терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Gamedesigners, we haz dem

8 лет назад в категории игровой дизайн

Полчаса вяло препирался с Денком по поводу почты, в основном на тему «работает — не трогай». Аргументация была «игроки не жалуются». Договорились до страшного:

[18:13:41] Denis Andreev: геймдизайнеров нет в России. ну может кроме тебя.
[18:14:02] Дмитрий Смирнов: из меня плохой геймдизайнер — спроси у [неразборчиво] =)
[18:14:06] Denis Andreev: только ты постоянно пытаешься исправить то что работает
[18:14:29] Дмитрий Смирнов: эксплоиты тоже работают
[18:14:42] Дмитрий Смирнов: и на них не жалуются =)
[18:15:07] Denis Andreev: эк ты завернул! хитро! :)

Денк, конечно, мне польстил. (Очевидно, затем, чтобы попасть на страницы этого культового блога).

А на самом деле в России есть как минимум еще один геймдизайнер (ну, судя по постам и по комментариям в нуднике и по общему ходу мыслей) и еще один — в Хохляндии, только он не знает, что он геймдизайнер. (Слышь, Лысенький, про тебя пишу).

А разгадка одна — безблагодатность.

Причина, короче, очевидна: нет спроса — нет и предложения. То, что требуют — это все, что угодно, но не геймдизайн. Ну и школы, традиций и опыта тоже нет.

Такие дела.

0
Смотри также Еще в категории

ММО Без Уровней, В Которую Можно Играть Сразу

Внимание! Далее (и вообще) под «уровнями» я подразумеваю только ограничения на контент, а не циферку крутизны. «Уровни» — это такая организация контента, когда есть рельса, а ты по ней идешь. В ММО будущего не будет уровней, это очевидно. Следующим очевидным шагом после отмены уровней будет полосочку другого цвета, обозвать ее какой-нибудь «репутацией» и заставить так же набирать.

ELO * 10

Ну ладно, а теперь — пост, который не соберет осмысленных комментариев. Настоящее геймдизайнерское задание: адаптировать рейтинг Эло (ELO) (или создать что-то свое Эло-подобное) для партий из 10-и игроков, о каждом из которых известно, какое место он занял. Ну, например, для 10-и бегунов в одном забеге..

Почта

Вот вам «дизайнерская задача». Почти во всех ММО есть почта, которая сделана в виде почтовых ящиков, до которых надо добежать. Было бы круто сделать ее просто кнопкой в интерфейсе, безо всяких ящиков. Так делать нельзя, потому что почта используется, как бездонное хранилище: посылаешь сам себе 100 писем с вещами, которые почта обязана хранить минимум месяц.

Биокрафтинг

Задача: придумать мини-игру (в рамках другой игры, которая еще не придумана) про обмен генами и выращивание новых особей. Это не целиком игра, а маленькая ее часть («крафтинг»). В игре есть некие особи. У особей — слоты под 10 генов. Есть большой набор генов (~200 штук). У каждого гена есть его «приоритет», он же «вес».

Сумки

Нам пишут (что приятно). Какие-то люди, кстати, позвали меня консультантом на их проект, а сами уже больше недели не пишут. А я уже почти собрался украсть у них ноухау и потом использовать его для создания своей ММО на PHP.

Интересные механики

Выписываю на бумажке в вики все известные науке механики в ММО. Получается совсем небольшой список, путем скрещивания нескольких вариантов можно получить забавные гибриды, но в целом «всё это уже было». Ну и слава богу. Из нового, что видел: в одной компьютерной игре, имя которой называть нельзя, идея групповых бафов доведена на абсурда (и поэтому хороша): у каждого класса есть пассивный групповой баф.

Домашнее задание: рыбалка

У Близзарда, кажется, есть девиз «все можно исправить достаточным количеством контента». Возьмем, например, рыбалку. Рыбалка представляет собой «игру» в распознавание капчи: ты закидываешь в случайную область поплавок, а потом ждешь, пока он дернется, после чего на него надо нажать.