терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Civilization V

14 лет назад в категориях игры игровой дизайн

Наглядный материал хорошей и видимой работы геймдизайнера.

Желающие могут нарисовать табличку по каждой фиче, вида «было — стало — почему». Очень развивает мышление.

А уже после этого ругаться на новую боевую систему, например.

Если вы знаете, что писать в «почему», то игру вы несомненно оцените. Я достал вас своими пророчествами, но я как-то провел неделю, размышляя на тему «что мне не нравится в Цивилизации, и как бы я это исправил».

Удивительным образом, все исправили. Исправили даже то, о чем я «не просил». Ну, они-то дольше, чем неделю думали.

0

WoW: roleplaying retard

14 лет назад в категории wow

У хантера еще одно смешное свойство: когда им играешь, постоянно хочется побыть ретардом. Это как играя вором, постоянно хочется побыть сукой.

Вчера не смог объяснить, почему на 72 уровне у моего хантера нет летающего маунта.

Пришлось просто сказать, что я ретард.

0

Хипстеры

14 лет назад в категории людишки

Писал комментарий про хипстеров и получилось больше абзаца. Скопирую сюда.

Самое смешное в хипстерах — это не то, что какие-то подростки что-то там себе придумали в качестве самоназвания, а очередные претензии самоопределяющихся «тру/не тру» и «чтобы быть тру, ты должен...».

История термина тоже забавна, взяли список старых девиаций и стали смотреть. «Чуваки, нам нужно громкое пиаристое название».

Так, хиппи уже были, панки тоже, да даже постпанки были, металлисты тоже, во, «битник» хорошее название, но у Тцоя, кажется, что-то уже засветилось: «Ты был когда-то битником, у-у-у-у». А, черт.

Так до хипстеров и дошли.

То, что словечко старое и забытое, даже старее, чем «хиппи», но довольно звучное и красивое — это хорошо.

То, что им называют новую волну детского бунтарского консьюмеризма, которая никакого отношения к «историческим» хипстерам не имеет — ну, это не «хорошо», но естественно и нормально, любое бунтарское движение после рождения начинает сразу же перевариваться обществом и через несколько лет превращается в «еще одну попсу».

«Новые» хипстеры родились переваренными, что нормально, учитывая ускорившийся темп жизни.

Я так стар, что застал еще «хиппи», вот заметка десятилетней давности (блядь, я очень стар, я супер стар), которая так же легко ложится на современных хипстеров. Ничего не меняется, мы бегаем по кругу. С другой стороны, пол-поколения прошло, «они могут и не знать».

Еще один смешной факт — когда «в стародавние времена» я выбирал домен для блога, помимо прочих вариантов (ну, типа nudnik.ru) я проверял и hipster.ru. Разумеется, он был свободен.

Не зарегистрировал я его по двум причинам: во-первых, тогда вообще никто не знал, что такое хипстер, а объяснять каждый раз я не хотел. Во-вторых, я не считал себя достаточно клёвым, чтобы иметь такое помпезное имя домена.

«Не тянул на настоящего хипстера».

Не то, что современные дети.

0

Collapse

14 лет назад в категории кино

Collapse — еще один документальный фильм на тему «как все плохо».

В отличие от Zeitgeist — фильм не оптимистичный.

Основная идея такая: у каждой энергии есть свой «КПД», то есть «сколько энергии надо потратить сначала, чтобы добыть эту энергию».

У нефти он уже становится отрицательным.

Это отношение часто называют «энергетической отдачей инвестиций» («Energy Return on Investment»). Это отношение становится со временем всё меньше: в настоящее время добывают между одним и пятью баррелями нефти на каждый затраченный в процессе добычи баррель.

К тому же из нефти делается «вообще всё», куча всякой полезной химии, пластики, целлофан и прочее.

Так Д. И. Менделеев впервые обратил внимание на то, что нефть является важнейшим источником химического сырья, а не только топливом; он посвятил ряд работ происхождению и рациональной переработке нефти. Ему принадлежит известное высказывание: «Нефть — не топливо, топить можно и ассигнациями» (полагая, что целлюлоза ассигнаций — возобновляемый и менее ценный источник сырья, чем нефть).

Пик добычи нефти прошел, рано или поздно нефть кончится, и все умрут. Даже не так — добывать нефть станет невыгодно гораздо раньше, чем она кончится. (Хотя кого это остановит, да?).

Далее — понятно, что.

Zeitgeist советует переходить на альтернативные источники энергии. Такой переход «стоит денег», то есть если брать опять-таки Energy Return on Investment, то нужно нехило вложить существующую не альтернативную энергию для того, чтобы потом когда-нибудь добывать альтернативную.

К тому же авторы фильма привязали бешеные темпы размножения человечества к нефти, как к главному ресурсу. Типа, начали добывать нефть, ее хватает — человечество разрослось. Ну и если верить авторам, то когда наступит Большой Пиздец, «лишние» миллиардов пять, на которых не будет хватать ресурсов, просто отомрут.

Переход на альтернативные источники рано или поздно осуществится, но так как ИМ выгодно поддерживать статус кво, переход перейдет «когда уже будет поздно».

Запасайтесь консервами.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

ИЗО

Сначала какие-то блогеры раскопали, что Pin-up’ы рисовались с фотографий, выложили картинки и фотографии рядом и вздохнули: «а мы-то думали, что это какие-то мегамонстры рисовали». Потом какой-то блогер начал копать дальше, выяснил, что почти все великие художники не брезговали рисовать по фотографии и ужасно расстроился. (еще 1382 слова)

Старые добрые фильмы

Singin’ in the rain (1952) вне конкуренции, конечно же. Недавно с удовольствием пересмотрел во второй раз. Даже выучил скороговорку и ходил распевал: Moses supposes his toses are roses, but Moses supposes erroneously.
Moses he knowses his toses aren’t roses, as Moses supposes his toses to be. (еще 218 слов)

WoW: Resilience Rating in 4.0.1

20% less damage taken overall by players, pets, minions. После многолетней борьбы, наконец-то сделают resilience просто статом, снижающим повреждения на N% в PvP. «Как я и говорил», традиционно.. (еще 31 слово)

Доктор едет, едет сквозь снежную равнину...

...порошок целебный людям он везет. Думается, напиши ты «Соционика говно. P.S. Я логик, интроверт, рационал.» последующих ответов от верующих бы не было — все бы поверили, что соционика говно. Так сказал альфа. А альфа это круто. Врач прописал мне галлюциноген. Я в панике. (еще 129 слов)

Постмодернизм

Наказали на днях ребенка за «Мама, ты плохая».

Сегодня выдал, дословно: «Мама, я сейчас могу сказать, что ты плохая. Но не скажу!».

Соционика и Кастанеда

Русский friendly fire настолько суров...

Ок, поставил World Of Tanks. Именно так я ее себе и представлял. Сразу понятно, почему танки. Игра начинается с того, что твой мелкий танк легонько задевает корпусом союзник, проезжающий мимо, после чего у тебя отказывает ходовая часть. Ну как же! Физика! Танки можно реалистично таранить! При этом они получают повреждения! А friendly fire — это типа повреждения по своим, так что все логично! Это не «хардкорно», а контринтуитивно. (еще 125 слов)

Капитан Очевидность-Невероятность и Монетизация

(Автор уныло смотрит в LoL на шкурку Singed-а, которая эксклюзивно доступна только с 3-его по 5-ое сентября всего за 10 баксов, но не ведется на провокацию). Истину говорю вам: для успешной монетизации давно не нужны уже геймдизайнеры, а нужны умельцы продавать воздух, чем все эти virtual goods и являются. (еще 325 слов)