терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Проджект Менеджемент 101

16 лет назад в категории nutshells

Если долго сидеть у реки, то можно увидеть, как мимо проплывает тело твоего проекта.

0

In Bruges и Boy A

16 лет назад в категории кино

In Bruges — хороший фильм. (Дальше можно не писать — идите смотреть).

Сюжет довольно простой, но подан изящно: два наемных убийцы оседают в городке Брюж после неудачного дела, и там они встречают свой Адъ.

Как говорится, «красной нитью проходит через фильм тема чистилища» — метафора Страшного Суда довольно очевидна, но раскрыта на «отлично».

Основная сложность подобных фильмов — не скатиться в слюни «А на самом деле они хорошие!!!», чтобы зритель вдруг не расплакался на финальных титрах, но, в то же время раскрыть характеры так, чтобы они были не только убедительными и понятными, но и вызывали детское желание «хэппи-энда» и при этом выглядели правдоподобно.

У этого фильма все получилось.

Впервые за много месяцев не жалко времени, потраченного на просмотр, за одну только войну белых карликов против черных фильм можно смело рекомендовать к семейному просмотру.

8/10.

Второй фильм на ту же тему «искупления грехов» — Boy A. Фильм британский, «не голливудский», не без маленьких изъебов: прошлое и настоящее через флешбэки главного героя соединяется к концу фильма, а там уж зритель пусть решает — «заслужил или нет».

Чуть больше общественной тематики — если в In Bruges ад «персональный», то в Boy A — «социальный». Фильм, однако, не изобличающий («nonjudgemental», ага), говоря по-русски, «в этой пьесе нет положительных героев».

Все просто люди.

7/10.

0

Warhammer Online и группы

16 лет назад в категории игровой дизайн

«Я бы играл в MMORPG больше, если бы не приходилось играть с людьми», ага.

Самое главное достижение Warhammer Online — это спонтанные групповые квесты. Сделаны они гениально: идешь по зоне, никого не трогаешь, и вдруг видишь — какие-нибудь черные-черные чернокнижники открывают портал, из которого валят чудовищные чудовища.

Теперь с этого момента ты, и все, кто рядом с тобой, автоматически считаются в одной группе и с одним квестом — завалить чернокнижников и чудовищ.

В конце квеста — каждому по заслугам.

Шаг этот, несомненно, гениальный — в WoW 99% левелингово контента можно было пройти соло, а если можно, то, значит, и нужно. Конечно, в WoW тоже есть групповые квесты, которые обозначают долгий унылый поиск группы, что совсем не то.

Что характерно — если ты делаешь квест, и рядом какой-то игрок тоже делает такой же квест, шансы того, что он сам позовет тебя в группу, бесконечно низки. А если позовет, то вдруг внезапно оказывается, что он melee hunter, который просто беспомощен, поэтому и позвал.

Люди любят играть соло в MMORPG.

Вархаммер в этом плане молодец, но надо пойти еще дальше: как только несколько игроков оказываются вместе в одной точке респауна, они автоматически начинают считаться группой, а сила монстров пропорционально возрастает в несколько раз. Как, впрочем, и опыт за них.

Опять-таки, если несколько игроков в одной точке бьют одних и тех же монстров, можно время от времени пускать на них «босса» (со словами «кто тут наших обижает?!») , который сильнее одного игрока, и который одному игроку и не показывается.

Модель «спонтанного группирования» очень хорошо работает, кстати, в World PvP: тебе все равно дадут какую-то толику хонора за убитого врага, поэтому друг другу принято «помогать».

Понятие tap (я ударил этого моба первым, и он мой) вообще анти-социальное, нужно оно против тупого kill stealing-а и прочего грифинга.

А надо просто не жлобиться. Игра же казуальная? Так пусть каждый причастный получает хоть что-то. Помог убить? Получи свою долю. Одна медная монетка.

Опять-таки, если тебя послали «истреблять троллей», а для их истребления надо убить 20 штук, наличие второго истребителя, даже если он не с тобой, все равно должно засчитываться.

Короче, пора группировать людей по активности автоматически, а не по желанию. (Понятно, что инстансы и возможность создать «свою» группу тоже должны остаться).

0

ПОХАПЭ

16 лет назад в категории php

Смотрю движки основных форумов (потом расскажу, зачем).

Смерть, пиздец, жопа, убивать, убивать, убивать.

PHP-программисты бывают двух видов:

1. Те, кто не умеют программировать вообще. Специально для таких же был придуман BASIC. «Сделай инструмент для идиота, и только идиот захочет им пользоваться».

2. Те, кто умеют программировать на других языках. И только на них. Если утрировать, то когда ты узнаешь в PHP-коде привычный ассемблерный синтаксис, волосы в анусе становятся дыбом и седеют.

3. Болк.

Первые и вторые — дураки, просто вторые более изобретательные.

Ну, чтобы не быть голословным: при изобилии говна в таблицах — форум vBulletin создает всего-то чуть более сотни разных табличек, настройки форума они хранят в виде бинарной маски в цыфирке.

Причем в int(10), ага.

В чем профит-то? Место не экономится. Скорость выборки роли не играет. Работать с маской все равно придется, как со строкой, а не на побитовом уровне, decbin возвращает число в двоичной системе без ведущих нулей, и так далее.

(Мне тут уже подсказали, что это я на самом деле не умею работать с бинарными масками в PHP).

0
«Таро как инструмент самопознания», курс от создателя spectator.ru

Полуавтоматическое добавление тэгов

Полуавтоматическое добавление тэгов сделать можно. Но, конечно, совсем не так, как предлагает автор — по частоте. Например, слово тэги будет не самым частым в этом посте. Там же в комментах умники заговорили про иерархию: «Одно из решений (не дающее 100% резульата). Создание каких-либо зависимостей или даже иерархии. (еще 198 слов)

Год и месяц

— Глебу все полтора года дают.
— Говори, что три, просто недоразвитый.

Слова, на

Глеб пытается повторять за нами слова «блядь» и «пиздец».

Надо что-то с этим делать, пиздец, блядь.

Доброта

ЗЫ. Кстати, после того, как он начал работать в яндексе, он стал заметно добрее.
«Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было» :) (из интернета) А всё потому, что в Яндексе хоть и бывают факапы, но люди там в целом по больнице умные. (Ниче, что я NDA разглашаю?). (еще 57 слов)

Warhammer Online

В общем-то, я поиграл в бету Warhammer Online немного. На начальных уровнях он довольно уныл, — почти точная копия WoW, кстати. У тебя есть два-три удара, и ты ими ударяешь. Learning Curve и все такое. PvP на этих уровнях так же уныл: нет никаких механизмов для кайтинга и для снимания melee-шников с себя, если ты кастер, выходит какой-то недоделанный пакман. (еще 306 слов)

Я — хуй

Простите, не удержатся.

Дай/на

Как и все нормальные дети, Глеб «путает» слова «дай» и «на». Что, конечно же, впроле логично: акт давания называется «на». (Акт еды называется «ням-ням». Поэтому ребенок говорит «ням-ням», а не «покормите меня»). От массажистки мы отказались, на прощанье она посоветовала хороших целителей, чтобы снять с ребенка порчу.. (еще 61 слово)

QDB: Quote #203271

Okay well I got this new girl home
One thing led to another and you know
well in the awkward moment after sex
but before anything else happened yet
I had the strangest impulse
I took some left over cum and smothered it on her forehead and said «Simba...» источник.