терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

In Bruges и Boy A

16 лет назад в категории кино

In Bruges — хороший фильм. (Дальше можно не писать — идите смотреть).

Сюжет довольно простой, но подан изящно: два наемных убийцы оседают в городке Брюж после неудачного дела, и там они встречают свой Адъ.

Как говорится, «красной нитью проходит через фильм тема чистилища» — метафора Страшного Суда довольно очевидна, но раскрыта на «отлично».

Основная сложность подобных фильмов — не скатиться в слюни «А на самом деле они хорошие!!!», чтобы зритель вдруг не расплакался на финальных титрах, но, в то же время раскрыть характеры так, чтобы они были не только убедительными и понятными, но и вызывали детское желание «хэппи-энда» и при этом выглядели правдоподобно.

У этого фильма все получилось.

Впервые за много месяцев не жалко времени, потраченного на просмотр, за одну только войну белых карликов против черных фильм можно смело рекомендовать к семейному просмотру.

8/10.

Второй фильм на ту же тему «искупления грехов» — Boy A. Фильм британский, «не голливудский», не без маленьких изъебов: прошлое и настоящее через флешбэки главного героя соединяется к концу фильма, а там уж зритель пусть решает — «заслужил или нет».

Чуть больше общественной тематики — если в In Bruges ад «персональный», то в Boy A — «социальный». Фильм, однако, не изобличающий («nonjudgemental», ага), говоря по-русски, «в этой пьесе нет положительных героев».

Все просто люди.

7/10.

0

Warhammer Online и группы

16 лет назад в категории игровой дизайн

«Я бы играл в MMORPG больше, если бы не приходилось играть с людьми», ага.

Самое главное достижение Warhammer Online — это спонтанные групповые квесты. Сделаны они гениально: идешь по зоне, никого не трогаешь, и вдруг видишь — какие-нибудь черные-черные чернокнижники открывают портал, из которого валят чудовищные чудовища.

Теперь с этого момента ты, и все, кто рядом с тобой, автоматически считаются в одной группе и с одним квестом — завалить чернокнижников и чудовищ.

В конце квеста — каждому по заслугам.

Шаг этот, несомненно, гениальный — в WoW 99% левелингово контента можно было пройти соло, а если можно, то, значит, и нужно. Конечно, в WoW тоже есть групповые квесты, которые обозначают долгий унылый поиск группы, что совсем не то.

Что характерно — если ты делаешь квест, и рядом какой-то игрок тоже делает такой же квест, шансы того, что он сам позовет тебя в группу, бесконечно низки. А если позовет, то вдруг внезапно оказывается, что он melee hunter, который просто беспомощен, поэтому и позвал.

Люди любят играть соло в MMORPG.

Вархаммер в этом плане молодец, но надо пойти еще дальше: как только несколько игроков оказываются вместе в одной точке респауна, они автоматически начинают считаться группой, а сила монстров пропорционально возрастает в несколько раз. Как, впрочем, и опыт за них.

Опять-таки, если несколько игроков в одной точке бьют одних и тех же монстров, можно время от времени пускать на них «босса» (со словами «кто тут наших обижает?!») , который сильнее одного игрока, и который одному игроку и не показывается.

Модель «спонтанного группирования» очень хорошо работает, кстати, в World PvP: тебе все равно дадут какую-то толику хонора за убитого врага, поэтому друг другу принято «помогать».

Понятие tap (я ударил этого моба первым, и он мой) вообще анти-социальное, нужно оно против тупого kill stealing-а и прочего грифинга.

А надо просто не жлобиться. Игра же казуальная? Так пусть каждый причастный получает хоть что-то. Помог убить? Получи свою долю. Одна медная монетка.

Опять-таки, если тебя послали «истреблять троллей», а для их истребления надо убить 20 штук, наличие второго истребителя, даже если он не с тобой, все равно должно засчитываться.

Короче, пора группировать людей по активности автоматически, а не по желанию. (Понятно, что инстансы и возможность создать «свою» группу тоже должны остаться).

0

ПОХАПЭ

16 лет назад в категории php

Смотрю движки основных форумов (потом расскажу, зачем).

Смерть, пиздец, жопа, убивать, убивать, убивать.

PHP-программисты бывают двух видов:

1. Те, кто не умеют программировать вообще. Специально для таких же был придуман BASIC. «Сделай инструмент для идиота, и только идиот захочет им пользоваться».

2. Те, кто умеют программировать на других языках. И только на них. Если утрировать, то когда ты узнаешь в PHP-коде привычный ассемблерный синтаксис, волосы в анусе становятся дыбом и седеют.

3. Болк.

Первые и вторые — дураки, просто вторые более изобретательные.

Ну, чтобы не быть голословным: при изобилии говна в таблицах — форум vBulletin создает всего-то чуть более сотни разных табличек, настройки форума они хранят в виде бинарной маски в цыфирке.

Причем в int(10), ага.

В чем профит-то? Место не экономится. Скорость выборки роли не играет. Работать с маской все равно придется, как со строкой, а не на побитовом уровне, decbin возвращает число в двоичной системе без ведущих нулей, и так далее.

(Мне тут уже подсказали, что это я на самом деле не умею работать с бинарными масками в PHP).

0

Полуавтоматическое добавление тэгов

16 лет назад в категории вебдев

Полуавтоматическое добавление тэгов сделать можно. Но, конечно, совсем не так, как предлагает автор — по частоте. Например, слово тэги будет не самым частым в этом посте.

Там же в комментах умники заговорили про иерархию: «Одно из решений (не дающее 100% резульата). Создание каких-либо зависимостей или даже иерархии. Например для тегов водка, бухать, нажраться и пр. родительским тегом будет пьянка“. Однако это здорово усложняет систему и, как уже упомянул, сто процентного результата все равно не дает (плюс неясно как заполнять эти связи)».

Совершенно понятно, кстати, как связи заполнять.

Системе это, однако, не очень поможет. Ну а правильная расставлялка тэгов делается так: берем несколько корпусов текстов, проставляем им тэги вручную. После чего натравливаем на это байесовский фильтр, который обучается N раз, где N — количество тэгов.

То есть по аналогии с «это спам? Да/нет» — для чего байесовский фильтр часто и используется — обучаем его «это про кошечек? Да/нет».

Ну и надо помнить, что новые тэги такая система проставлять не будет, что хорошо. Ибо зачем нам тэг «Байес», например, этому посту? Нафиг не нужен до тех пор, пока это единственный пост с таким тэгом.

Да и вообще — тэги сосут.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Год и месяц

— Глебу все полтора года дают.
— Говори, что три, просто недоразвитый.

Слова, на

Глеб пытается повторять за нами слова «блядь» и «пиздец».

Надо что-то с этим делать, пиздец, блядь.

Доброта

ЗЫ. Кстати, после того, как он начал работать в яндексе, он стал заметно добрее.
«Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было» :) (из интернета) А всё потому, что в Яндексе хоть и бывают факапы, но люди там в целом по больнице умные. (Ниче, что я NDA разглашаю?). (еще 57 слов)

Warhammer Online

В общем-то, я поиграл в бету Warhammer Online немного. На начальных уровнях он довольно уныл, — почти точная копия WoW, кстати. У тебя есть два-три удара, и ты ими ударяешь. Learning Curve и все такое. PvP на этих уровнях так же уныл: нет никаких механизмов для кайтинга и для снимания melee-шников с себя, если ты кастер, выходит какой-то недоделанный пакман. (еще 306 слов)

Я — хуй

Простите, не удержатся.

Дай/на

Как и все нормальные дети, Глеб «путает» слова «дай» и «на». Что, конечно же, впроле логично: акт давания называется «на». (Акт еды называется «ням-ням». Поэтому ребенок говорит «ням-ням», а не «покормите меня»). От массажистки мы отказались, на прощанье она посоветовала хороших целителей, чтобы снять с ребенка порчу.. (еще 61 слово)

QDB: Quote #203271

Okay well I got this new girl home
One thing led to another and you know
well in the awkward moment after sex
but before anything else happened yet
I had the strangest impulse
I took some left over cum and smothered it on her forehead and said «Simba...» источник.

WoW: Patchwerk

В WoW имена у «реальных» персонажей (не игроков) обычно разной степени паршивости. Например, Nekros Skullcrasher — совсем детский сад, Archimonde — уже лучше. Некоторые из названий боссов переводят на русский. Patchwerk перевели, как «Лоскутик». Все смеются, хаха. На самом-то деле переводчики не распознали слова werk (привет, Kraftwerk). (еще 151 слово)