терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Disgusting Oozeling

15 лет назад в категории wow

In the worst kept secret in the game department, there’s an exploit involving the rare non-combat pet oozling. As part of its cute properties, the oozling casts a minor debuff on you. Sounds harmless, right? Well, the thing is that you can make a macro that activates the oozling quickly thirty-two times, summoning and dismissing it in rapid succession. Doing so so quickly, you end up with 16 oozling debuffs on you, which pushes off any other debuff on you. Priest and warlock dots on you? Gone. Mortal Strike on you? Gone. Crippling poison? Gone.

The biggest place where this comes into play is on the C’Thun encounter. During phase 2 of the encounter, people get swallowed up into C’Thun’s belly. Inside the belly, there are two tentacles that you have to kill to make C’Thun vulnerable to attack outside. However, when you’re inside the stomach, you get a stacking dot that gradually ramps up to the point that it would kill you very quickly, so normally players who get swallowed only get a short time to lay as much damage on the tentacles as possible before they have to leave the stomach. However, someone with the oozling can just knock off the stomach acid debuff, stay in the stomach indefinitely, burn through the tentacles in rapid succession, and make the C’Thun encounter almost trivial for the people outside the stomach as C’Thun goes vulnerable far more often than he would normally.

Офигеть!

0

ММО Без Уровней, В Которую Можно Играть Сразу

15 лет назад в категориях игровой дизайн next-gen mmo

Внимание! Далее (и вообще) под «уровнями» я подразумеваю только ограничения на контент, а не циферку крутизны. «Уровни» — это такая организация контента, когда есть рельса, а ты по ней идешь.

В ММО будущего не будет уровней, это очевидно.

Следующим очевидным шагом после отмены уровней будет полосочку другого цвета, обозвать ее какой-нибудь «репутацией» и заставить так же набирать.

Те же яйца.

Про недостаток уровней я уже писал: уровни не дают игроку пропускать контент (что плюс), но делают контент одноразовым (что минус).

Есть непривычный способ, как сделать отсутствие уровней по-другому. Способ мне нравится, но он наверняка «слишком смелый». Ну и к тому же «в ВоВе все не так».

Итак, у нас есть персонаж. У персонажа есть слоты, в слотах есть шмотки. Развитие персонажа идет за счет шмоток. Не знакомо, нет?

Все шмотки изнашиваются со временем и могут ремонтироваться, но количество ремонтов ограничено. После полного износа шмотка пропадает.

Уровней, напоминаю, нет, так что любой персонаж «1-ого уровня» может пойти в рейд и собрать там шмотки. Которые со временем износятся и сотрутся в пыль.

Обидно? Да, конечно. Шмотки терять не хочется.

А теперь — финт ушами. Пользователь набирает опыт, вместе с опытом набирает... «уровни»!

Каждый «уровень» игрок может «прокачать слот». В прокачанном слоте вещи изнашиваются медленней, в полностью прокачанном слоте вещи не стираются в труху, то есть не пропадают при полной поломке.

Максимально прокачанный персонаж не теряет вещи.

Последствия в целом забавные: игрок может начать играть сразу, с первого уровня, «заплатив бабло» за шмотки. Заплатив за место в рейде, как угодно.

Другое дело, что ему придется платить много и часто. Что хорошо, пусть привыкает.

Игрок может начать играть потихоньку, проходя квесты и все остальное, в таком случае ему будут даваться средненькие вещи, которые будут изнашиваться с такой скоростью, с какой игрок левелится, то есть дефицита «обычных» шмоток не будет.

Прокачав все слоты, такой игрок может пойти в рейды и набрать все те же шмотки, но уже использовать их без потерь.

Контент становится полезен весь: за квесты даются шмотки, которые всегда нужны, пока ты не максимального «уровня» — шмотки-то теперь расходуются, а не продаются сразу вендору, потому что есть шмотка лучше.

Контент становится «нелинейным» — ты всегда можешь пойти и сделать квест, который дает крутую шмотку, но шмотки, опять-таки, расходуются. Поэтому шмотку придется либо беречь, либо постараться выжать из нее максимум для более быстрой прокачки.

Итого, еще раз — путей у игрока два:

1. Платить много и сразу и играть сразу «без прокачки» в крутой контент.
2. Прокачиваться и играть «бесплатно» (хахаха), проходя весь контент. («Играть бесплатно» в данном случае — это «платить, как обычно» и играть в «привычную ММО»).

Нужна циферка «вместо» уровня? Нужна.

Берем силу всех надетых вещей, складываем, переводим в понятную цифру. Это цифру используем, как писькомерку.

(Подобное уже делается с помощью аддонов в ВоВ, которые помогают решать, брать ли человека в рейд).

Мобы делятся на зеленых, желтых, красных — тоже на основе этой циферки. Вижу красного моба, надел крутые шмотки — замочил.

(Потенциальная проблема — сложность переодевания вещей. Решается тривиально через интерфейс путем создания пресетов эипировки).

0

Новые сериалы

15 лет назад в категории кино

Cougar Town.

Довольно ржачный сериал с Кортни Кокс в главной роли (это та, которая играла Монику в «Друзьях»). Старушке уже 45, причем вполне ебабельная, сериал как раз про это — про хорошо сохранившихся американских разведенок. Отчаянные домохозяйки очередные, да.

Юмор сносный, чем ближе к старости, тем больше такой юмор ценишь.

Начался буквально недавно, есть 3 серии первого сезона.

Рекомендую.

FlashForward.

Это — «новый LOST». По двум причинам: во-первых, такая же мистическая поебень, во-вторых — показывают по ящику с переводом (успех обеспечен).

Сериал, опять-таки, новый, всего 3 серии первого сезона.

Bored To Death.

Вы не поверите — очередной новый сериал! На этот раз типа комедийный про еврейского юношу, который играет в детектива. Вроде как комедийный детектив. Есть всего — правильно! — 3 серии, последняя лежит уже несколько дней скачанной, смотреть почему-то не тянет.

Drop Dead Diva.

Помните Single Female Lawer из футурамы? Вот, как раз сериал про это. Завязка «мистическая» — глупая дура-модель умирает, возвращается на землю и поселяется в теле толстой адвокатши. Заодно приобретает ее ум, со сохраняет модельную «personality».

После чего — правильно — чтобы себя не выдавать, начинает работать адвокатом. Толстая, но независимая.

Довольно нелепый ход — нас пытаются убедить, что «толстые, но умные» бабы — тоже бабы, поселив внутрь одной из них ну, настоящую бабу? Немного не понятно — если бы сразу взяли толстую адвокатшу и начали рассказывать про ее жизнь, что бы изменилось? Очевидно, что у нее была бы та самая дебильная «personality» толстух, которая не давала бы ей сопереживать?

Ну-ну.

Смотреть смысл имеет только из-за ее подруги — тоже модельки, которая понравилась мне еще в Two And a Half Men.

10 Things I Hate About You.

Помните такой фильм про американских школьников? Вот, теперь есть такой сериал. Образ бунтарки хорошо раскрыт, многие поведутся. (Есть две сестры, одна типа тупая блондинка, вторая умная. Блондинка вообще «никакая», умная — вполне симпатичная, с живой мимикой и вздорным характером. Я бы вдул, чё).

В принципе, продолжать смотреть хочется.

Glee.

И еще один сериал про школу (как и 10 things). На фоне «10 вещей» смотреть не хочется: те же яйца, только хуже. Мало ебабельного женского кастинга.

0

ELO * 10

15 лет назад в категории игровой дизайн

Ну ладно, а теперь — пост, который не соберет осмысленных комментариев.

Настоящее геймдизайнерское задание: адаптировать рейтинг Эло (ELO) (или создать что-то свое Эло-подобное) для партий из 10-и игроков, о каждом из которых известно, какое место он занял.

Ну, например, для 10-и бегунов в одном забеге.

0
Мой «Курс реабилитации людей с техническим образованием».

Gamedesigners, we haz dem

Полчаса вяло препирался с Денком по поводу почты, в основном на тему «работает — не трогай». Аргументация была «игроки не жалуются». Договорились до страшного: [18:13:41] Denis Andreev: геймдизайнеров нет в России. (еще 176 слов)

Почта

Вот вам «дизайнерская задача». Почти во всех ММО есть почта, которая сделана в виде почтовых ящиков, до которых надо добежать. Было бы круто сделать ее просто кнопкой в интерфейсе, безо всяких ящиков. Так делать нельзя, потому что почта используется, как бездонное хранилище: посылаешь сам себе 100 писем с вещами, которые почта обязана хранить минимум месяц. (еще 177 слов)

«Не знаешь, что это тут»

Ребенок (давно уже) говорит длинными сложными предложениями, типа «мама выпила папино пиво», более того — предпочитает их. Например, никогда не скажет «собака», когда надо указать на собаку, скажет — «это собака там», или «собака идет» (ну, условно). Была в гостях бабушка, которая как раз в это время видела у знакомых ребенка 2.8 лет, который, фактически, только «да/нет» говорит. (еще 321 слово)

Разговор с NPC...

...может быть интересным.

5 man Arthas?!

Близзы сделали правильное решение: финальный босс экспаншна — «тот самый Arthas» — будет в инстансе на 5 человек. Этим и должно было все кончится. $15 с каждой домохозяйки сделали свое дело. (Я без иронии, это очень круто. Больше всего люблю инстансы на 5 человек).. (еще 47 слов)

Биокрафтинг

Задача: придумать мини-игру (в рамках другой игры, которая еще не придумана) про обмен генами и выращивание новых особей. Это не целиком игра, а маленькая ее часть («крафтинг»). В игре есть некие особи. У особей — слоты под 10 генов. Есть большой набор генов (~200 штук). У каждого гена есть его «приоритет», он же «вес». (еще 501 слово)

Resident Evil 5

Я правильно понял, что Resident Evil 5 — это такой хоррор про очень страшное управление?

Соционика

он ходил к профессиональному психологу, и его типизировали как Дюма
(из интернета) У соционики два плюса:
1) она всё объясняет, и поэтому успокаивает
2) она работает
3) она в основном безвредна Я — за соционику! У многих вещей, помимо соционики, есть неоспоримые плюсы. (еще 207 слов)