К предыдущему.
Мне сегодня значительно полегчало. В плане любви к людям, вот этого всего. Ну, вы понимаете!
У нас в Академе люди «практически сами», то есть с привлечением местных олигархов сделали пруд. Там было небольшое технологическое болотце, в котором сами поселились утки. А так как концепция Академа изначально была что-то в духе «мы тут строим так, чтобы поменьше портить природу» — ну или «эти деревья действительно важны для нас», то этот пруд — вполне в духе Академа.
Пруд, кстати, вышел прекрасный — сразу видно, что люди не бабло осваивали и откаты откатывали. Вышло «как в лучших домах Европы». Там вокруг пруда сделали милый деревянный настил/тропинку, по поводу которой жена сказала «О, во Флориде так же деревянными такими штуками огораживают пруды, но там не утки, а аллигаторы живут. Они там по улицам место собак ходят».
Фразы из новостей, что «летом к пруду привезли около 50 тонн алтайского камня из реки Катунь, высадили более 400 растений», — это все чистая правда.
Мы когда сегодня его проходили, я сразу заметил, что пруд невероятно камышистый. «Нет, это всегда росло», — сказала жена. Само так красиво не бывает!
Короче, представьте себе — хотя бы на минутку — что из болота сделали пруд не обычные криворукие муниципальные уроды, «как у нас принято», а люди, которые примерно представляют, как из болота сделать пруд (то есть «ученые») или как потратить деньги с умом (то есть «частный капитал»).
«Сделано в любовью», вот.
И я так этому порадовался! «Не все еще потеряно», и все такое.
Потом, конечно, вспомнил, что не время умиляться уточкам, человечество в опасности.