терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

Civilization V

14 лет назад в категориях игры игровой дизайн

Наглядный материал хорошей и видимой работы геймдизайнера.

Желающие могут нарисовать табличку по каждой фиче, вида «было — стало — почему». Очень развивает мышление.

А уже после этого ругаться на новую боевую систему, например.

Если вы знаете, что писать в «почему», то игру вы несомненно оцените. Я достал вас своими пророчествами, но я как-то провел неделю, размышляя на тему «что мне не нравится в Цивилизации, и как бы я это исправил».

Удивительным образом, все исправили. Исправили даже то, о чем я «не просил». Ну, они-то дольше, чем неделю думали.

0
Смотри также На заметку ссылаются Еще в категориях

Ресурсный подход

Давно хотел описать простую методику «для геймдизайнеров», но быстро понял, что это будет, как «рисуем круги — а потом рисуем остальную ебаную сову». Игра — это конфликт, лучший конфликт можно устроить на пустом месте просто с помощью борьбы за ресурсы, причем не обязательно против другого игрока, достаточно компьютера.

WoW: новые проки

Also, am I the only one who is absolutely annoyed by my action bars lighting up like a damn Christmas tree whenever something procs? Все-таки интересно, где находится та грань, за которой удобство пользователя превращается в вытирание за ним жопы. Была такая механика, как proc-и. Не самая моя любимая механика, но хоть какое-то разнообразие.

Русский friendly fire настолько суров...

Ок, поставил World Of Tanks. Именно так я ее себе и представлял. Сразу понятно, почему танки. Игра начинается с того, что твой мелкий танк легонько задевает корпусом союзник, проезжающий мимо, после чего у тебя отказывает ходовая часть. Ну как же! Физика! Танки можно реалистично таранить! При этом они получают повреждения! А friendly fire — это типа повреждения по своим, так что все логично! Это не «хардкорно», а контринтуитивно.

Альтруистов не любят

В блогосферке сейчас популярна ссылка на исследование, типа «альтруистов не любят в группах». Один смешной блогер даже написал, мол «Теперь я понял, почему я не задерживался нигде больше, чем на полгода! Я же альтруист ниибаца, а Они Не Ценят». Да-да. Конечно же, дело не в тебе.

World of Tanks: ссыкотно

Ссыкотно играть в World of Tanks. Концепт я поймал: дота с танками вместо героев, более «кантерстрайкная», чем дота, танки — как корабли в Еве: первый самый хуевый танк уже может играть таклером светляком, и так далее. То есть запах конфетки в воздухе уже есть. Боюсь, что все кончится тем, то концепт я буду все так же любить, а от русской школы геймдизайна станет нехорошо.

World of Tanks

Че-то все хвалят сабж. Типа, первая русская игра на микроплатежах, от которой не тошнит. Попробую поставить на ноутбук, но, наверное, не пойдет. Но уже предвкушаю. Читаю мануал, он великолепен. Скорострельность орудия (выстр/мин). Способность орудия производить определённое количество выстрелов в минуту.

MMORPG при смерти, и это прекрасно

...Можно сказать, что ММО стали жертвой собственной доступности. ...В итоге, кстати, ММО стали любимым жанром для девочек. ...Кроме того, Facebook лучше, чем обычная западная ММО – он доступнее для новичков и у всех ваших друзей уже есть там аккаунт. ...Игроки привыкли к бесплатным сервисам и плохо понимают, почему они должны платить 50 долларов за право подписаться на платный.