терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок

Продажная девка капитализма

17 лет назад в категории блоги

Время для очередных шокирующих откровений.

Журналистика — вид общественной деятельности по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной информации через каналы массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение, кино и др.);

БСЭ

Журналистика — это data mining. С последующим опубликованием результатов. «Блогинг», по определению, от журналистики отличается только названием и некоторыми чисто организационными вопросами, которые вытекают из особенности медиа. (Ну, например, платную подписку на блог оформить тяжело, а «штат» из одного человека вполне возможен).

Умиляет в этом плане упорство некоторых сайтов, с которым они хотят называться именно блогами. Хотя, по-моему, там авторы даже зарплату получают. Впрочем, это их личное дело.

Журналистов я не люблю по одной причине: у меня data mining получается лучше. В отличие от проктолога, парикмахера, психолога и прочих благородных профессий, которые чисто физически не могут обслужить себя сами, обработка информации — занятие, которое каждый неполный дурак в состоянии сделать сам.

Блогеров я не люблю по абсолютно той же причине: когда десятый блогер подряд пишет, что «blogger теперь понимает openid!» информация уже перестала быть актуальной, а вся «деятельность по обработке» сводится к проставлению «via» и цитированию того, кто написал об этом раньше.

Учитывая, что «оригинальную» информацию и посты блогера я получаю по одному и тому же каналу (RSS), становится непонятно, зачем мне вообще нужны эти самые блогеры. Иными словами, ставя ссылки на популярные источники, вы увеличиваете собственную никчемность (и ненужность).

Газеты тоже печатают одно и то же, но, «подписавшись» (не по RSS, нет) на одну газету можно быть уверенным, что ничего важного не пропустишь. Блогеры же такой гарантии тебе дать не могут, «хочу — пишу, не хочу — не пишу».

Кстати, цитата из БСЭ заканчивается так: «(журналистика — ) ...одна из форм ведения массовой пропаганды и агитации». Блоги в этом плане были Неуловимыми Джо — то есть никому до них не было дела, да и агитировать можно было только разве что за Firefox.

Но всё меняется, когда приходят они. Покупки жежешечек и прочего — это, натурально, попытка использовать блогеров, как журналистов — то есть по назначению.

Так что всё верно.

0

Заголовки нужны

17 лет назад в категории вебдев

Заголовки нужны. Dixi.

Расширенная версия: первая версия моего блога была без заголовков. Ух я потом заебался с этим, когда переходил на новые движки. Поверьте мне.

Да и вообще, заголовок банально идентифицирует текст. Вплоть до того, что я помню некоторые заголовки и могу их найти в поиске.

Потом по этим граблям пробежался Болк, а теперь вот и Бирман.

Бирман, верни заголовки. Когда я читаю «Молодец, Рони! Ну, нужно ещё раз сделать 147, чтобы утереть нос Хендри :-)» вот так сразу и без заголовка, я понимаю, что это буржуазное развлечение снукер только потому, что я знаю о любви Ильи к.

0

Игры и развлечения

17 лет назад в категории игровой дизайн

В «идеальной» игре ты борешься против противника, который тоже хочет победить. В компьютерной игре в роли противника выступает AI. Который тоже должен стараться победить. Так как AI пишет разработчик, то игрок выступает «как бы» против разработчика.

На самом деле задача разработчика вовсе не в том, чтобы создать идеальный AI. Это хорошо видно на примере компьютера, который не проигрывает в шашки, поэтому с ним просто никто не играет, ибо скучно и обидно.

Задача разработчика — сделать победимый, но противный AI. Задача игрока — получить фан из-за того, что AI был побежден. (Под AI мы тут рассматриваем и всяческие другие «трудности», которые надо преодолеть, не только компьютерный интеллект).

Иными словами, разработчик создает адекватный challenge, игрок его преодолевает и от этого получает фан.

Тут и происходит подмена.

Раз цель игрока в конечном итоге — получить фан, то почему бы сразу не дать ему этот фан «в чистом виде»? И появляются — правильно! — поездки на машинах в шутерах, спецэффекты, патологически неубиваемые протагонисты, шутеры с сюжетом, «интерактивные тиры» и прочая гадость.

Это не хорошо и не плохо. Просто это уже совсем другой жанр. Были «игры», стали «развлечения».

Задача разработчика тоже меняется: теперь он должен тупо предоставить «развлечение» любыми способами, самые простые из которых — всякие вау-эффекты и графика.

Тут должна быть мораль про «раньше игры были лучше» и «все дураки», но сами же все понимаете.

Просто сейчас это уже не игры, а интерактивные развлечения. Почему бы и не нет, людям нравится.

0

Cоциальное бессознательное

17 лет назад в категориях людишки психология

Изучив статистические данные о самоубийствах в США за период 1947-1968 гг., Филипс обнаружил, что после каждой публикации рассказа о самоубийстве на первых страницах газет в следующие 2 месяца совершалось в среднем на пятьдесят восемь самоубийств больше, чем обычно. В определенном смысле каждое сообщение о самоубийстве убивало 58 человек, которые в  ином случае выжили бы.

источник

Я всегда говорил, что людишки неподражаемы.

0
Мой инструмент по развитию силы воли и прививанию полезных привычек.

Humiliation

У меня в жежешечке лента друзей называлась «morons on parade».

Потом я увидел человека, у которого лента друзей называется «региональные журналисты».

Он меня переплюнул, чё.

Близард.ру

Близард уже давно ищет людей в русский отдел, сегодня появился официальный пресс-релиз на русском языке. Стоит ли говорить, что WoW там названа «массовой коллективной ролевой Интернет-игрой», что неправильно по трем причинам: онлайн и интернет — разные вещи, «интернет» пишется с маленькой буквы, жанры надо переводить так, как принято, а лучше вообще писать оригинальную аббревиатуру и в скобках перевод. (еще 225 слов)

Lore Is

Есть такая вещь — lore. Однокоренное со словом learn, кстати. В переводе — просто «знания» и «верования». Однокоренное слово, опять же — «фольклор». В компьютерных играх термином «lore» обозначают знания об устройстве мира и его историю. Archimonde, например, не просто название сервера в WoW, но еще и крутой лорный персонаж. (еще 452 слова)

Будущее кажуального гейминга

2197 год. На Землю нападают таинственные и злобные инопланетяне с целью поработить человечество. После короткой, но кровопролитной схватки, в живых остается всего 23 человека. Каждый из персонажей обладает ярко выраженной индивидуальностью, уникальными способностями и предпочтениями. (еще 56 слов)

Tabula Rasa: AI

В Tabula Rasa много эпических сражений. Видимо, поэтому AI сделан так: Раз в тик проверяем состояние моба, после чего решается, что мобу делать: бежать, стрелять, использовать способность или что-то еще. И переключаемся на следующего моба. Вся «многозадачность» вообще-то именно так и делается. (еще 345 слов)

Tabula Rasa: грабли

Бег по граблям — любимый спорт не только компании Близзард. А ведь я собирался похвалить еще раз Tabula Rasa, ибо правильных вещей там много. Например, всё оружие привязано к уровню и наносит одинаковые повреждения вне зависимости от его редкости, будь оно серое, зеленое, синее или «omg purplez». (еще 530 слов)

Простуда

Ребенок стойко переносит первую простуду. Врач прописала штук семь лекарств, включая антибиотки. Ага, щас. В результате применяли (уже решили не применять, ибо на спирту) только какую-то растительную фигню, «в основном безвредную», а в нос капаем «аквомарисом». Это, типа, «морская вода» (ну, из названия понятно). (еще 150 слов)

WoW: итемизация

Blizzard — не новаторы. Они — очень талантливые и скурпулезные компиляторы. Жанр RTS был до них, но Westwood быстро отстал в конкурентной борьбе. Diablo — новаторство, но компания, которая его делала, была куплена и переименована в Blizzard North всего за полгода до выпуска игры. (еще 1006 слов)