терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

Warhammer > WoW

15 лет назад в категориях warhammer wow

Вещи, которые WoW-у надо спиздить у вархаммера онлайн.

1. Восстановление здоровья все комбата.

Раз ты уже выжил, то ты все равно будешь жрать и восстанавливаться, здоровье (и мана) — не тот ресурс, которым ты управляешь вне комбата. Жрать и восстанавливаться, однако же, скучно, долго и дорого.

В том числе и поэтому простота игры solo разными классами зависит от downtime-а: если ты после каждых трех мобов остаешься с 10% жизнями, ты не умираешь, но скучно, долго и дорого восстанавливаешься.

«Выход» простой: порезать мобов, чтобы после каждого боя не надо было есть и дать возможность восстанавливаться в комбате — например, death strike. Страшные stun-ы воров тоже оттуда: в не-соло PvE они нафиг не нужны, в PvP они сильнее, чем нужно, а в solo-игре без них тяжело.

В результате среднестатистический моб все более и более безобиден, если тем же вором на первых уровнях надо извращаться, то после получения cheap shot-а и kidney shot-а все становится предельно просто. Difficulty curve наоборот, ага.

2. Вызов животных у варлока.

Вызов животного/демона у варлока до сих пор занимает 10 секунд! Притом, что «чисто теоретически» варлок специализируется именно с помощью нужных демонов.

В вархаммере у Squig Herder-а четыре разных Squig-а.

Вызывается Squig мгновенно, но раз в 30 секунд, так что о его выживаемости надо заботится. Но это в разы гуманней, чем тратить 10 секунд драгоценного времени на вызов демона, которых просто нет ни в PvP, ни в PvE.

На переключение же между Squig-ами этот кулдаун не распространяется.

0

Танки в WoW...

...сделаны отвратительно. Сначала задачей танка было держать на себе одного-двух мобов (все помнят рейды в ubrs, когда пулл из 4-х мобов считался чем-то страшным, при этом как минимум двух мобов надо было crowd control-ить?). Даже в BC успех хероиков долгое время решался наличием в группе двух магов и двойного полиморфа...

Как пофиксить PvP в WoW

Так вот, правильный ответ на вопрос «как пофиксить PvP в WoW» прост и очевиден: перестать ебать мозг и сделать два ruleset-а (набора правил): один для PvE, второй — для PvP. Близзард вообще борется «за консистентность». Однако же, всего 4 года понадобилось на то, чтобы сделать spell power как аналог attack power и даже сделать так, чтобы она росла за счет базовых характеристик (spi, int) — правда, тоже через заплатки в виде талантов.

WoW: Patchwerk

В WoW имена у «реальных» персонажей (не игроков) обычно разной степени паршивости. Например, Nekros Skullcrasher — совсем детский сад, Archimonde — уже лучше. Некоторые из названий боссов переводят на русский. Patchwerk перевели, как «Лоскутик». Все смеются, хаха. На самом-то деле переводчики не распознали слова werk (привет, Kraftwerk).

Зарабатывай играючи

Хороший слоган для китайских фармеров голда.

Имена

Одно время я придумывал идеальные имена для определенных классов в WoW. Для вора — duelwierd
Для варлока — capslock или sherlock
Для хантера (elf female) — cumshot Наконец-то я придумал идеальное имя для огненного мага — BBQQ. Интеллектуальный юмор, не все смогут понять..

ANAL

В WoW новое развлечение — линковать все подряд в трейд-чат (теперь можно линковать очень многое, включая способности), вставляя перед этим слово anal. Anal [Kick] или Anal [Rend] — это самое простое и очевидное. Все смешно, когда перед ним ANAL. Иногда выходят шедевры, типа Anal [Overseeing and You: Making the Right Choices].

Achievements

В WoW будут ачивменты. Ну, понятно, что «давно пора», обсуждать это бессмысленно, идея очень старая, но офигенно гениальная тем не менее. Однако, это повод рассказать об другой простой, но интересной идее. В MMORPG будущего «левелинг» (которого там не будет) будет происходить через ачивменты.