терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

ELO * 10

15 лет назад в категории игровой дизайн

Ну ладно, а теперь — пост, который не соберет осмысленных комментариев.

Настоящее геймдизайнерское задание: адаптировать рейтинг Эло (ELO) (или создать что-то свое Эло-подобное) для партий из 10-и игроков, о каждом из которых известно, какое место он занял.

Ну, например, для 10-и бегунов в одном забеге.

0

Gamedesigners, we haz dem

15 лет назад в категории игровой дизайн

Полчаса вяло препирался с Денком по поводу почты, в основном на тему «работает — не трогай». Аргументация была «игроки не жалуются». Договорились до страшного:

[18:13:41] Denis Andreev: геймдизайнеров нет в России. ну может кроме тебя.
[18:14:02] Дмитрий Смирнов: из меня плохой геймдизайнер — спроси у [неразборчиво] =)
[18:14:06] Denis Andreev: только ты постоянно пытаешься исправить то что работает
[18:14:29] Дмитрий Смирнов: эксплоиты тоже работают
[18:14:42] Дмитрий Смирнов: и на них не жалуются =)
[18:15:07] Denis Andreev: эк ты завернул! хитро! :)

Денк, конечно, мне польстил. (Очевидно, затем, чтобы попасть на страницы этого культового блога).

А на самом деле в России есть как минимум еще один геймдизайнер (ну, судя по постам и по комментариям в нуднике и по общему ходу мыслей) и еще один — в Хохляндии, только он не знает, что он геймдизайнер. (Слышь, Лысенький, про тебя пишу).

А разгадка одна — безблагодатность.

Причина, короче, очевидна: нет спроса — нет и предложения. То, что требуют — это все, что угодно, но не геймдизайн. Ну и школы, традиций и опыта тоже нет.

Такие дела.

0

Почта

15 лет назад в категориях игровой дизайн next-gen mmo

Вот вам «дизайнерская задача».

Почти во всех ММО есть почта, которая сделана в виде почтовых ящиков, до которых надо добежать. Было бы круто сделать ее просто кнопкой в интерфейсе, безо всяких ящиков. Так делать нельзя, потому что почта используется, как бездонное хранилище: посылаешь сам себе 100 писем с вещами, которые почта обязана хранить минимум месяц. Именно поэтому существуют «банковские альты».

Соответственно, давать доступ к этому хранилищу просто так не хочется. Халявное хранилище = утечка денег.

Поэтому, например, самый первый инженерский почтовый ящик в WoW (который можно вызывать по требованию) так и не вышел из беты БК в свое время. (Сейчас, правда, сделали, но с огромным кулдауном).

Все ограничения «почта только из ящиков» существуют только поэтому.

А теперь вопрос — как сделать так, чтобы почту не превращали в хранилище, но при этом письма не пропадали? При этом в почте в любом случае должна быть возможность пересылать аттачменты в виде предметов, от этого никуда не деться.

Побочным приятным эффектом будет то, что почту можно будет сделать, наконец-то, в интерфейсе и ей начнут пользоваться как, натурально, почтой.

Ну, там, письма писать.

0

«Не знаешь, что это тут»

15 лет назад в категории дети

Ребенок (давно уже) говорит длинными сложными предложениями, типа «мама выпила папино пиво», более того — предпочитает их.

Например, никогда не скажет «собака», когда надо указать на собаку, скажет — «это собака там», или «собака идет» (ну, условно).

Была в гостях бабушка, которая как раз в это время видела у знакомых ребенка 2.8 лет, который, фактически, только «да/нет» говорит. Ну, бывает.

Довольно сложно ответить на вопрос «сколько слов знает?». Много. Очень. Если Глеб уже различает и говорит «машина», «автобус», «джип», «мерседенс-бенц» и «трактор», то и про обычные слова можно не говорить.

Из ругательств знает «офигеть» (так говорит папа, когда Глеб говорит новые слова) и «бля».

Жена одно время комментировала все свои действия, чтобы ребонок понимал, что происходит, поэтому ребенок стал делать то же самое — если в гостях никого нет и Глеб не смущается, но комментирует каждое свое действие.

Когда надо выяснить, что это, обычно показывает и говорит «не знаю, что это тут». Недавно плюнул на пол, подошел ко мне и сказал — «не знаю, что это». Ну, я объяснил.

Желания изъявляет в форме «не хочу/не буду». Когда гостил (с женой) у родителей жены пару месяцев назад, привил там фразу «Не буду дать» («не дам», очевидно). Изъявляет желание, чтобы я включил на компьютере гонки, в виде «папа будет (неразборчиво) машинки».

Желание поиграть с ним в те же машинки — это уже «папа хочет катать машинки».

Желания изъявлять умеет вообще очень хорошо и понятно — если что-то не так, объяснит, что: «где болит?» (копирует вопрос мамы), «не получается», «не хочу». Что, вообще-то, очень радует.

Других людей просит что-то сделать в форме «мама хочет», как я уже говорил.

Недавно состоялся чудесный диалог, в духе: — Каша вкусная? — Не очень.

Тяготеет ребенок к сложным формам, че поделать.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Разговор с NPC...

...может быть интересным.

5 man Arthas?!

Близзы сделали правильное решение: финальный босс экспаншна — «тот самый Arthas» — будет в инстансе на 5 человек. Этим и должно было все кончится. $15 с каждой домохозяйки сделали свое дело. (Я без иронии, это очень круто. Больше всего люблю инстансы на 5 человек).. (еще 47 слов)

Биокрафтинг

Задача: придумать мини-игру (в рамках другой игры, которая еще не придумана) про обмен генами и выращивание новых особей. Это не целиком игра, а маленькая ее часть («крафтинг»). В игре есть некие особи. У особей — слоты под 10 генов. Есть большой набор генов (~200 штук). У каждого гена есть его «приоритет», он же «вес». (еще 501 слово)

Resident Evil 5

Я правильно понял, что Resident Evil 5 — это такой хоррор про очень страшное управление?

Соционика

он ходил к профессиональному психологу, и его типизировали как Дюма
(из интернета) У соционики два плюса:
1) она всё объясняет, и поэтому успокаивает
2) она работает
3) она в основном безвредна Я — за соционику! У многих вещей, помимо соционики, есть неоспоримые плюсы. (еще 207 слов)

Обзоры свежих игр

Need for Speed™ SHIFT Лучший симулятор вида из окна гоночной машины из тех, которые я видел. Но я не играю в гоночные симуляторы. На карты очень похоже, на картах я ездил. Стрелочка показывает, куда ехать! Два стиля игры — «аккуратный» (типа, тру) и «агрессивный» (я дебил и во все врезаюсь). (еще 383 слова)

Сумки

Нам пишут (что приятно). Какие-то люди, кстати, позвали меня консультантом на их проект, а сами уже больше недели не пишут. А я уже почти собрался украсть у них ноухау и потом использовать его для создания своей ММО на PHP. (еще 315 слов)

Ферма-хуерма

Так вот, к вопросу о ферме, на которой «всё обнулили». Как минимум два человека вспомнило в связи с этим мою бессмертную заметку о том, что виртуальность = реальность. Совершенно зря вспомнили — то было про задротов. А тут как бы «free to play», то есть «игра за бабло» (f2p — немного сбивающее с толку название, не обращайте внимания). (еще 344 слова)