вот, как это работает: взяли четыре характеристики с двумя крайними точками, типа «мышление/чувство». Количество комбинаций таким образом стало 2 в четвертой степени, то есть 16.

...

И всё, теперь всех людей можно описать всего через четыре характеристики. Работающий тест «на соционику» таким образом имеет достаточный минимум в 4 вопроса.

...

Разумеется, «совпадения» есть, на уровне «заторможенные люди заторможены» или «интроверты необщительны».

...

Самое замечательное — конечно же, находить эти совпадения в реальной жизни и радоваться им.

...

Осталось только вспомнить этот, бля, симорон — и будет полный комплект.
(еще 10 слов)

0

Orgazmo

13 лет назад в категории кино

Приобщаю жену к Искусству. Она, оказывается, не видела Orgazmo.

...

(Да, если вы дрочите на South Park, этот фильм — «от создателей»).
(еще 3 слова)

0

Регенерация маны

13 лет назад в категории игровой дизайн

На самом-то деле, игровой дизайн — это просто. Как и любой другой дизайн. Надо просто отдавать себе отчет каждый раз — зачем ты это делаешь.

...

Аргумент «так делают все» не является правильным. Ровно до тех пор, пока ты не начинаешь понимать, почему так делают все, после чего два пути: ты понимаешь, что это правильно и делаешь, как все, или ты понимаешь, что это неправильно, потому что можно лучше.

...

Возьмем, например, King’s Bounty и поговорим о поломных заклинаниях и мане.

...

Мана — это ограниченный ресурс, количество маны — это «крутизна» мага, которая символизирует количество заклинаний, применяемых за бой. Смотри D&D, где крутизна мага заключается в том, сколько заклинаний (и какого уровня) он может запомнить и потом применить за бой. Просто нет «синенькой жидкости», называемой «мана».

...

Опять-таки, ограничение по уроню — это всё та же крутизна, если маг не может выучить это заклинание, то это значит — правильно! — что он может выучить ноль таких заклинаний.

...

Проблемы начинаются тогда, когда дело доходит до восстановления маны.

...

Здесь есть два выхода: либо мы считаем, что мана — этот тот ресурс, который игрок должен менеджерить между боями, — скажем, на игрока нападают один за другим две толпы монстров, и игрок должен помнить об этом, — либо мы считаем, что ману игрок должен менеджерить только во время боя.

...

King’s Bounty, определенно, подпадает под вторую ситуацию, учитывая то, что от монстров всегда можно убежать, а перед каждым боем всегда можно дождаться восстановление маны.

...

Отсюда простой вывод: раз всегда можно начинать бой с полной маной не прикладывая никаких усилий, кроме тупого минутного ожидания, то мана на начало боя всегда должна быть полной. Регенерация вне боя не нужна, потому что вне боя герой никак не управляет маной, как ресурсом.

...

Следующий шаг — регенерация маны в бою. Очевидная польза: смягчение для игрока ситуации «Рок-н-ролл мертв, а я еще нет», то есть когда бой все еще идет, а маны уже нет.

...

Регенерация — потенциально бесконечная мана, которую мы «обмениваем» на другой ресурс — время. Самые простые грабли в таком случае — это ситуация, когда время не имеет значения. Скажем, оставляем последнего врага, который ничем уже не навредит, и ждем регенерации маны.

...

Решение «в лоб» — это делать органичение на регенерацию маны (King’s Bounty) или ограничение на время (Аллоды). При таком подходе регенерация — просто расширитель манапула, который можно нудно и скучно порастягивать.

...

Итого: убираем регенерацию маны вообще, каждый бой начинается со 100% маны. Балансировать manacost заклинаний сразу становится легче, вместо кучи гипотетических показателей (максимальная мана, средняя мана в начало боя, средняя мана за бой с учетом регенерации, максимальная мана с учетом регенерации и растягивания боя) имеем один.

...

Проблему с импотенцией магов в долгих боях можно решить более оригинально: вместо таланта, дающего регенерацию в бою сделать талант, востанавливающий в начале хода до 2/5/7 маны, только если у вас меньше 2/5/7 маны.

...

Таким образом, раз в ход маг сможет прокастовать «нахаляву» что-то дешевое, но не поломные заклинаия, типа жертвы или воскрешения. А еще для затяжных боев можно использовать — правильно! — ярость.

...

Ярость сделана почти правильно — она дается за ограниченный ресурс (количество ударов, то есть, фактически, за HP) и дается постепенно, так что функцию смягчения длинных боев можно легко переложить на нее. Отсюда тот же вывод, что и с маной: начинаться бой должен всегда с пустой полоской ярости, потому что ярость — это мана наоборот.

...

Так же вполне очевидно, что ограничение сверху на ярость почти не имеет смысла, а главный параметр — это скорость прироста ярости, а вовсе не ее объем.

...

Если тут будет много осмысленных комментариев, то в следующем выпуске я расскажу про scaling и stacking на примере все той же KB, после чего мы окончательно пофиксим поломные заклинания.

...

...

Тизер.

...

Scaling и stacking — две проблемы на букву S, с которыми сталкиваются игровые дизайнеры.

...

Первое — это рост «крутизны», который должен происходить если не равномерно, то предсказуемо и прозрачно для дизайнера и выражаться в понятиях, типа «в два раза круче». Там много очевидных граблей, которые возникают из-за того, что какая-нибудь цифра рассматривается не в системе (уравнений), а «сама по себе».

...

Stacking — аналогично, когда два похожих умения дают в сумме что-то очень страшное, либо ведут к непредсказуемым результатам. Например, игроку удалось собрать вместе 5 способностей, каждая из которых увеличивает дамаг на +50%. Какой дамаг от исходного мы получим на выходе?

...

1. 350% (все складываем)
2. 759,375% (все перемножаем)
3. 196,875% (50+25+12.5+6.25+3.125+100)

...

Правильный ответ, надеюсь, очевиден?
(еще 25 слов)

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Reality Bites

Наглядный пример на тему «внешность обманчива». Режиссером моего любимого «Кабельщика» является Бен Стиллер. Трешевый комедийный актер, ибо 99% всех комедий — унылый треш. Снимался он во всяком говне, типа «Знакомства с Факерами». К слову, Де Ниро снимался там же, так что — ... Изжил себя жанр комедии. (еще 286 слов)

Я ем киви

GTA

Серия GTA возникла после того, как некие люди решили «Мы сделаем свои гоночки с блэкджеком и шлюхами».

King’s Bounty: баланс

В King’s Bounty есть несколько э... «узких мест» в «балансе». Неет.... есть баланс в игре. поиграл ещё достаточно и понял, что баланс хорош именно таким, какой он есть. (из интернета). Самый неочевидный полом — это дохлая крыса, которая за -40 лидерства дает +2 rage и +2 mana. Суть в том, что лидерство повышается при каждом level up-е линейно, а мана и ярость — нет. (еще 593 слова)

Яндекс — ваши друзья

Многие говорят, дескать, в Яндексе зомбируют. Так вот, это неправда. В Яндексе не зомбируют, Яндекс — ваши друзья.. (еще 21 слово)

Торренты

Научил жену пользоваться торрентами. За два дня скачали Coupling и Spaced. Втрое я пока не смотрел, а Coupling я уже видел. Могу порекомендовать всем, этот замечательный британский сериал, довольно смешной. Британский — ключевое слово, ибо американцы успели снять римейк (американцы не понимают британский язык, лол!), который успел провалиться. (еще 69 слов)

Скрытый сарказм в блогах

К разговору о визитках. Когда-нибудь придется сделать одну с надписью «Дмитрий Смирнов. Скрытый сарказм в блогах».

А то некоторые не въезжают до сих пор.

Первый шаг

Пока что выходит, что первый шаг ребенка — всё то же маркетинговое фуфло. То есть как-то с трудом верится, что можно уловить тот самый первый шаг. Можно просто поймать ребенка уже ходящим и признать эти шаги — первыми. При том, что до этого ребенок «полуходил», а не валялся пластом. (еще 179 слов)

Тэги 2.0: сontribute or not!

В последнее время я работаю в Яндексе. Это такая интернет-компания, поэтому я время от времени думаю про всякие интернетовские вещи, типа вики, голосований или прочего. Некоторые из этих мыслей не дают Яндексу неоспоримое конкурентное преимущество, поэтому не подпадают по NDA, но делают мир лучше, поэтому грех не поделиться. (еще 1640 слов)

True Story (фото)

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Есть игры, которые испортить тяжело. Те же «Герои». 101 аддон это доказал. Баланса там нет вообще, да он и не нужен: задача превратить каждое сражение в битву с 50% шансами на победу не ставится, сражения можно выбирать, да и вообще партия целиком — набор случайностей. Но захватывает. (еще 515 слов)

Unique

Там же. Сидит какой-нибудь уникальный копирайтер для каждой уникальной игры составляет уникальное описание. Да, и еще там «увлекательный сюжет, созданный под руководством известных писателей-фантастов». Известные писатели-фантасты™ — это вообще бренд.. (еще 38 слов)

Стрижка

Подстригся в этом городе за 1400, причем ужасно. В связи с этим вопрос — это я зашел не туда, или «и так у них всё»? Для справки: в Н-ске по записи к хорошему мастеру это стоило 500. Деньги-то ладно, а вот неземную мою красоту загубили. Начинаю понимать популярность здесь стрижки на лысо. (еще 157 слов)

Переезд

Три недели не видел сына — перезжали в другой город по частям. За три недели сын оброс зубами и научился стоять без опоры, а так же ходить вдоль опоры. Начинает пробовать ходить «без рук», но пока осторожно. Из того, что я пропустил: ребенок постоянно точил зубы об сушки. Потом ему купили баранку, которая как сушка, только в два раза больше. (еще 156 слов)

Бабло

Есть минимум два блогера (известных мне), которые устроились в хорошее место (нет, я не про себя), стали получать зарплату «выше средней» (а средний блогер вообще не получает зарплату!) и тут же принялись учить, как грамотно тратить бабки. Не, я ничего против не имею, финансовая грамотность, все дела. (еще 358 слов)

Warning

Киви

КИВИ Алексис [Alexis Kivi, 1834—1872] — финский писатель. Сын портного. К. слушал лекции в университете в Гельсингфорсе в течение нескольких семестров, позднее занялся лит-ой работой. В сравнительно молодом возрасте сошел с ума и умер нищим. В сравнительно молодом возрасте сошел с ума и умер нищим. (еще 42 слова)

Нужна кулинарная консультация

В Яндексе кормят бесплатно, и если не на убой, то с потенциальным летальным исходом все равно. (Инсайдерская шутка: после месяца работы в Яндексе, человек получает навыки сапера первого разряда, можете не смеяться, всё равно не поймете). Ровно в 16 часов появляется послеобеденный перекус, состоящий из бутербродов и фруктов. (еще 117 слов)

Как получить много денег, будучи Коренным

Женщины и дети

Очевидно, что москвичи размножаются понаездами тут. За все время я видел только одну красивую девушку в метро. Это объясняет проблемы с естественным размножением. Нет, я понимаю, что приличные девушки на метро не ездят, но все-таки. Это вам не Академ с кучей студенток, ага..

Because we can

Big Bang Theory — все-таки, замечательный сериал про гиков (не «для», а «про», не перепутайте). Любимая шутка из новых серий — «Because we can». It’s funny because it’s true, ага.. (еще 39 слов)

Одноклассники рулят!!!11

Из универской группы в ~30 человек восемь сейчас в Москве (те, которые наверняка, возможно и больше). Пиздец, это 1/4.

Двое — в Америке и Австралии.

И — да — фотошоп рулит.

Рабочее время

Сегодня Кукутц наехал на меня со словами «Согласно исследованию Яндекса, среднестатистический блогер ведет блог в рабочее время!».

(Пишу это специально после работы, простите за неровный почерк).

They’re among us

А я в метро живого негра видел.

Голосование-2

Самое главное, о чем забыл написать подробно — подумал, что это и так очевидно: для чего нужно голосование, и что оно меряет. Голосование меряет только человеческий интерес. И всё. Те, кто думают, что голосованием можно измерять качество — в лучшем случае заблуждаются. Если будет анонимно голосовать одна и та же группа экспертов по всем работам, при этом никак с этими работами не связанная, — тогда может быть. (еще 173 слова)

OpenID и гики

До меня дошла недавно одна очень смешная вещь. Прямо-таки откровение. OpenID — это не технология для гиков. Для конечного пользователя весь интерфейс работы с OpenID сводится к одному полю, где надо ввести URL. Или к одному полю, где надо ввести логин и одному dropdown-у, где надо выбрать один популярный сервер из списка. (еще 209 слов)

Lie

Creampie is a lie.

Популярная запись

Пятая по популярности в поиске по блогам. Ну и я добавил, ага. Если кто до сих пор не понял, tema@lj — это просто брендовый двач. (Не говоря уже о том, что некоторые люди развлекались таким образом еще тогда, когда у Тёмы ЖЖ не было).. (еще 43 слова)

Голосуй сердцем

Во всех голосованиях, типа +1/-1 должно быть на самом деле +N/-M, где N!=M (N не равно M). Так как почти никто не понял моей гениальной гипотезы, поясню. Но сначала — в чем смысл голосования вообще. Но это кто-то должен сказать все равно. Голосование — это выбор. Перед вами поставили пять президентов и под каждым повесили radiobutton. (еще 1233 слова)

Cчитает себя Деви-Мария-Христосом

Смирнов, Дима: считает себя Деви-Мария-Христосом и соответственно матерью блогов русских. Заочный оппонент Носика и посылатель нахуй всех и вся. Социопат, евангелист вуду и т.п. -- колоритная личность. Чем занимается в яндексе не говорит ссылаясь на DNA. Умри, а лучше не скажешь. (еще 46 слов)

NDA

Мне на работе, кстати, доверили аж целых двух разработчиков. С виду сообразительные. У одного из них есть собственный stand-alone блог и, разумеется, собственный движок блога на питоне. (Яндекс, кстати, на 43.97% писан на питоне. Но это NDA.). (еще 41 слово)

Подкрался незаметно

У меня дома завелся линкус. В роутере.

Метро

Понятно, что самым большим шоком в Москве было метро. Я специально заранее просил у Бирмана его «лучшую в истории» карту в удобном для печати векторном формате, но он не дал. Без карты перспективы мои были очень сомнительны. В первый раз подойдя к страшному уебищному недоразумению, именуемому официальной картой метро, я к своему ужасу осознал, что оно... (еще 93 слова)

Сервис

Кажется, начинаю понимать значение слова «совок». Опять-таки, возможно, это просто плод моего воображения. Сфера услуг в Москве излишне вежлива. Даже дело не в том, что у нас, в провинции, хамят — нет, как правило, не хамят, но отношение в духе «пришел, купил — ну, значит пришел и купил, значит, надо». (еще 163 слова)

Всё во имя человека

Самое большое количество постов приходится на дневник жителя Новосибирска.

(очередное исследование блогов)

И мы даже знаем этого жителя!

Рубашки-2

Я покупаю одежду, только чтобы ее носить. Моя одежда не должна рассказывать людям, кто я, — я сделаю это сам. Таким может быть стандартное высказывание человека с высшим образованием, или здравомыслящего потребителя. Возникает парадокс. Отрицая сигнальную функцию, вы тем самым все равно становитесь участником истории. (еще 159 слов)

Рубашки

Зашел по дороге домой в торговый центр посмотреть рубашки. А там турецкие рубашки за 3 тысячи рублей. «Хорошо», — думаю, — «у нас такие за 2 лежат в Н-ске». Иду дальше — абсолютно такие же рубашки за 7500. В следующем отделе всё те же рубашки (ну, рисунок другой) уже за 12 тысяч. (еще 149 слов)

NDA: dress code

До Яндекса я некоторое время работал дома. Ну, или как модно говорить, «home office». Это значит — свободный график, ненормированный рабочий день и еда рядом. В Яндексе почти все то же самое, но есть нюанс. Нюанс очевиден для любого нормального человека: dress code. Дело в том, что в Яндексе одежду, натурально, надо носить. (еще 169 слов)

This field intentionally left blank

Почитал топ-20 записей в поиске по блогам. Религия, нац.вопрос, нац.вопрос с серьезной стороны, нац.вопрос со смешной стороны, цены в СССР, собачатники и зеленые, феминистки, сотрудники милиции избили участников акции против милицейского беспредела. Всё это никогда не случалось раньше. (еще 705 слов)

Not geeky enough (фото)

После того, как жена увидела Болка в первый раз, ее вердикт был простой: «недостаточно гик». Никто не ожидал, ага. В качестве иллюстрации тезиса желающим предлагается найди Болка на фотографии: . (еще 35 слов)

Плюсодин

Гипотеза.

Во всех голосованиях, типа +1/-1 должно быть на самом деле +N/-M, где N!=M (N не равно M).

Да?

Драйвер мыши

Здравствуйте, я драйвер мыши и я занимаю 50 мегабайт.

Wiki 2.0

Wiki – довольно странный нишевый продукт. Довольно странный потому, что этим старьем все еще пользуются. А пользуются им – что тоже довольно странно – потому, что ничего лучшего до сих пор и нет. А ничего лучшего до сих пор нет, потому что продукт нишевый, и совместная работа над текстами не такая уж и популярная вещь. (еще 1144 слова)

NDA

В Яндексе чтобы новые сотрудники не болтали лишнего, их обязуют подписать NDA и первый месяц заставляют носить специальные nda-удерживающие повязки. Повязки раздаются на ресепшне, за соблюдением правил следит Кукутц.. (еще 32 слова)

Olegart

Сиськи больше

Ненавижу шопинг искренне и давно. Есть, конечно, нюансы — когда покупаешь, скажем, футболку. Понравился рисунок — купил. Не понравился — не купил. С остальным хуже. Например, бытовая техника. Скажем — условно — микроволновка. Консультант стоит и дует щеки на тему, что у микроволновки дороже «комплектующие получше». (еще 249 слов)

Добрая воля

Основная ошибка всех социальных сервисов — в том, что они предполагают наличие у людей доброй воли. Которой, разумеется, не существует. Наличие модераторов — прямое тому подтверждение: пинками под жопу — к светлому будущему. Но модераторы никак не доказывают наличие доброй воли у людей даже в качестве исключения, мотивы бытия модератором — любые (от садизма до мазохизма и обратно), но только никак не доброта. (еще 280 слов)

It’s ok

Журнал «ОК!» не придумал ничего лучшего, чем рекламироваться по ящику, используя радостный слоган «it’s OK». В переводе на русский — «это нормально». — Чувак, я переспал с твой женой! — It’s ok, я тоже с ней переспал. «It’s Not Right But It’s Ok», «It’s OK to be gay» и все подобное. (еще 111 слово)

Икея

Икея (уже с точки зрения покупателя) оставила противоречивые впечатления. С одной стороны, всего за 3990 2499 (со скидкой) там можно купить чисто холостяцкий набор посуды «всё, чо надо в 6 экземплярах». («Еда мужская, 1кг», ага). Ну или набор «всё для готовки» всего за 2990. И проблема с посудой решена once and for all. (еще 127 слов)

Секретный ответ

Заголовок дня

Дословно: «Как отличить спам от качественного контента» (советы для людей).

Приплыли.

YA RLY

spectator@yandex-team.ru

Discuss.

WoW: PvP > PvE

Во-первых, не дождетесь. Мне сейчас не до блога, ибо для этого надо шевелить мозгами. Мне сейчас, однако, до WoW, ибо он хорошо размягчает и успокаивает серое вещество. Есть некое третье событие (подробности потом), с этим не связанное. Так что терпите. Зорг тут просто начал играть в BC: WoW и прокачал своего мага с 60 до 70. (еще 473 слова)

Bolk

Болк переехал на новый смешной адрес.

(Старый адрес по нелепому недосмотру сразу перестал работать, что, конечно же, неправильно).

Труе блоггеры

Блоггером всё же имело бы смысл называть человека, в жизни которого ведение собственного блога занимает какое-то ощутимое место. (ц) кто-то в интернете А контентом следует считать только то, что полезно. А онанистом — только того, что чаще 3 раз в неделю. И так далее. (еще 68 слов)

1000 леммингов

Меня сегодня с самого утра разбудила по телефону культовая н-ская журналистка Шкарубо и попросила дать комментарий на тему «сайты с посещаемостью в 1000 человек обязуют регистрироваться, как СМИ», за что я весь день ее ненавижу, ибо сон — это святое. Все это обсуждают как-то черезчур активно, а ведь это просто проекция закона о СМИ на интернет. (еще 221 слово)

Евангелист

Евангелист — это просто вежливая форма слова «пиздун».

Fluent retardish

«ne 1 no ne tank?»

Кийосаки

Почитал, давно уже, книгу Кийосаки «Богатый папа, бедный папа». Книга оказалась вовсе не про пап, а тупо про бабло. Кийосаки — автор культовый, его любят все от MLM-щиков и до SEO-нистов (сиречь интернет-манимейкеров). Любят по одной простой причине: он мотивирует и заодно хорошо промывает мозги на тему заработка. (еще 391 слово)

WoW: хантеры

Про хантеров надо отдельно написать. Класс создавался, как обрезок из друида. У друида просто сильно много прикольных вещей было в бете (животные, например). Отрезали, отдали хантеру. Пару лет хантер и был недоделан. Потом доделали, но лучше класс не стал, помимо идеи «стой за животным, стреляй» ничего лучше и не появилось. (еще 344 слова)

WoW: полгода спустя

Посмотрел на досуге WoW, что там изменилось за полгода. Окончательно прижились так называемые «welfare epics» (и появился сам термин). Название, конечно, обидное, но у кажуалов появился окончательный и предельно понятный план развития персонажа: 10 игр на арене в неделю с любым исходом. (еще 611 слово)

MMORPG: экономика

Почти во всех MMORPG (особенно в кажуальных) виртуальная экономика имеет мало что общего с реальной. В реальной — пусть и в идеале — денежная масса подкреплена реальными благами и стремится без этого подкрепления не увеличиваться. Если тупо напечатать новые деньги и пустить их к экономику, будет инфляция. (еще 530 слов)

Лесенка

Ересь

Скачал ведическую лекцию «Что такое время. Режим дня». Было интересно именно про режим — у меня с ним интересные проблемы. Узнал, что во фрукте манго — большая благодать. Из лекции. Про время. И что вставать надо в 6 утра — когда «солнце на горизонте». Рецепт солянки, кстати, простой: берем какие-то детсадовские вещи, типа «режим надо соблюдать», смешиваем христианство и язычество (впрочем, че там мешать, оно уже), античные мифы и, разумеется, карму. (еще 440 слов)

Так говорил Заратустра

Ничего похожего не нашлось, пришлось «фотошопить» самому. (еще 21 слово)

Как поймать геймера

Помните сотни этих смешных историй, типа «они нашли друг друга в мире WoW, он носил ей крысиные хвостики в память победы над врагами, а она не возражала. Потом она дала, и они поженились»? Ситуация с другой стороны рассматривается в подпольном комьюнити girls_only. Все началось с «Девушки, девочки и дамы, поделитесь своим опытом общения на сайтах знакомств». (еще 384 слова)

Дизайн уровней

«...while we attempt to train players to play well (through gameplay and mechanics), we can’t make them play well.» -Drysc Дизайн — это искусство делать так, чтобы микроскопом было неудобно забивать гвозди, зато удобно в него было смотреть. Как и любой дизайн, игровой дизайн подчиняется тем же законам. (еще 571 слово)

Баксокарма

Некие (видимо, хорошие) люди попросили у меня придумать им «карму» на сайт (ссылку дам, как запустят). Ну, я придумал за 2 часа вечерком (идею просьба не тырить, пока не заплатили). Разрешение на публикацию, однако, есть (информация должна быть свободной, ага). (еще 612 слова)

Who Goes There?!

Браузерная MMO. Все персонажи состоят из двух сущностей: «человек» и «одержимый». Переключение между сущностями занимает время и не может происходить часто (вероятно — происходит само в ответ на игровые действия). То, какая сущность активна в данный момент, знает только владелец персонажа. (еще 440 слов)

MMORPG vs Real Life

Аксиома, то есть «даже и не буду доказывать» (поэтому это и называется аксиома). Маркетинг — продажа воздуха (и воды), в том числе и прочих нематериальных вещей, типа Чувства Собственного Достоинства, глумура, статуса и прочего. Обсуждалось это уже раз сто. Современная жизнь с каждым днем все виртуальней и виртуальней. (еще 421 слово)

Замочить

Я так понимаю, что слово «замочить» в значении «замочить насмерть» происходит от liquidate, а оно, в свою очередь, от liquid. Шутка.. (еще 24 слова)

Голубой метеорит

«Где-то в космосе летит Голубой метеорит», — снова начал декламировать Костя, в такт выводя карандашом четкие линии на бумаге. Вот привязалось же. Кто-то откопал стихи из старого советского мультика, наложил их на трейлер «Конца мира», последнего апокалипсического блокбастера про метеорит-убийцу, и выложил это в интернет. (еще 2889 слов)

Искусственные языки

К вопросу о искусственных языках. Любой «гуманитарий» легко скажет проблему любого искусственного языка. «Естественный» язык живой, поэтому в нем много мусора (заимствований, жаргона, и прочее), но это актуальный и нужный мусор, который позволяет выразить любую «современную» мысль. (еще 209 слов)

О блогосфере — БлоGнот

Вот есть блоги, которые интересно читать всем — когда-то давно я сравнивал их с авторскими колонками в газетах. источник Gray пытается отнять у меня славу. Это я сравнивал их с авторскими колонками в газетах!. (еще 31 слово)

Роняния

Неделю назад таскал ребенка на кухне, он потрогал и уронил железную банку из-под чая. От грохота сначала даже вздрогнул. Я поднял банку, ребенку понравилось, что она снова на месте, он ее снова потрогал и снова уронил. Раза с третьего до него дошла закономерность, и он начал ржать. (еще 231 слово)

The Man from Earth

Жил-был человек, у которого есть привычка бросать вообще всё и переезжать каждые 10 лет. На очередной прощальной вечеринке его новые десятилетние друзья на него наседают, и он им все рассказывает: он живет много-много тысяч лет, а переезжает затем, чтобы никто не увидел, что он не стареет. (еще 167 слов)

Блогпосттинг

Ничего похожего не нашлось, пришлось «фотошопить»* самому.

* — чисто технически, это не Фотошоп.

Рынок сексуальных услуг

Ученые из Сингапура, в течение 20 месяцев наблюдавшие за группой из 50 длиннохвостых макак, обнаружили у них существование рынка сексуальных услуг. Чтобы склонить партнершу к половому акту, самцы-макаки должны «заплатить»: вычесать у самки блох. После вычесывания самки начинают отдаваться чаще в несколько раз. (еще 53 слова)

~_~

Боевик

Боевик с элементами насилия.

Идиомы для чайников

Почему «monkey see, monkey do», а не sees и does? И как это переводится? Интересуются люди. Ответ совсем-совсем простой: это идиома. Идиомы, в отличие от «просто предложений», переводятся целиком, а не «по словам». Идиома (от греч. (еще 300 слов)

Блогджоб

The Big Bang Theory

— We need to widen our circle. — I have a very wide circle. I have 212 friends on myspace. — And you’ve never meet one of them. — That’s the beauty of it! Теория большого Бэнга — сериал, претендующий на лавры IT Crowd. Он тоже про нердов, только более молодых и тоже, как и многие популярные сериалы, про социопатов. (еще 440 слов)

Лена любит Сашу

...больше, чем Диму!

Да и вообще —

11.12.2007 16:24:54 shc wrote:
ты слишком хорошо обо мне думаешь, но, если честно, ебала я тебя как культовую интернет-личность.

Я в депрессии.

Тяга к знаниям

В детях, все-таки «прошита» тяга к знаниям. А потом родители все портят. У нашего, когда видит что-то особенно прикольное, начинают трястись руки и дыхание становится учащенным. Про мимику я вообще молчу. Неделю назад ходили в людное место, ребенок чего-то испугался и заорал сразу, без предупредительного нытья. (еще 77 слов)

Сиське

Сиське — это фамилия.

Продажная девка капитализма

Время для очередных шокирующих откровений. Журналистика — вид общественной деятельности по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной информации через каналы массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение, кино и др.); БСЭ Журналистика — это data mining. С последующим опубликованием результатов. (еще 334 слова)

Заголовки нужны

Заголовки нужны. Dixi. Расширенная версия: первая версия моего блога была без заголовков. Ух я потом заебался с этим, когда переходил на новые движки. Поверьте мне. Да и вообще, заголовок банально идентифицирует текст. Вплоть до того, что я помню некоторые заголовки и могу их найти в поиске. (еще 94 слова)

Игры и развлечения

В «идеальной» игре ты борешься против противника, который тоже хочет победить. В компьютерной игре в роли противника выступает AI. Который тоже должен стараться победить. Так как AI пишет разработчик, то игрок выступает «как бы» против разработчика. На самом деле задача разработчика вовсе не в том, чтобы создать идеальный AI. (еще 244 слова)

Cоциальное бессознательное

Изучив статистические данные о самоубийствах в США за период 1947-1968 гг., Филипс обнаружил, что после каждой публикации рассказа о самоубийстве на первых страницах газет в следующие 2 месяца совершалось в среднем на пятьдесят восемь самоубийств больше, чем обычно. В определенном смысле каждое сообщение о самоубийстве убивало 58 человек, которые в  ином случае выжили бы. (еще 55 слов)

Humiliation

У меня в жежешечке лента друзей называлась «morons on parade».

Потом я увидел человека, у которого лента друзей называется «региональные журналисты».

Он меня переплюнул, чё.

Близард.ру

Близард уже давно ищет людей в русский отдел, сегодня появился официальный пресс-релиз на русском языке. Стоит ли говорить, что WoW там названа «массовой коллективной ролевой Интернет-игрой», что неправильно по трем причинам: онлайн и интернет — разные вещи, «интернет» пишется с маленькой буквы, жанры надо переводить так, как принято, а лучше вообще писать оригинальную аббревиатуру и в скобках перевод. (еще 225 слов)

Lore Is

Есть такая вещь — lore. Однокоренное со словом learn, кстати. В переводе — просто «знания» и «верования». Однокоренное слово, опять же — «фольклор». В компьютерных играх термином «lore» обозначают знания об устройстве мира и его историю. Archimonde, например, не просто название сервера в WoW, но еще и крутой лорный персонаж. (еще 452 слова)

Будущее кажуального гейминга

2197 год. На Землю нападают таинственные и злобные инопланетяне с целью поработить человечество. После короткой, но кровопролитной схватки, в живых остается всего 23 человека. Каждый из персонажей обладает ярко выраженной индивидуальностью, уникальными способностями и предпочтениями. (еще 56 слов)

Tabula Rasa: AI

В Tabula Rasa много эпических сражений. Видимо, поэтому AI сделан так: Раз в тик проверяем состояние моба, после чего решается, что мобу делать: бежать, стрелять, использовать способность или что-то еще. И переключаемся на следующего моба. Вся «многозадачность» вообще-то именно так и делается. (еще 345 слов)

Tabula Rasa: грабли

Бег по граблям — любимый спорт не только компании Близзард. А ведь я собирался похвалить еще раз Tabula Rasa, ибо правильных вещей там много. Например, всё оружие привязано к уровню и наносит одинаковые повреждения вне зависимости от его редкости, будь оно серое, зеленое, синее или «omg purplez». (еще 530 слов)

Простуда

Ребенок стойко переносит первую простуду. Врач прописала штук семь лекарств, включая антибиотки. Ага, щас. В результате применяли (уже решили не применять, ибо на спирту) только какую-то растительную фигню, «в основном безвредную», а в нос капаем «аквомарисом». Это, типа, «морская вода» (ну, из названия понятно). (еще 150 слов)