Health pools probably just need to be higher
We are in a world where almost any healer can heal a tank to full health in just a few GCDs. When healers can heal half your health pool, then bosses have to hit very hard. The test of survival for a tank is whether they can survive two hits or so without a heal landing. Health pools probably just need to be higher......the only real threat is whether you can get the tank back up to 100% before the next hit lands.
Гениально.
Причина: хилеры могут вылечить танка на 100% за пару секунд.
Следствие: на боссах надо ставить их в то положение, когда им постоянно надо вылечивать танка почти на 100% каждый удар.
Проблема: это нихуя не весело — пропустил один удар и танк умер.
Решение: «вероятно, здоровья должно быть больше». Ну да, «доктор, мне больно дышать» — «ну так не дышите».
Вполне же очевидно, что проблему надо решать — сюрприз! — в ее причине.
Хилеры не должны вылечивать танка на 100% за пару секунд.
Problem solved!
Ли
Мне кажется, что вопрос «Имеет ли Яндекс медийное влияние?» — это вопрос уровня «Большой ли бегемот?».
И ответ в духе «это не бегемот, а гиппопотам».
Glass cannon
Придумалось три концепции классов: glass cannon, tin cannon, wooden cannon.
Хаха.
Усиливает Защ
Мы тут уже придумали, что у каждого моба должна быть настойка из пениса.
И отдельная крафтинговая профессия — пенисовый настойщик.