терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Burnout Paradise

16 лет назад в категории игры

Поставил Burnout Paradise.

Люблю я серию Burnout. За аркадность. Графика, драйв (каламбур!) — все на месте.

Однако ж им это показалось мало, и они решили сделать не просто трассы, а... непрерывный город со свободой перемещения. Лавры GTA опять покоя не дают?

Это сразу сбивает весь ритм: «любишь кататься — люби и саночки возить, сука». Получил новую машину — будь добр переться через весь город в магазин. Проебал гонку? Будь добр переться обратно.

Игру спасло бы быстрое автопутешествие, но его нет.

Вот нахуя, спрашивается?

0

Какая буква

16 лет назад в категории дети

Внезапно оказалось, что ребенок знает некоторые буквы, как миниум — все гласные, хотя путает У и И.

То есть, натурально, отвечает на вопросы «Какая это буква?».

Прочитали с мамой, называется, азбуку с буквами. Надо прятать, а то нам слишком умные дети не нужны, нет.

PS. Он еще и считать умеет, до четырех.

0

Метро и геймдизайн

16 лет назад в категории игровой дизайн

Метро меня вгоняет в ступор каждый раз. Эскалаторы, да.

Даже в час пик все стараются соблюдать правило «оставляйте левую сторону свободной для прохода». А те, кто идет по левой стороне, специально идут, а не стоят, потому что это «сторона для прохода».

Таких людей немного, поэтому левая сторона почти всегда свободна.

А теперь — парадокс. Если бы люди не выебывались и не делали вид, что идут по левой стороне, а занимали бы ее полностью и стояли там, пропускная способность эскалатора бы повысилась, и времени бы тратилось меньше.

В результате среднестатистический человек, стоя слева, успевал бы быстрей, чем если бы он бежал слева.

Собственно, вот вам наглядная иллюстрация на тему идеальный баланс против социальных внеигровых факторов, метагейма.

А так же неумения людей организовываться в команды.

«Выгодно» занимать левую сторону, но занимать ее не принято. Ситуацию можно спасти, если встать слева и не бежать. Тогда сзади тебя скопятся люди, которым придется занять всю левую сторону.

Некоторые, правда, будут ломиться через тебя, бросая укоризненные взгляды, как будто их действительно прикалывает идти по эскалатору.

Вот эта шутка, кстати, охуенно смешная, если быть немножко в теме.

В теории игр предполагается, что игрок максимизирует свой собственный выигрыш, не заботясь о выгоде других.

В реальной жизни игрок может пожертвовать своим выигрышем, чтобы другому не досталось, «чисто назло».

Поймал мужик золотую рыбку, а она ему и говорит: — Я исполню ОДНО твое желание, но чтоб ты не загадал, твоей теще будет в два раза больше. Мужик подумал и говорит: — Рыбка, выколи мне глаз.

Эта вот человеческая гадость никак не описывается математическими методами, поэтому – опа.

Особенно смешно смотрятся задачки, типа «вы – умный ботаник, у которого почему-то есть золото, поделите его между пиратами оптимальным для вас способом».

Хаха.

0

Какие интересные слова

16 лет назад в категории язык

...знает Word.

Двурушник, мана и спел (краткая форма от «спелый», конечно же).

0
Мой «Курс реабилитации людей с техническим образованием».

Lineage vs WoW

По умолчанию считаем, что все корейские игры пришиблены Lineage-ом, а все европейские — WoW-ом и рассматриваем текст в ключе «Азия против Европы». Также пост содержит рекордное количество ссылок (это же интернет!), чтобы было понятно даже тем, кто не в теме. Первая удивительная вещь, которую я понял, поиграв в LA2 – это то, что Ричард Гарриот – певец одной песни. (еще 1504 слова)

Домашнее задание: Линейка против Вова

Кто победит? В чем принципиальная разница, глобально — в чем разница азиатских и европейских ММО? И самое главное — насколько это важно для вас.

Я-то свое мнение составил, но мне нельзя верить, нужен reality check, хехе.

Your bunny wrote

Ебанутый

Замечательный титул в ВоВ — «ебанутый» (insane). Дается за набирание репутации. Типа, «ты че, ебанутый, набирать всю эту бесполезную репутацию?» Особо показательны скриншоты задротов, у кого титул есть: один из nurfed-а, два с маунтами с открытия AQ. Пиздец.. (еще 43 слова)

Mesmerize

EVEN MOAR задроства!

Заметка содержит много WoW-овского сленга (и мало смысла). *** ...и все, что я получил — это дебильный титул. Еще одна поучительная история про задротство. (еще 954 слова)

MOAR задроства!

В WoW мало задротства. Нет, серьезно. Причем я не говорю, что в WoW должно быть больше задротства, а чего-то другого — меньше. Нет. Много задротства должно быть «поверх» всего того хорошего, что есть сейчас, а не как в «линейке», где ничего другого просто нет. Токены в хероиках, например, через неделю задроства становятся не нужны — валюта есть, а покупать на нее нечего. (еще 196 слов)

Shards, totems, stances

Shards aren’t going anywhere. They are part of the warlock class. Campaigning to have them removed is like asking for shamans to lose totems or warriors to lose stances.

Хаха, это что, игра «назови три неработающие механики»?