терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

Work VS play

12 лет назад в категориях цитаты игры игровой дизайн

Work consists of whatever a body is obliged to do.
Play consists of whatever a body is not obliged to do.

Mark Twain

0

Геймдизайн в России

Прокачка в RPG для чайников

Так вот, про игры. Представьте себе хорошую RPG. Можно даже сингплеерную — так смешнее. В начале герою можно выбрать характеристики. Не самым лучшим образом, типа «Сила: 5» — почему 5? Нет, ну понятно, что 5 из 20, 25% от эталона, но тем не менее. («Там степенное распределение!», — кричат мне из зала, — «У 99% людей на Земле сила на троечку!»).

Love is

Таро — это игра со смыслом.

Город Героев

Город Героев — бесплатная игра для айфона (скоро и для андроида), «типа тех самых героев». (Неправда!)

Я в ней был немного геймдизайнером.

Что ничего не гарантирует, но в целом мне не стыдно.

Mists of Pandaria, redux

Нам пишут: А прогнозы-то ваши продолжают сбываться. o_o Сначала вы сильно угадали с обновлением статов в Катаклизме, теперь вот это. Такое ощущение, что кто-то из Близзарда наткнулся на spectator.ru. Тут и чёткое разделение на героики и challenge mode. Типа, подземелье должна суметь нафармить любая домохозяйка, а вам, задротам, вот отдельный загончик, и писькомерствуйте тут в таблице рейтингов сколько влезет.

Дилемма заключённого

Не готовы еще людишки воспринимать истину о строении вселенной, вот поэтому вам байка про геймдизайн. В одной игре после победы во «вторжении» члены победившего клана могут забрать каждый свою награду. Награда тем лучше, чем больше человек уже забрало награду, то есть самому последнему достается самая крутая шмотка.

In us we trust

Любой игровой дизайнер должен верить в бога хотя бы потому, что это выигрышная стратегия.