терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Bulletstorm и Dragon Age II

14 лет назад в категории игры

Bulletstorm — типичный современный шутер, который не уныл только благодаря тому, что за убийство каждого врага даются очки в зависимости от извращенности способа: от банального выстрела в голову, по яйцам или в жопу (я не шучу), до закидывания на шипы или кактус или изысканностей, типа «подкиньте одного врага, и пока он летит, убейте второго».

К счастью, пройти его можно за несколько часов — это, пожалуй, главное достоинство.

Dragon Age II великолепен мелкими находками. Например, лучше раскрытие образа гнома в игре. Впервые за всю историю удалось сделать живого гнома, похожего на представителя настоящей расы, а не табуретку с топором.

Ну, вот эта рубашка с вырезом, волосатая грудь и кольцо вместо «акробата» на золотой цепочке — просто великолепно.

Эльфы, кстати, подозрительно похожи на синих чуваков из «аватара». Ну то есть страшненькие.

Наконец-то кто-то додумался, что «ночь» — это не время, а место («придти туда-то ночью»), поэтому она появилась на карте в виде отдельной вкладки.

Интерфейс без привычных «дракончиков», полоски здоровья — просто полоски, кнопки — просто кнопки на полупрозрачной панели, занимающей минимум места. В шутерах первыми до этого — до того, что происходящее на экране важнее интерфейса — додумались vavle, хорошо, что начинает доходить до других.

Боевая система бодренькая, хоть сейчас утаскивай в какую-нибудь ММО.

Единственный минус — нет «загончика для манчкинов». Традиционно в этой роли выступают какие-нибудь канализации, куда можно при желании забуриться на пару часов и повырезать там все живое. Тут же пока все бои сюжетные, длятся не более минуты, перед каждым боем — диалог минут на пять.

В Dragon Age ближе к концу надо было вырезать этажей десять нечисти безо всякого перерыва, причем по сюжету, и никак от этого было не отвертеться, тут же пока сюжет-сюжет-сюжет и почти полное отсутствие боев.

Если так пойдет дальше, то это будет первая игра, которую я не пройду из-за «переизбытка сюжета».

(Сами сюжетные ходы при этом даже не просто банальные, а ущербные до уровня обрубков: «иди туда, возьми этого эльфа с собой в группу, он нам тут нафиг не нужен». Почему возьми? Ага, через 30 секунд оказывается, что это blood mage, и поэтому община хочет от него избавиться, ок, больше вопросов не возникает).

«Сюжета» много, при этом он ужасен.

0

Tower Defence, натурально

14 лет назад в категории дети

0

This is an outrage

14 лет назад в категории дорогой дневник

Сегодня в тренажерном зале в мужской раздевалке вместо типовой бабушки 150х150x150 убиралась симпатичная молоденькая девушка.

И что вы думаете? Только я обнажился, как она свалила куда-то за кабинки и не вернулась, пока я не оделся.

Это безобразие, я буду жаловаться!

0

Праздник

14 лет назад в категориях астрология дивинация

Кстати, я признаю только один тип праздников — например, какой-нибудь «праздник уборки урожая», который происходит сразу после того, как урожай убран. Повальный грех, культ плодородия, ебем все, что шевелится — урожай же! «Ну и все такое».

Ха-ха, впрочем, я отвлекся, разговор не о карнавальной культуре.

Идея в том, что праздник должен наступать, когда урожай действительно собран и можно праздновать, а не в день, когда наши предки собирали урожай 1000 лет назад, а мы, офисные крысы, можем теперь поиметь выходной и лишний раз нажраться.

Очевидно, что день победы в таких случаях должен праздноваться один раз (в день победы, вы не поверите), а новый год и любые другие годовщины не имеют смысла (праздновать неизбежность — верх маразма).

Правда, и эту идею можно испортить, начав «обмывать» все подряд, начиная с покупки новых джинсов.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Мечты сбываются

Десять лет назад у меня было две мечты, первая — «поучавствовать в создании RPG (на уровне сюжета-текста)» — это дословно, тогда я еще не знал, что есть «гейм-дизайнеры». Будем считать, что она сбылась (не RPG, а MMORPG, и не на «уровне сюжета» — но это все только усугубляет). (еще 73 слова)

Беруши

Я сегодня проснулся и поехал на работу. В метро после первой пересадки вытащил из ушей беруши, в которых спал.

Оооок.

Root of all evil

Читаю Айн Рэнд. «Источник».

Идет с удовольствием, только единственным хорошим персонажем там воспринимается Гейл Винаид. Не уверен, что автор хотела именно этого.

Надо бы подробней обозреть, да запас бисера на сегодня кончился.

Запустили в бету hobius.com

Подписаться на меня можно так: @smirnov, хотя это сервис не про друзявок.

эбауте все написано, но пока только до одного из всех моих знакомых дошло).

Конспираси

Теории заговора — в общем-то, неплохая вещь, я и сам в них верю каждый четный день. Проблема в том, что у нормального человека всего два выбора, как относиться к окружающей действительности — разумеется, вариант «царь хороший, бояре дураки» мы отбрасываем, так как никто всерьез так считать не будет. (еще 166 слов)

no skillz lol

Твиттер победит RSS

Я тут недавно прочитал заметку на тему «Твиттер победит RSS» от человека, который позиционирует себя, как не глупого, и долго смеялся. Аргументация все так же — «но я ведь использую это так-то и так-то». И мы очень за тебя рады!!! Проблема со всей этой синдикацией ровно одна: всем по большому счету посрать, как оно экспортируется, «чем хуже — тем лучше», чтобы не было наездов на воровство контента и не деление трафиком. (еще 210 слов)

Spoiler: one-eyed snake joke

У некоторых могло сложиться обманчивое впечатление, что я женоненавистник. Это совершенно не так, если бы передо мной поставили выбор жить в мире мужчин или в мире женщин (безотносительно к сексу), я бы предпочел более совершенный и гармоничный мир женщин. Ибо, как говорится, In the land of the blind, the one-eyed man is king.. (еще 48 слов)