Забавно, но отзывы и комментарии — это две большие разницы.
Комментарии предполагают некое высказывание по сути, а отзывы — просто реакцию. Возьмем, к примеру, Библию. Комментарии к Библии оставляют умные дядьки-теологи, отзыв же может оставить любой дурак. Типа, «ниасилил, „Ночной дозор“ круче».
(Кстати, первой блогосферой были апостолы — они все писали об этом и том же.)
Опять-таки, фраза «хорошо/плохо отозвался» имеет вполне однозначный смысл: «похвалил/обосрал». «Плохо прокомментировал» же... что значит «плохо»? Мало? Вяло? Скучно? Глупо?
Понятно, что вся обратная связь — это в основном отзывы, потому что так проще и думать не надо. Шедевр «инструмента для отзывов» я видел на каком-то сайте, это была просто одна кнопка с надписью «нажмите, если понравилось».
Я даже не уверен, была ли она к чему-то подключена, но это совсем не важно. Даже если это была просто «кнопка для нажимания», свою функцию она выполняла.
У меня давно была идея сделать drop-down с 255 вариантами «коммента», начиная с «первый нах», и все комментарии кодировать одним байтом.
— Современные популярные блоги — это пиздец.
— Да, я как раз сегодня думал об этом.
— И что надумал?
— Что пиздец.
Ни убавить — ни прибавить.