терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

С праздником, дорогие друзья

16 лет назад в категории next-gen mmo

Пора уже сознаться — я теперь ведущий* игровой дизайнер в неанонсированной Next-Gen MMO компании Astrum Online.

(* — слово «ведущий» мне не нравится, «главный» еще хуже, но иконки и играм я пока не рисую. Просто руки не дошли, ага).

Они не Близзард, но тоже вполне сносные чуваки. По крайней мере, за первые два дня работы они все еще не успели сделать мне ничего плохого. Позвали они меня сами, а я такой ветренный... Ну, вы знаете.

И теперь-то уже можно бросить писать в блог про игровой дизайн и начать писать про тонкости создания коммуникационных сайтов.

0

Warhammer Online: самая большая лажа

16 лет назад в категории warhammer

Cамая большая лажа — это, конечно, сollision detection. Грубо говоря, «сквозь врагов нельзя проходить».

Сделано это все ради танков в PvP — чтобы те своей тушкой держали натиск врага. Некоторые ПвП-шные инстансы и замки сделаны тоже из этого рассчета — с узкими местами, где танк может взять и заблокировать огромную толпу врагов.

«Чтобы не было эксплоитов и фрустрации», проходить сквозь своих тоже запретили: ну, представьте, через танка враги пройти не могут, зато друзья могут шнырять туда-сюда.

Фишка, глобально меняющая игровой процесс, была сделана из рассчета, что люди будут играть танками. А танками-то люди не играют!

Ха-ха-ха, опять игроки все испортили.

Представьте теперь толпу где-нибудь в узком месте, куда летит вражеский AoE. Представили? Все начинают разбегаться, натыкаясь друг на друга, ага.

Так вот, какой дурак будет платить 15 баксов в месяц, чтобы играть в симулятор давки в метро?

0

Next-gen MMO

16 лет назад в категории игры

Мало кто обратил внимание, что Близзард делает Next-gen MMO, а не Next-gen MMORPG?

0

Вам Хаммер!

16 лет назад в категории warhammer

Варприст 20 уровня, ага.

0
Мой «Курс реабилитации людей с техническим образованием».

Интерфейc Warhammer’а: дружественная цель

Какой-то умник прикопался к интерфейсу вархаммера. Прикопался совершенно зря. То есть, конечно же, по делу — но все равно совершенно зря. Могу еще раз посоветовать замечательную книгу по пользовательскому интерфейсу, юзабилити и про слонов. (Надо будет позвать автора этой книги, чтобы он посмотрел интерфейс моей MMO на PHP, которую я пишу в подвале после ухода из Яндекса). (еще 392 слова)

Про меня опять написали на Роеме

Только зачем-то поставили в ряд с неудачниами, типа Ивана Матвеева.

Ну типа да, какой дурак уходит с хорошей работы в самый разгар кризиса добровольно.

MMORPG: очередные шокирующие откровения

В MMORPG всегда и всё портят игроки. Всё, дальше можно не писать. Все свободны. В Вархаммере очень смешным образом облажались с паладинами: дали им еще один ресурс («целебная хуйня»), который растет, когда паладины лупят кого-нибудь в ближнем бою. Этот ресурс, как легко догадаться, расходуется на лечебные спеллы. (еще 926 слов)

Где WoW облажался

Сам Каплан (тот самый бывший еверквестовый задрот, который загубил ВоВ, ага) дал интервью на тему «где WoW облажался». Метавывод после чтения: близзард очень хорошо понимает основную целевую аудиторию — домохозяйки, которые делают квесты. Поэтому интервью было только про ошибки в квестах. Ни слова про проблемы с итемизацией, с танками и хилерами, с балансом классов, PvP и прочие мелочи. (еще 516 слов)

MMORPG: пользовательская карма

«Создателям новых ММО нужно предусмотреть возможность выставления персонального или глобалоного рейтинга игрокам как core feature или как необходимый глобальный plugin»... ...писал я в другом моем блоге про WoW. На самом деле, такая хрень почти есть. Называется armory. Там можно просто посмотреть персонажа и понять, во что он одет и какие у него ачивменты, а далее работает логика «одет не в гавно — сам не гавно». (еще 99 слов)

Кожа!

1) We want warriors to wear plate. We balance around warriors wearing plate.
2) Because of the way certain warrior mechanics work, leather is attractive.
5) Warriors are balanced around wearing plate. When warriors wear leather and do too much damage, then they end up getting nerfed.
10) If you think your damage is low, bring that up in these forums. (еще 99 слов)

NO SRSLY

Больше не spectator@yandex-team.ru

Уволился, ну.

Discuss.

Warhammer Online: make it PvE

PvP в Вархаммере называется RvR, потому что эти дураки не знают, что «P» читается, как «пэ», а не как «эр». Хахаха. Так вот, ошибка стандартная, в AV такая же: сделали как бы захват замков, а на тот случай, если там не окажется живых игроков в обороне — сделали там NPC. (еще 434 слова)