терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Я не геймдизайнер

14 лет назад в категории игровой дизайн

Господа, у меня горе.

У меня последней строчкой в резюме стоит «ведущий геймдизайнер», а это клеймо на всю жизнь.

Теперь меня время от времени пытаются хантерить на эту должность.

Был не прав, простите. Все эти годы я обманывал вас. Я не геймдизайнер.

Ситуация понятна — геймдизайнер в нерезиновой получает «от 25 тысяч рублей». Хороший — что-то около 50-и. Если тебе предлагают 75 — а мне уже целых два раза предлагали! — значит, ты супер!!!

Если я ошибся или приврал, коллеги-геймдизайнеры меня поправят. Бывают исключения, но редко — если у тебя 10 лет опыта работы в индустрии на одном и том же месте и десятки проваленных проектов, то тебе просто доплачивают, как ветерану.

Но факт, однако, остается фактом — в среднем геймдизайнеры получают даже меньше, чем программисты, что и не удивительно: на программиста учиться надо, а чтобы стать геймдизайнером, достаточно желания сделать свой Фоллаут с блекджеком и шлюхами, если тебе больше 25 лет или свой Сталкер, если меньше. Ирония в том, что за 25 тысяч в должностные обязанности геймдизайнера будет входить не разработка Сталкера, а копирование фермы с фейсбука.

С другой стороны, руководители программистов получают больше, чем программисты, что тоже логично: руководить — не мешки ворочать. При этом руководители получают чуть ли не на порядки больше, чем геймдизайнеры, а последние лет восемь мои должности были в той или иной мере руководящие.

Претендовать на в разы меньшую зарплату только потому, что мне хватило ума как-то назвать себя геймдизайнером, я не хочу.

Истоки такого отношения к геймдизайнерам обсуждать смысла нет, они за гранью добра и зла. Понятно, что игры пишут программисты, а геймдизайнеры в условиях полностью вторичного геймдева просто копируют то, что плохо лежит. Что именно копировать решают тоже не геймдизайнеры, они в этом плане люди подневольные и никаких решений не принимают вообще. Не удивительно, что даже секретарши получают больше — их к тому же ебать можно.

В качестве бонуса палю тему, как вырваться из этого ада и стать тру-геймдизайнером в какой-нибудь неплохой конторе, типа Valve. Надо просто сделать хороший мод к любой популярной игре. Совсем свежий пример — создатели Alien Swarm куплены Valve. Предыдущие примеры еще более известны.

(Кстати, одни мои дальние знакомые делают на коленке игру, как раз типа Alien Swarm. Конечно же, с целью обогатиться. Если бы они пустили эту энергию в правильное русло — ...)

0

Просто Louie

14 лет назад в категории кино

Если вы смотрели сериал Lucky Louie и расстраивались, что он был закрыт, то вам наверняка понравится сериал Louie, пилотная серия которого вышла в этом году, а всего вышло пока четыре серии.

Всё тот же комик, да.

0

Киборги атакуют

15 лет назад в категории идеи

Банан велик, а кожура еще больше.

Я тут осознал, как будет работать «вживление» в мозг человека компьютера, вернее, какой будет основной интерфейс (и что он не будет, а уже есть).

Он будет человеческий, очень похожий на механизм подсознания и памяти, только хранить будет ненужную «фактическую» ерунду и давать к ней обращаться, хотя возможно механизмы подсознания и памяти делают то же самое, только на выходе перед отдачей в сознание оно специально обрезается и притупляется.

К человеку будет «привязан» компьютер, на который регулярно сбрасывается лог событий с тобой, по ключевому слову/символу можно вытащить запись о любой событии. Такой лог уже ведется, называется «веблог». Вытаскивание записей у большинства пока хронологическое, хотя я освоил поиск.

Минуту назад я совершил обращение к прототипу вживляемого компьютера: мне надо было вспомнить одну программку, которой я пользовался, но забыл название. Я полез в собственный же блог, вспомнил слово, которое точно было в посте про эту программку, ввел в поиск и сразу же нашел пост. Прочитав пост, я «все вспомнил» — там тупо была ссылка, помимо всего прочего.

Вот вам и улучшение работы мозга с помощью компьютера.

У меня такое бывает часто: хотя бы одно уникальное слово/словосочетание для каждой записи в блоге я помню, или могу восстановить — так как «формулировки-то мои», моим языком блог писан, достаточно просто представить «какое слово лично я мог написать в искомом посте?».

Это обычным поисковикам плохо: им надо как-то понимать, что «мокрые киски» и «норки нараспашку» — «недетские» синонимы, в то время, как лично я всегда бы использовал для этого же понятия конкретные одни ключевые слова, хотя знаю и много других.

Синонимичность есть в языке, но у каждого человека есть предпочтения: один называет член хуем, второй — фаллосом, поэтому автобиографическую запись в блоге про то, как он ебал Лену, один будет искать по слову «хуй», второй — по «фаллос».

Собственно, всё. Если человека заставить писать блог в формате «сходил посрать», то есть протоколировать все подряд (а это очень тяжело сделать!), а потом научиться пользоваться поиском в себе, любимом — получится киборг.

Вживлять при этом ничего не обязательно: мы не мыслим человека* без одежды, однако одежда никуда не вживлена, а просто прикреплена силой социума и привычки. Поэтому нужно изобрести миниатюрное устройство, пользоваться которым можно с помощью понятных метафор физического мира, то есть таскать все руками, и как-то его популяризировать. Какого рода устройство это могло быть — ума не приложу.

* — мы мыслим женщину без одежды. Ха-ха, шовинистическая шутка.

Ну, вы поняли, куда я клоню? Гик с айфоном, с которого он пишет в твиттер — прототип человека будущего. Ну да, кривоват, но прототип же, ну а куда деваться.

Если представить себе «человека», который «ведет» «твиттер» максимально часто (60 герц вполне подойдет, дальше мир распадается на отдельные картинки) и без ограничения в 140 символов (кто вообще сказал, что там символы, «твиттер» может быть и не текстовым, а, например, визуальным и символьным — простите за каламбур), а потом умеет по этому «искать» — то вот вам и симбиоз машины и человека.

Упрется все понятно куда: прототипы инструментов есть и сейчас, но все заняты не твиттами, а ретвитами, не постами, а перепостами и «рерайтингом» — ничего своего, всё — людское. И в ближайшем будущем ситуация не изменится.

Будет инструмент для «своего, личного», который однако же на 99.(9)% будет засран общественным, у всех одинаковым с незначительными вариантами.

Собственно, как и наш мозг сейчас.

0

Oh, the irony

15 лет назад в категориях бабло людишки

Самая смешная и идеальная в своей самодостаточности заявка на free-lance.ru, цитирую целиком:

После такого книгу можно и не писать.

Ибо добавить нечего.

0
«Таро как инструмент самопознания», курс от создателя spectator.ru

Последняя

Глеб ест булку, разделил ее на две половинки, и доедает первую. Подхожу, говорю: «А с папой поделишься?». Ребенок протягивает недоеденный остаток первой половинки и говорит: «На, последний кусочек отдаю!». А сам берет вторую половинку и начинает есть. «Так, стоп», — говорю ему, — «Если то был последний кусочек, то это когда какой?». (еще 134 слова)

Фигура

Катя попробовала поиграть с Глебом в «морская фигура на месте замри». Замерла и говорит: «А теперь угадай, что я». Глеб ей объясняющим тоном: «Ты — фигура». Любит вообще загонять Катю в тупик логикой, регулярно выдает перлы, которые хрен оспоришь, ибо истина. Сам научился драться, хотя Катя переживала, что растет неженкой. (еще 133 слова)

Сериалы и фильмы

В категории «сериалы про наркоту» целых три участника. Во-первых, известный всем Weeds, который мне нравится только песней в заставке и главной героиней. Сериал про то, как отчаянная домохозяйка начала торговать травкой. Во-вторых, Breaking Bad — полная противоположность Weeds: главный герой — мужчина, а не женщина, наркотики тяжелые, а не легкие. (еще 262 слова)

«КАРЛОС КАСТАНЕДА — переставлю буквы: КАЛ РОС, К САТАНЕ АД»

После выхода в Магадане в 2001 и в 2003 годах первых фрагментов записей, многие читатели говорили мне, что записи похожи на тексты К. Кастанеды. В связи с этим вынужден указать на то, что упорно не замечают «кастанедоведы»: тексты Кастанеды очень похожи на диалоги Сократа в изложении Платона. (еще 180 слов)

^_^

Всё, что нас не убивает, делает нас смешнее.

Заходи сюда раз в неделю за новой заметкой

Люди делятся на два типа — одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. В этой смешной «игровой индустрии», которая сама по себе является химерой, люди делятся на два типа — одним нужны деньги, другие хотят делать игры. И у того и у другого типа свои заморочки. Люди, которым нужны деньги (даже если они им уже давно не нужны) думают, что именно они делают игры. (еще 356 слов)

Снова про вомглу

«Скорость передвижения ультралисков повышена с 2.25 до 2.9531» А в православной индустрии остался хоть один дизайнер, который хотя бы примерно предполагает, откуда могла взяться такая цифра, и каким должен быть производственный процесс, позволяющий её получить? Короче, я там Плахову ответил, но у него комменты от анонимов скрываются, к тому же много текста зачем-то написал, жалко терять. (еще 434 слова)

plakhov: Серьезный подход

А в православной индустрии остался хоть один дизайнер, который хотя бы примерно предполагает, откуда могла взяться такая цифра, и каким должен быть производственный процесс, позволяющий её получить? источник Плахов обижает нашу маленькую уютную индустрийку!. (еще 35 слов)