терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Бог умер

15 лет назад в категории nutshells

Розенталь и Гильденстерн мертвы.

0

Старая

15 лет назад в категории дети

Бабушка говорит Глебу, мол, «не могу, я уже старая». Глеб критически осмотрел бабушку и говорит: «А раньше хорошая была».

(Слово «старая» он знает, но применительно к вещам/еде, например, «старое яблоко, не ешь его»).

0

Неполучение и отнимание

15 лет назад в категории игровой дизайн

Давайте в комментариях отметятся еще раз те, кто не понимает, что неполучение игроком чего-то и отнимание чего-то — это математически одно и то же, а психологически — нет.

0

LoL: Positive Reinforcement

15 лет назад в категории игровой дизайн

Я, кстати, заплатил за LoL $29.95. Это первая бесплатная игра, за которую я заплатил.

Некоторые вещи сделаны просто, но гениально и правильно.

Например: встроенная ELO система матчмейкинга хорошая — я уже давно сижу на 50/50% побед/поражений (что хорошо по определению), хотя мой скилл растет.

Не смотря на якобы «хардкорность» игры, меня всегда сводят с игроками примерно моего уровня — и все благодаря ELO. (Ну, я старый фанат этой системы).

То есть нубы всегда играют с нубами — это позволяет делать довольно «сложные» механики, но при этом не отпугивать новых игроков, как в классической доте.

Если бы не бросаешь игру, то в конце получаешь накопительные бонусные очки. Да, так просто. В другом клоне доты на тебя вешается клеймо «leaver» и ты не можешь присоединяться к играм, у которых в свойствах написано «no leavers». Бред, да.

Игрока надо поощрять, а не наказывать.

Соотношение контент/игровое время гениальное: в игре одна карта и 30 героев. Сыграть одним героем один раз занимает около часа — уже имеем 30 игровых часов. Сыграть одним героем так, чтобы научиться, нужно игр десять — итого уже 300 игровых часов.

Играем всего лишь 8 часов ежедневно и проходим игру всего за 2 месяца!

На одной карте. Которая не утомляет, потому что PvP.

Комбинации команд из 5 человек на тех же 30 героях (при условии, что в одной команде не могут быть два одинаковых) желающие могут посчитать сами.

Оплата — тоже гениальна: каждую неделю ты можешь играть только 10 героями из 30. Хочешь разлочить всех — плати либо временем в игре (их надо нафармить, но это весело), либо баблом.

Что самое главное — разлочивание всех героев не сделает тебя в 30 раз сильнее, потому что играешь ты все равно одним, то есть не особо влияет на внутриигровые преимущества.

Не смотря на относительную свежесть игры, там уже есть довольно неплохой метагейм.

Короче, предрекаю именно LoL-у благоденствие и процветание.

0
«Таро как инструмент самопознания», курс от создателя spectator.ru

LoL: кулдауны

Лично я не люблю кулдауны, потому что забываю про них, и кулдаун теряет часть своей эффективности. Пару месяцев назад я придумал способ, как этого избежать, и вот на днях увидел его в LoL. Способ правильный и хороший, молодцы! Итак, у нас есть условная способность, которая увеличивает силу атаки на 900 на 20 секунд. (еще 244 слова)

Borderlands | binaries.ru

Никто не гонится за здравым смыслом, собаки-мутанты после смерти оставляют россыпи патронов для дробовика... источник Вот не надо грязи, про собак отдельно объяснено: они жрут все. То, что они не переваривают, они или высирают (отсюда кучки дерьма с патронами в них) или не успевают высрать (и тогда вываливают из себя. (еще 77 слов)

DotЫ

Итак, мне известно аж целых 6 «дот». Первая — оригинальная. Для тех, кто не в курсе, дота — это карта в warcraft 3, созданная в «обычном» редакторе (ничего более мощного и удобного, чем редакторы для starcraft/wacraft 3 я не видел), играющаяся по необычным правилам. Вторая издавалась 1С, названия не помню, ее можно не рассматривать — ничего хорошего 1С не издает. (еще 476 слов)

Мандарины!

Business-level fluency in Mandarin Chinese a plus. ‘Cultural’ fluency in Chinese culture, especially Chinese gaming culture, a plus. Требования в геймдизайнеру. «А реалисты учат китайский», ага. (Анекдот)..

Invader ZIM

Мультфильм с таким набором ключевых слов просто обязан быть великолепным.

И он великолепен, да.

AI в Сталкере

Читаю про AI в Сталкере. (еще 507 слов)

BOOM

Borderlands против Torchlight

Че я хотел сказать-то, к предыдущим двум постам. Игры со временем эволюционируют, причем не только технологически/графически. Ну, простой пример, из мелочей: раньше в шутерах были через каждые 10 метров раскиданы аптечки, теперь разработчики сообразили, что проще делать регенерацию здоровья вне комбата. (еще 158 слов)