терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Discuss it

14 лет назад в категории дейтинг

Люди на мамбе ставят все галочки, в том числе и «групповой секс вдвоем», а в анкете честно пишут: нет, нам этого не надо, галочки — «для увеличения количества просмотров анкеты».

Бабы, да. Очевидно, что человек, который ищет поебаться, вдруг одумается и женится.

(Умные бабы так и делают — начинают с ненавязчивого секса, а потом -... Но они не пишут об этом в анкете! К тому же умных баб не существует).

Очевидно, что выбор целей должен быть шкалой, а положение на этой шкале — единственным и конкретным.

И вот за такое «галочку поставила, чтобы смотрели» и надо банить, а вовсе не за маты, плохие фотографии и прочую чепуху.

Помимо этого очевидно, что у людей проблемы с общением, выдавить из себя что-то, помимо «привет», получаются не у всех.

Первое решение — игровое. Второе — еще проще, дать обсуждать (на уровне интерфейса) каждую «сущность», использовать ее в качестве завязки для разговора.

Ну, написала девушка, что у нее рост 181 см, ты ткнул на «обсудить это», в чате создалось полуавтоматическое сообщение, типа «пользователь Алексис Киви пишет по поводу вашего роста: ...».

Но до сих пор есть сайты (практически все), где оставить комментарий к фотографии и поговорить в чате — это два, блядь, разных действия.

0

«Человек с пустой кобурой»

14 лет назад в категории twdnkumus

That which does not kill us might be friendly.

0

Вот она, Слава!

14 лет назад в категории блоги

В том же 2002 году слово (блог) впервые появляется в русских блогах Живого Журнала. Однако первым русским блогом можно считать www.spectator.ru, первая запись в котором появилась в августе 1997 года.

Вот здесь.

0

Заметки на полях «Augmented reality»

14 лет назад в категории книги

Должен сказать, что я сам убежден, что постмодернизм – не фиксированное хронологически явление, а некое духовное состояние, если угодно, Kunstwollen – подход к работе. В этом смысле правомерна фраза, что у любой эпохи есть собственный постмодернизм, так же как у любой эпохи есть собственный маньеризм (хоть я и не решил еще – не является ли постмодернизм всего лишь переименованием маньеризма как метаисторической категории). По-видимому, каждая эпоха в свой час подходит к порогу кризиса, подобного описанному у Ницше в «Несвоевременных размышлениях», там, где говорится о вреде историзма. Прошлое давит, тяготит, шантажирует. Исторический авангард (однако в данном случае я беру и авангард как метаисторическую категорию) хочет откреститься от прошлого. «Долой лунный свет!» – футуристский лозунг – типичная программа любого авангарда; надо только заменять «лунный свет» любыми другими подходящими словесными блоками. Авангард разрушает, деформирует прошлое. «Авиньонские барышни» – очень типичный для авангарда поступок. Авангард не останавливается: разрушает образ, отменяет образ, доходит до абстракции, до безобразности, до чистого холста, до дырки в холсте, до сожженного холста; в архитектуре требования минимализма приводят к садовому забору, к дому-коробке, к параллелепипеду; в литературе – к разрушению дискурса до крайней степени – до коллажей Бэрроуза, и ведут еще дальше – к немоте, к белой странице. В музыке эти же требования ведут от атональности к шуму, а затем к абсолютной тишине (в этом смысле ранний период Кейджа – модернистский).

Но наступает предел, когда авангарду (модернизму) дальше идти некуда, поскольку он пришел к созданию метаязыка, описывающего невозможные тексты (что есть концептуальное искусство). Постмодернизм – это ответ модернизму: раз уж прошлое невозможно уничтожить, ибо его уничтожение ведет к немоте, его нужно переосмыслить, иронично, без наивности. Постмодернистская позиция напоминает мне положение человека, влюбленного в очень образованную женщину. Он понимает, что не может сказать ей «люблю тебя безумно», потому что понимает, что она понимает (а она понимает, что он понимает), что подобные фразы – прерогатива Лиала. Однако выход есть. Он должен сказать: «По выражению Лиала – люблю тебя безумно». При этом он избегает деланной простоты и прямо показывает ей, что не имеет возможности говорить по-простому; и тем не менее он доводит до ее сведения то, что собирался довести, – то есть что он любит ее, но что его любовь живет в эпоху утраченной простоты. Если женщина готова играть в ту же игру, она поймет, что объяснение в любви осталось объяснением в любви. Ни одному из собеседников простота не дается, оба выдерживают натиск прошлого, натиск всего до-них-сказанного, от которого уже никуда не денешься, оба сознательно и охотно вступают в игру иронии… И все-таки им удалось еще раз поговорить о любви.

Ирония, метаязыковая игра, высказывание в квадрате. Поэтому если в системе авангардизма для того, кто не понимает игру, единственный выход – отказаться от игры, здесь, в системе постмодернизма, можно участвовать в игре, даже не понимая ее, воспринимая ее совершенно серьезно. В этом отличительное свойство (но и коварство) иронического творчества. Кто-нибудь всегда воспримет иронический дискурс как серьезный.

Умберто Эко, «Заметки на полях Имени розы“».

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Augmented reality

Посвящается очередной любовнице. — Самое лучшее время в сексе — это 20 минут до и 20 минут после. Этакий aftertaste. Знаете, как переводится «окрошка»? Помимо «okroshka», что ни о чем не говорит. «Cold kvass soup with chopped vegetables and meat». И ведь не поспоришь. Поэтому разговор ведется на привычной смеси двух языков, просто ради сокращений речевых усилий. (еще 2417 слов)

Метросексуализм-2

Всего-то два месяца назад я пожаловался на перчатки, а сегодня курьер привез мне посылку с вот такими перчатками от анонимного поклонника из Киева, за что ему спасибо. Нет, вы его не знаете, но он может назвать себя сам, если ему не стыдно. Перчатки охуенные, этот пост набран в них, например. (еще 73 слова)

Hall Pass

Комедия Hall Pass оставила тягостное впечатление. Во время просмотра я только и говорил, что это трагедия, а нас наебали. Сюжет простой: жена, устав от того, что муж смотрит на улице на чужие жопы (!) дала ему «hall pass»: отпуск от брака на неделю. Чтобы не было скучно, его другу жена дала аналогичный пропуск. (еще 197 слов)

Sucker Punch

Sucker Punch не «плохой». Просто автор хотел сказать больше, чем позволил его опыт создания фильмов по комиксам. Финт ушами в конце по поводу «главный герой — не ты», вместе с намеком в начале «звезда тут я, вы не можете так со мной поступить» заслуживает похвалы. Автору пришлось выражать себя в музыке и танце, буквально. (еще 80 слов)

Sucker Punch

Самое клевое в фильме Sucker Punch — это саундтрэк.

Собрали просто лучшие норкоманские песни (типа jefferson airplane — white rabbit) и перепели.

А сам фильм... Ну, фильм.

«Мы прошли этот уровень»

Номенклатура

Михаил Восленский, «Номенклатура». Книгу посоветовал Лебедев в каком-то своем посте в контексте «как хуево все было в СССР». В ней рассказывается о правящем в СССР классе, и класс этот, как легко догадаться, «номенклатура». (еще 291 слово)

Вся жизнь впереди

Эмиль Ажар, «Вся жизнь впереди». Французский писатель еврейского происхождения, который застрелился, написав в предсмертной записке: «Можно объяснить всё нервной депрессией. Но в таком случае следует иметь в виду, что она длится с тех пор, как я стал взрослым человеком, и что именно она помогла мне достойно заниматься литературным ремеслом». (еще 125 слов)