Work VS play
Work consists of whatever a body is obliged to do.
Play consists of whatever a body is not obliged to do.
Mark Twain
Вкус жизни
Людишки, несомненно, являются вкусовыми рецепторами Бога, через которые он воспринимает вкус жизни, «во всем его многообразии», как принято говорить.
У рецепторов есть дифференциация: какие-то (лучше) чувствуют горечь, какие-то — кислинку, какие-то — сладость.
Захочет, например, Боженька узнать, каково это — иметь рак. А тут как раз больной раком под боком зудит. Мол, «Боже, я страдаю!».
«И молодец, очень хорошо с этим справляешься! Keep calm and carry on!», — скажет Бог и похлопает по плечу.
Это отвечает на вопрос «за что?» и проблему так называемой «кармы»: каждый на своем месте. У тебя получается страдать? Значит, будешь.
Купаешься в роскоши, как никто другой, ебешь баб и всячески гедонизируешь? Поздравляю, только что открылась вакансия сына султана.
Мастер религиозного экстаза? Что ж, Богу нужен и кто-то, чтобы ощущать самого себя.
Перепирательства, типа «— Ты не понимаешь, что я чувствую! — Нет, понимаю!» решаются тут же: понимает. Может, даже «сочувствует». Но не чувствует то же самое: что для тебя горькое, для него всего лишь не-сладкое или не-кислое.
«Проработка кармы» в таком случае заключается в переквалификации: ты, например, все меньше и меньше испытываешь страх и все больше и больше любовь. Тут-то она и начинает на тебя валиться (должен же кто-то ее ощущать), и так, что мало не покажется.
Это жизнь, детка. Халявщиков тут не любят!
Because he can
Zoreslav Khimich
Я сегодня прямо как тыme
Грустный?Zoreslav Khimich
Накурился и придумал четкий ответ на вопрос «может ли бог создать камень, который он сам не сможет поднять», полез в гугл, а там уже декарт ответил точно таким же образомme
декарт известная сука, да
тоже мои мысли ворует постоянно
Vinegar and salt
Человек умер и оказался на небе у врат с архангелом. Cпрашивает у него:
— Слышь, Архангел, а вот скажи мне, в чем был смысл моей жизни?
А тот и говорит:
— Помнишь, ты в молодости с другом поехал на курорт?
— Ну ездил я на курорты, и что?
— Вы пошли с ним в ресторан на террасу, а за соседним столиком сидела девушка, помнишь?
— Ну вроде помню... А дальше?
— Она попросила тебя передать с вашего стола солонку. И ты передал. Помнишь?
— Допустим... Так в чем смысл-то?
— Вот.
Жемчужины среди говна — любимый жанр. Так, в фильме Sucker Punch после того, как зритель вовсю успел проассоциировать себя с главным героем, в самом конце оказывается, то главный герой — не ты.
Астрологическая карта, говорят, продолжает жить своей (твоей?) жизнью, «Например, всякий раз, когда всплывает имя Мерилин
Монро, связано ли это с новыми фактами ее биографии или какой-то новой сплетней, ее гороскоп активируется. Пронаблюдайте это явление сами...»
И действительно.
Пронаблюдайте.
Зато (опять-таки в книгах пишут) твою смерть можно «предсказать» на основании той даты, когда в гороскопе твоих близких стоит расставание со значимым человеком.
Ничего личного. Просто кому-то надо было расстаться с близким, а тут такое неловкое совпадение — ты.
(Детский вариант «вот я помру, вот тогда вы все поплачете!», — очень наивно-правдив: ведь и правда поплачут же. И чтобы два раза не ходить — очевидный вывод: они не могут навредить тебе, если ты с ними не близок (то есть, если у тебя нет близкий людей — дата твоей смерти неизвестна)).
Полезно (в качестве роста над собой, конечно же) время от времени останавливаться и спрашивать — а с кем это происходит еще?
Со мной-то ладно, а с кем еще?
С другими-то ладно, но неужели еще и со мной?