В прошлый раз я писал, что в hwyd есть баллы, но это не геймификация. (hwyd.me — это система прививания привычек).
Тем не менее, я человек широких взглядов и открыт всему новому, поэтому месяц назад сделал возможность каждому заданию назначать, сколько «денег» оно принесет или сколько «денег» оно потратит. Назвал это «бохатство» и «обохащение».
Как и с остальными штуками в hwyd, я попытался сделать это «атомарной» механикой. Скажем, пользователь может попробовать «сыграть в ноль», назначив «утренней зарядке» +3 денег, а «сладостям» — «-3».
Либо можно проставить везде положительную сумму и радоваться растущей цифре.
Либо придумать другие способы. (Наверное, не хватает возможность обнулять бохатство раз в месяц).
Пишу об этом сейчас, потому что месяц я тестировал фичу и признал ее работающей (накопил минус 41 денег, теперь мне стыдно).