терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Inception

14 лет назад в категории кино

Нашел-таки время, купил билеты, сходил, скачал с торрентов и посмотрел Inception.

Я подобное кино (ну, например, Shutter Island туда же) очень уважаю: автор два с половиной часа маялся хуйней и нас маял.

Что хотел сказать автор? Да ничего.

В отличие же от «Острова Шаттера», у этого фильма есть оправдание: он, как минимум достоин награды «за лучшее использование свойств медиа».

Произведение про нереальную реальность в формате «кино», который сам по себе уже является — сюрприз! — нереальной реальностью. Гениально!

Ну, например: главный герой знакомится с архитекторшой, и спустя секунду они уже пьют чай в кафе. О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж.

Разумеется, зритель не ожидает, что ему покажут всю дорогу от знакомства до кафе, поэтому поддается на провокацию. «Ты помнишь, как ты сюда попала?», — спрашивает главный герой. Разумеется, она не помнит, нам же это не показали!

Однако же оказывается, что она не помнит это потому, что дело происходит во сне, и она, натурально, это не помнит «по сценарию»! Первый признак сна — ты не помнишь, как туда попал.

Банально хорошо смонтированный фильм про сон является лучшим аналогом сна и лучшим использованием формата, «сон про сон».

Только благодаря этой особенности фильм можно смотреть без содрогания и даже получать гипнотическое удовольствие.

0

Social network

14 лет назад в категории кино

Посмотрел фильм про фейсбук.

Нихуя не понял. Это история про то, как пхп-программист стал миллиардером, вовремя спиздив фрилансерский заказ?

Какая-то хуета.

Какой message этот фильм подает всем остальным пхп-программистам?

0

Медиана

14 лет назад в категориях я людишки

Есть клевая (и довольно известная) штука с проблемой восприятия — каждый считает себя «лучше среднего уровня».

Пусть даже на 1%, но лучше. Особо неадекватные считают себя значительно лучше среднего уровня.

Ну, натурально, все вокруг пидорасты, а я — это другое дело.

Это как средняя длина члена в 14 сантиметров и средняя продолжительность полового акта в 2 минуты, но у кого ни спроси, все ебут женщин 21-дюймовым членом по 3 часа без остановки.

Смешная же правда состоит в том, что «чисто математически» каждый второй — ниже среднего.

Нам с вами, людям, которые действительно лучше среднего уровня, очень тяжело жить с этим знанием. Избавившись от синдрома сверхценных идей — вдвойне тяжелей.

Заинтересованные лица уже неоднократно намекали мне, что надо в свободное время делать ММО-на-ПХП в одно рыло и завоевывать мир.

Я, к сожалению, адекватней среднего человека. Напрягшись, я могу сделать товар лучше, чем в среднем по больнице, после чего закон-таки начинает действовать и окажется, что я ниже среднего замотивирован в «продвижении» и понимаю это.

Есть еще одна смешная проблема — люди, достигшие определенного порога некомпетентности, не компетенты до такой степени, что не могут осознать даже собственную некомпетентность. Отсюда, кстати, все эти фотографы с говномыльницами и мастера фотошопа на юзерпиках вконтакте — но это на бытовом юморе.

Они действительно просто не понимают.

В профессиональной же сфере я видел (гораздо чаще, чем хотелось бы) специалистов, ну, например, в том же продвижении и монетизации, которые были неадекватны до такой степени, что не могли даже осознать собственную неадекватность и считали себя гуру.

Я же всего лишь считаю, что некоторые скиллы, которые у меня развиты чуть выше среднего, умело компенсируются скиллами, которые чуть ниже среднего, и в сумме выходит полный самодостаточный ноль.

Ну вы же не хотите играть в игру, которую сделал полный ноль, да?

0

Arrested web development

14 лет назад в категории вебдев

Обещанная заметка про веб-девелупмент.

Слушал (на ютубе) я как-то историю JavaScript-а в изложении одного умного чувака и плакал горькими слезами.

По маркетинговым соображениям синтаксис сделали си-подобным с легким налетом Явы, впрочем, даже не синтаксис, а некоторые особенности поведения, чтобы программисты не испугались непривычного, а так же добавили всякие безумные вещи «для новичков», типа необязательных разделителей в конце строк.

По тем же маркетинговым соображениям язык назвали Яваскрипт, чтобы подмазаться к Яве, как к «старшему брату», и, опять-таки, по соображениям «конкуренции» выпустили язык раньше, чем он был готов.

Тут же в игру вступил Майкрософт, который спиздил язык с точностью до ошибок и назвал его «jscript». Копирование с точностью до ошибок было нужно для полной совместимости с конкурирующим браузером.

Потом началась война браузеров, Майкрософт победил и забил на развитие IE, после чего «всякие аяксы» и прочие красивости появились только потому, что была пятилетняя передышка в «браузерной войне», и разработчики научились жить с тем, что есть, в том числе и обходить разное поведение в разных браузерах с помощью фреймворков.

Наглядный пример, почему вся эта «конкуренция» не работает: наивно подразумевается, что в борьбе за потребителя капиталисты будут делать свой товар все лучше и лучше.

Ага, щас.

«Делать товар лучше» — не самоцель, а один из способов завоевать потребителя, причем самый сложный. Ну, это как с бабами: для того, чтобы завоевать сердце женщины, надо быть чисто реальным рыцарем, переводить бабушек через дорогу и помогать котятам.

Гораздо проще же женщину просто купить, обмануть или тупо выебать, пока теплая.

«Даже» Apple хочет сделать из тебя прежде всего лояльного зомби, самоцели «сделать хороший товар, а уж потребитель разберется, почему он хороший» не стоит.

Способ «сделать товар лучше» все еще работает, но в последнюю очередь. Ну, хорошо, что вы выберете — рекламу или шанс сделать товар лучше?

Что лучше — снизить издержки на производство и сэкономленные деньги пустить на рекламу или снизить цену на товар на сэкономленную сумму, чтобы потребитель был — хахаха — счастлив?

Так мы и пришли к тому, что 99% стоимости товара занимает реклама, которую потребитель не столько смотрит, но и с радостью оплачивает.

Понятно, что в идеальном мире на этом месте была бы кооперация («а давайте вместе делать лучший в мире клиентский язык!»), которая в результате и победила в той или иной степени (бесплатные фреймворки — чем не кооперация?), но ценой отставания на десять лет, да и то потому, что большим игрокам стало, в общем-то, просто на это похуй.

«Разрешили детям поиграться».

Ну и вообще удивительно, сколько мирового зла выходит из-за какого-нибудь педрилы из маркетинга, который придумал, например, в адресах писать «www.», превращая таким образом домен второго уровня зачем-то в домен третьего со всеми сопутствующими проблемами.

Время тоже все расставило на места, но никто не сможет подсчитать, сколько человековеков простых вебразработчиков было на это убито.

Пока человечество не доросло до кооперации «для фана», нужен какой-то внешний общий враг и трудовые лагеря, чтобы доростало.

Это, я вам напоминаю, была заметка про веб-девелупмент.

Если вы хотите, что следующая заметка была про веб-девелупмент, оставьте глупый комментарий, если про геймдизайн — то умный.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Ресурсный подход: лечение

Продолжаем разговор про ресурсы. Если мы возьмем ММО, возьмем там «здоровье» и сделаем всё лечение не вида «восстанавливает 1000 здоровья», а вида «восстанавливает N% здоровья», то получим огромную кучу побочных эффектов, главным образом приятных. 1. Хилер будет ролью, а не билдом. 2. (еще 546 слов)

Ресурсный подход

Давно хотел описать простую методику «для геймдизайнеров», но быстро понял, что это будет, как «рисуем круги — а потом рисуем остальную ебаную сову». Игра — это конфликт, лучший конфликт можно устроить на пустом месте просто с помощью борьбы за ресурсы, причем не обязательно против другого игрока, достаточно компьютера. (еще 1770 слов)

Альянс

— The horde curently has two very good battlecry’s, can you give some characters somewhere to shout back (alliance)? — «Have mercy!». We’ve experimented with a amount of battlecry’s for the alliance, but none of them match up with «For the Horde!». We’ll keep trying to find one. «We’ll keep trying» is not the battle cry though. (еще 64 слова)

I’ve got no fucking idea

У меня есть идея не ебаться. (англ.)

Сусхи

WoW: новые проки

Also, am I the only one who is absolutely annoyed by my action bars lighting up like a damn Christmas tree whenever something procs? Все-таки интересно, где находится та грань, за которой удобство пользователя превращается в вытирание за ним жопы. Была такая механика, как proc-и. Не самая моя любимая механика, но хоть какое-то разнообразие. (еще 189 слов)

ООПа

Так вот, от пхп в пятой версии уже не тошнит, все эти ООП-шные штучки используются не по назначению, но вполне по конвенциям для утаивания врагов режима сокрытия данных, организации библиотек и прочей ерунды. Ну, вы знаете. В результате синтаксис немного поменялся, а маразма стало много меньше. (еще 160 слов)

Civilization V

Наглядный материал хорошей и видимой работы геймдизайнера. Желающие могут нарисовать табличку по каждой фиче, вида «было — стало — почему». Очень развивает мышление. А уже после этого ругаться на новую боевую систему, например. Если вы знаете, что писать в «почему», то игру вы несомненно оцените. (еще 92 слова)