Удаление постов: как?
Задача: как сделать так, чтобы пользователи могли редактировать комментарий и при этом никого не травмировали.
1. Diff (ревизии и версии) не работает, честно. Он даже в вики не работает. Даже если бы он работал, никто не полезет сравнивать отредактированный комментарий с конечным. Более того — даже конечный комментарий не факт, что прочитают.
2. Любые методы «через N минут...» не работают, ибо N для всех разный, зависит от размера поста, времени твоей реакции, скорости связи, скорости дискуссии, времени реакции других пользователей.
3. Способ «не публиковать сразу, а публиковать через N минут, зато N минут давать редактировать» тоже не работает (ибо N), к тому же сводится к более простому и более раздражающему способу: публиковать только после предпросмотра. Это хороший способ избежать опечаток, кстати, то есть для предотвращения необходимости редактировать. С другой стороны, можно обойтись без фашизма и сделать опциональную кнопку «предпросмотр». Что тоже уже у многих есть.
4. Способ «давать дописывать только в конце» кажется правильным, но только на первый взгляд: функционал «дописывать в конце» на самом деле называется... «написать новый комментарий». А такой функционал уже есть.
5. Да, кстати, «исправить пост и поднять его наверх, чтобы видели» тоже описывается через функционал «удалить и написать заново».
6. Хотя, если уж на то пошло, удаление комментариев — тоже не безвредная процедура, по понятным причинам.
7. «Запретить исправлять более 10% символов, а так же добавлять и вычеркивать частицу „не“» — этот способ попахивает созданием универсальных антиматерных фильтров, которые, как известно, только все усугубляют. Модераторы — тоже не выход, те же фильтры, но человеческие, более дорогие и менее надежные.
А теперь — правильный ответ.
Конечно же, редактировать комментарии давать не нужно. И удалять тоже. Это фашизм, но для вашего же блага. Не сопротивляйтесь. Можно сделать опциональную (а вот это не фашизм) кнопку «предпросмотр».
Если же вам действительно очень-очень нужно дать редактировать, или у вас все-таки есть возможность удаления, то все проблемы с «подделкой» смысла решаются просто: подписью «этот пост редактировался автором».
То есть, вместо удаления поста, автор сможет переписать его, фактически, «удалить и написать новый», просто в другом интерфейсе, в виде «редактирования».
Имена
Одно время я придумывал идеальные имена для определенных классов в WoW.
Для вора — duelwierd
Для варлока — capslock или sherlock
Для хантера (elf female) — cumshot
Наконец-то я придумал идеальное имя для огненного мага — BBQQ.
Интеллектуальный юмор, не все смогут понять.
ANAL
В WoW новое развлечение — линковать все подряд в трейд-чат (теперь можно линковать очень многое, включая способности), вставляя перед этим слово anal.
Anal [Kick] или Anal [Rend] — это самое простое и очевидное. Все смешно, когда перед ним ANAL.
Иногда выходят шедевры, типа Anal [Overseeing and You: Making the Right Choices].
Поучаствовал и я с Anal [Fel Reavers, No Thanks!].
Achievements
В WoW будут ачивменты. Ну, понятно, что «давно пора», обсуждать это бессмысленно, идея очень старая, но офигенно гениальная тем не менее.
Однако, это повод рассказать об другой простой, но интересной идее.
В MMORPG будущего «левелинг» (которого там не будет) будет происходить через ачивменты.
Выполнил 10 конкретных достижений — получил «уровень», то есть банально новые способности. При этом, разумеется, ачивменты могут быть «мета»: «сделать 10 квестов в зоне». (Тут и запрятана «экспа», ага).
Система чуть более жесткая, чем система, завязанная просто на экспу, потому что экспу можно тупо нафармить, убивая кабанов в одном месте. Ачивменты можно нафармить тоже, но ачивменты, типа «пройти инстанс X» гарантируют, что человека через этот инстанс хотя бы провели один раз. Ачивменты «использовать спелл X на N разных противников» гарантируют отсутствие ситуации «я огненный маг, и не выучил ни одного ледяного спелла».
Если вместо писькомерки к ачивментам надо прикрутить что-то реальное, а уровни открутить — или давать их за достижения, то тогда «60-ый уровень» будет хоть чем-то «стоящим», то есть человек 60 уровня обязательно сделал это, это и это, даже если ему и помогали.
Опасность такого подхода тоже понятна: задроты смогут выполнить больше ачивментов, чем кажуалы!
Но с другой стороны, выполнить задачу «Убить Иллидана» и получить награду — гораздо меньшее задротство, чем «убивать Иллидана 100 раз подряд и получить, наконец-то, Легендарный Меч» — и не настолько сильно влияющее на баланс. Задроты все равно найдут способ задротствовать, и ачивменты это не сильно усугубят. А может быть, даже и улучшат.
Задротные ачивменты сообще должны быть статусными. И high-end лут — тоже. Problem solved!