терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Cataclysm: итемизация

15 лет назад в категории wow

Cataclysm will change the ways abilities are learned. Abilities ranks are gone and ability will just scale progressively with levels instead.

Ну, бля, наконец-то. Там вообще очень много логичных и правильных изменений.

In World of Warcraft: Cataclysm, there are plans to streamline the statistics found on items. We want to remove all unnecessary stats, make all existing stats understandable, and make all «core» stats more appealing. Here are some examples of such plans.

MP5: This will be removed from items and replaced with Spirit. All healers will be given a meditation-like ability.

Spell Power: Spell Power is being removed from items as well. Don’t panic, we’ll be improving Intellect so that it provides mana and Spell Power.

Attack Power: We’re removing Attack Power from items as well. Instead, we’re allowing Agility to provide the necessary Attack Power for leather and mail wearers. Strength will provide the appropriate amount of Attack Power for plate wearers. This means leather and mail items will no longer be desirable for plate wearers.

Defense: The Defense statistic is also being removed from items so that players no longer have to worry about juggling around «the cap.» Tanks will receive the necessary anti-crit from talents, like Survival of the Fittest.

Armor Penetration: This ability is too confusing and «mathy.» It is being replaced with Mastery, a stat that makes you better at what you do. More on that later!

Haste: Will also increase the rate at which you gain energy, runes, and focus. Retribution paladins and Enhancement shaman will have a talent that allows them to take advantage of this benefit.

Block: Block Value is being removed. Blocking will now always mitigate a percentage of damage.

Stamina: Players will notice more Stamina on gear as Defense, Spell Power, Attack Power and Armor Penetration are removed.

Исправили вообще почти всё, про я недавно писал (два раза!): про все-все, про attack power, про cap (hit cap, видимо, оставили, но defence cap убрали), про интеллект, который не влияет на spell power.

Они в очередной раз сделали все правильно (что было «предсказуемо», если немного подумать, и на что я ругался заранее, но тем не менее).

А в это время одна разрабатываемая игра (не будем показывать пальцем на Аллодов) плодит статы для того, чтобы было «разнообразие в предметах» и все еще имеет ранги спеллов.

Остается только порадоваться за меня — ай, какой я молодец и как я все это хорошо понимал и предвидел!111

А толку-то? =(

0

Трагедия WoW

15 лет назад в категории wow

Трагедия WoW примерно вот в чем: Сначала команда из людей, в свободное время играющих в настольные игры сделала замечательную ролевую механику.

А затем суровые реалии и отдел продаж заставил их всё это дело обказуалить (*сделать тупее и проще).

Для тех, кто на дне ямы: Трагедия не в «обказуалить». Казуальные и простые игры, если они хорошие — хорошие. Трагедия в «сначала — а потом».

Другое дело MMORPG, которые с самого начала ориентированы на широкие массы.

Там всё гораздо проще.

0

Свежие сериалы

15 лет назад в категории кино

...и не очень свежие.

Начнем со свежих.

Better Off Ted.

Представьте корпорацию зла, типа Гугля, которая производит оружие, генетически модифицированные продукты и все такое. И в этой компании работают люди. И это смешно.

По стилю — что-то среднее между The Office и Scrubs. Пока что вышло всего 11 серий, у сериала определенно есть потенциал.

Arrested Development.

Старый сериал (2003-2006), в котором снимается та же главная героиня, что и в Better Off Ted (и, по-моему, несколько райтеров/продюсеров пересекаются). В A.D. снимается куча звезд, которых я уже где-то видел. Первый сезон я осилил, потом как-то не захотелось.

Как бы комедийный сериал про ебанутую американскую семейку. Не Адамсы, но что-то похожее.

Royal Pains.

Сериал про доброго доктора Хауса. Доктор в свой выходной день (!) пытается спасти двух человек, один из которых — какой-то негр с улицы, в результате спасает одного, который как раз негр с улицы. А второго — богатого старого спонсора клиники — не спасает.

Естественно, доброго доктора Айболита сразу вежливо просят из клиники и из медицины вообще. Пробухавшись, доктор случайно попадает на Рублёвку, где становится врачом по вызову для богатых буратин.

Пока вышло всего 7 серий, тошноты они не вызывают. По жанру, как легко догадаться, «комедийный детектив».

Bones.

Еще один доктор Хаус, но не добрый, а просто женский. Главный герой — женщина-патологоанатом (которая почему-то называется «криминальный антрополог»), которая помогает ФБР раскрывать убийства. Детектив! Очередной а-ля CSI, короче.

Смотреть можно, я сейчас на третьем сезоне сижу.

Weeds.

Сериал можно было бы назвать «отчаянные наркоторговцы». Сюжет простой: «вдова продает травку». В основном же сериал не про травку, а вариация на тему домохозяек и одноэтажной Америки.

Стартовая тема охуенна и на одноэтажную Америку «как бы намекает». Кроме темы ничего особо и не впечатлило.

Я, кстати, не люблю сериалы со сквозным сюжетом, но люблю те, где каждая серия — отдельный сюжет с теми же актерами. Мне развлечение на 20-40 минут нужно, а не история всей их жизни. По той же причине я люблю комедийные сериалы и плохо переношу «всякие драмы».

Weeds как раз сериал со сквозным сюжетом.

Entourage.

Не понравился по тем же причинам. История про молодого актера и его друзей довольно прикольная, но зачем-то подразумевает эмоциональную привязку к персонажам. Нафиг оно надо.

In Treatment.

...и сериал про психиатра и четырех его пациентов, которых он мурыжит каждую серию не выходя из кабинета, не понравился мне... угадайте по какой причине? Правильно!

Не, актерская игра, формат «два человека в кадре всю серию просто болтают» и прочее весьма хороши. Но не моё.

В целом же все сериалы качественные, а вкусы у людей разные, так что советую ознакомитсья со всем списком.

0

Рыбалка

15 лет назад в категории next-gen mmo

Я бы делал рыбалку потенциально бесконечной мини-игрой без ухода на другой экран и в которую нельзя проиграть, если ты не нажимаешь на кнопку. Типа match 3, но без времени. Сматчил три рыбки — поймал, не сматчил — ждем, пока сматчишь. А не говорим «вы упустили рыбу».

Основной пользой от рыбалки я бы делал релаксацию и социализацию. Чтобы можно было рыбачить и общаться.

Короче, если честно, я совершенно не знаю, что делать с рыбалкой и собирательными профессиями.

Примерно неделю занимался вот такой штукой на работе (не NDA! фото, видео!). Пока только первый вариант (базовые статы и автоатака).

При этом все «ошибки» в способностях все равно будут на уровне логики, потому что именно там они и бывают.

А это сайт нашего ведущего разработчика. Он там умные вещи пишет!

0
«Таро как инструмент самопознания», курс от создателя spectator.ru

Домашнее задание: рыбалка

У Близзарда, кажется, есть девиз «все можно исправить достаточным количеством контента». Возьмем, например, рыбалку. Рыбалка представляет собой «игру» в распознавание капчи: ты закидываешь в случайную область поплавок, а потом ждешь, пока он дернется, после чего на него надо нажать. (еще 143 слова)

Игра на внимательность

«Нади на картинке overpowered классы».

Brown Snake

В трейд-чате минут десять обсуждали у кого какие некомбатные петы с линкованием. Типа, «у меня есть [Dark Whelpling]»! Мне это надоело, и я убил это все одной фразой — «Anal [Brown Snake]». Разговор резко перешел в другое русло.. (еще 40 слов)

Rage

This really just gets back to the way rage works, which is that damage leads to rage so you have to pick a point at which you balance warriors. High damage and high rage? Low damage and low rage? The way to fix it is to normalize rage even more so that you always get X rage per second regardless of gear. (еще 94 слова)

Домашнее задание: Attack table

В предыдущем посте только два человека пошли и прочитали текст по ссылке. Там был ответ, да. (еще 392 слова)

Random

1468 [Casualteensex.com] Случайный Секс подростков (8 роликов)

8 роликов — ЭТО УЖЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

Домашнее задание: броня

Эффект брони в одной говноMMO считается так: DR% = Armor / (Armor + 400 + 85 * AttackerLevel) DR% — снижение повреждений в %
Armor — броня
AttackerLevel — уровень атакующего Обещанные простые вопросы: 1. Почему 85?
2. Почему логарифм? (А не rating, который линеен?)
3. Почему второй логарифм? (А не rating?)
4. (еще 89 слов)

Как сделать хилинг интересным: ответ

Никак. Ну а если серьезно, то... никак. Нет, серьезно. В ВоВ я очень любил хилеров. Сначала пристом прошел весь дорейдовый ВоВ (рейдов тогда не было, МС была, как затычка, но никто ее не проходил, кроме Nurfed-а). Потом друидом прошел почти все до конца AQ40. Потом я полюбил танков еще сильнее, чем хилеров, и начал играть ими. (еще 161 слово)