терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

In the Land of the Blind One-Eyed is King

16 лет назад в категории кино

Blindness — фильм про то, как бездетная бытовая алкоголичка с нереализованным материнским инстинктом начинает ухаживать за выводком слепых котят, один из которых — ее муж.

Замечательный, депрессивный, апокалиптический фильм с великолепной операторской работой. Фильм с названием «Слепота» просто обязан иметь хорошую операторскую работу — если вы понимаете, о чем я — как, например, в фильме «Голые мокрые задницы» действительно должны быть задницы, мокрые, голые, скачать бесплатно.

По «депрессивности» Blindness чем-то напоминает Children Of Men, по простоте, но «цепляемости» сюжета — тоже.

7.4/10

0

Daily quest

16 лет назад в категории игровой дизайн

Так вот. У нас есть игра, в которой надо раз в сутки разрешать что-то делать. Раз в сутки — по понятным причинам, чтобы задроты не задрачились.

Есть два неправильных способа это сделать:

1. Обнулять счетчик в полночь. Очень удобно, когда все живут в default city. (Сарказм!)
2. Разрешать что-то делать раз в 24 часа.

...и один правильный:

1. Развешать что-то делать раз в 20 часов.

Разгадка проста — две матрешки одинакового размера очень тяжело засунуть друг в друга.

Update.

Ну ок, ок, так и знал, что придется объяснять. Например, я вчера поиграл, сегодня прихожу с работы на 10 минут раньше, сел играть, а мне говорят «ждите еще 10 минут». Реально бесит!111

А вот втиснуть 20-часовое «окно» в 24 часа можно легко и без напряга. И ни один задрот не будет играть каждые 20 часов (а не 24) чтобы получить игровое преимущество — ему просто нормальный режим дня такое не позволит.

Еще апдейт.

20 часов * 6 раз =120 часов
120 часов / 24 часов (сутки) =5 раз

Итого, за 5 суток нормальный человек сыграет 5 раз, а супермегазадрот — 6, причем ему играть придется в непредсказуемое время суток. Оно того не стоит просто.

За месяц еще лучше видно: нормальный человек 30 — раз, задрот — 36.

Короче, задрот всегда получает 20% прирост за какую-то дикую цену. Даже если задроты найдутся, прирост в 20% вполне контролируемый.

0

Гендерное

16 лет назад в категории nutshells

Woman-generated content.

0

Танки в WoW...

16 лет назад в категории wow

...сделаны отвратительно.

Сначала задачей танка было держать на себе одного-двух мобов (все помнят рейды в ubrs, когда пулл из 4-х мобов считался чем-то страшным, при этом как минимум двух мобов надо было crowd control-ить?). Даже в BC успех хероиков долгое время решался наличием в группе двух магов и двойного полиморфа...

...ровно до тех пор, пока не наступил outgear и оказалось, что можно позвать одного паладина, который может держать на себе кучу мобов, а остальные могут тупо мочить всех подряд (aoe-ить).

Это так всем нравилось (easy mode, ага), что «улучшенный aoe танкинг» дали всем классам, crowd control стал не нужен (нет, серьезно, вы когда CC видели в инстансах в последний раз?), и все бесконечно обретардилось и обкажуалилось.

При этом почти всем классам дали улучшенный CC (хантерам дали ranged frost trap, lol!), воинам дали ranged pull с сайленсом и решили другую кучу старых проблем, а толку-то — ноль.

Это все не нужно, поздно метаться. Я настолько обленился воином, например, что даже уже пуллы не делаю, а тупо делаю charge в толпу.

Правда, чтобы хилера не травмировать, я написал макрос, типа

/cast shield block
/cast charge

Но в любом случае, разницы между тремя-четырмя мобами и одним нет теперь никакой.

Скука смертная.

Ошибка, кстати, в небольшой подмене понятий: задача танка вовсе не «держать на себе мобов», это следствие. Глобально же задача танка — перераспределять входящие повреждения с тех, кто их не может выдерживать на тех, кто может (себя) и, натурально, выживать.

В таком ключе вполне возможно существование разных танков: клериков/паладинов (которые и танкуют и лечат себя и группу, лечение ведь тоже — снижение повреждений), танка — crowd control-ера и даже танка-дебуффера, который, например, держит на себе одного моба, а остальных дебуффит настолько, что с ними может справиться остальная группа.

Даже если танк тупо редиректит все повреждения на себя, все равно остается интересная задача — выживать. Для этого есть пассивные вещи («броня») и активные (способности).

Надо ли говорить, что способности близзард тоже просрал. У воина есть, скажем, disarm и spell reflect. Проблема в том, что есть танки других классов (не воины), у которых подобных способностей нет, но которые тоже должны быть хорошими танками.

Выхода, соотвественно, два: дать им такую же способность, если без нее никак (например, «shield wall» теперь у всех) и сделать уникальные способности класса слабыми, чтобы без них можно было прожить тем, у кого их нет.

В результате не существует ни одного боя, где «решал» бы, например, disarm (хотя лично я всегда применяю его на всех нужных боссах в хероиках).

Кучу способностей можно тупо не использовать, а дополнительные несколько процентов дамага спокойно залечивать хилерами.

(Хилеры, к слову, сделаны еще хуже, но об этом в другой раз).

На данный момент танки в WoW — это такие толстые-толстые мешки с гавном, которые нажимают 2-4 кнопки вне зависимости от ситуации (не «интерактивно») и улучшаются со временем (outgear рулит!), позволяя игроку нажимать всего 1-2 кнопки.

0
«Таро как инструмент самопознания», курс от создателя spectator.ru

Sex Drive

Sex Drive — очередная молодежная тупая комедия про то, как девственник едет через полстраны поебаться. Но мы ж теперь знаем, благодаря великому литератору современности, что идея — это еще не все, главное — персонажи. Так вот, персонажи убедительны, кастинг неплохой (особенно амишная девушка), шутки в меру непредсказуемые и не все про гавно (!). (еще 74 слова)

Happiness

Pedofinder General

Вчера лежал и думал о прекрасном перед сном. И додумался до совсем прекрасного: наконец-то понял, какой сеттинг должен быть у идеи браузерной игры, которую я придумал год назад. Рекомендую сходить по ссылке и перечитать, даже я все забыл. Итак, сеттинг. Мир состоит из связанных друг с другом комнат с разной степенью вместимости (от 10 до 2), между которыми можно перемещаться. (еще 183 слова)

Lie To Me

Постмодернизм на постмодернизм считается ли постмодернизмом? Снова свежий тренд. Вышел новый сериал, пока что пилотная серия. Называется Lie To Me. В главной роли — чувак, который играл портье в «Четырех комнатах», постаревший и не такой смешной. Он играет как бы недо-Хауса, но не врача, а детектива, который распознает ложь по дрожанию подбородка. (еще 125 слов)

Dr. Horrible’s Sing-Along Blog

Палю свежий тренд. Помните забастовку авторов сценариев к сериалам? Мы тогда лишились несколько плановых серий Хауса, плакали и обмазывались соплями? Авторы, однако, бастовали не потому, что им надоело работать, а только из-за гнета капиталлистических свиней. В свободное от работы время они написали сценарий к мюзиклу Dr. (еще 283 слова)

RocknRolla и Pineapple Express

RocknRolla, новый фильм Гая Ричи, ясно показывает, что у некоторых режиссеров есть стиль (скажем, у Кубрика, — простите, что жопу с пальцем сравниваю), а у некоторых — просто популярная тема и операторские приемы. «Видел один — видел их все», ага. *** Pineapple Express — как бы стандартный фильм про то, как один чувак становится свидетелем убийства, и за ним охотятся. (еще 114 слова)

Как пофиксить PvP в WoW

Так вот, правильный ответ на вопрос «как пофиксить PvP в WoW» прост и очевиден: перестать ебать мозг и сделать два ruleset-а (набора правил): один для PvE, второй — для PvP. Близзард вообще борется «за консистентность». Однако же, всего 4 года понадобилось на то, чтобы сделать spell power как аналог attack power и даже сделать так, чтобы она росла за счет базовых характеристик (spi, int) — правда, тоже через заплатки в виде талантов. (еще 551 слово)

Warhammer > WoW

Вещи, которые WoW-у надо спиздить у вархаммера онлайн. 1. Восстановление здоровья все комбата. Раз ты уже выжил, то ты все равно будешь жрать и восстанавливаться, здоровье (и мана) — не тот ресурс, которым ты управляешь вне комбата. Жрать и восстанавливаться, однако же, скучно, долго и дорого. (еще 225 слов)