терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

In us we trust

12 лет назад в категориях религия игровой дизайн

Любой игровой дизайнер должен верить в бога хотя бы потому, что это выигрышная стратегия.

0
На заметку ссылаются Еще в категориях

Mists of Pandaria, redux

Нам пишут: А прогнозы-то ваши продолжают сбываться. o_o Сначала вы сильно угадали с обновлением статов в Катаклизме, теперь вот это. Такое ощущение, что кто-то из Близзарда наткнулся на spectator.ru. Тут и чёткое разделение на героики и challenge mode. Типа, подземелье должна суметь нафармить любая домохозяйка, а вам, задротам, вот отдельный загончик, и писькомерствуйте тут в таблице рейтингов сколько влезет.

Дилемма заключённого

Не готовы еще людишки воспринимать истину о строении вселенной, вот поэтому вам байка про геймдизайн. В одной игре после победы во «вторжении» члены победившего клана могут забрать каждый свою награду. Награда тем лучше, чем больше человек уже забрало награду, то есть самому последнему достается самая крутая шмотка.

Игровой дизайн и Таро

Если я буду когда-нибудь преподавать игровой дизайн, то это не будут курсы «как писать ТЗ» или «как планировать сроки», и уж тем более не «как правильно клонировать китайские игры и не дай бог не сделать лишнего». Понятно, что владение инструментарием — это необходимые умения сами по себе, как и чистка зубов, кстати.

Diablo III — «минусы»

Мне сложно оценивать Диабло, как игроку. Ну да, «нравится». Что-то «не нравится». И за тем и за другим я могу видеть логику создания. К сожалению, хаха. Если кто не в курсе, Диабло родился из рогаликов (через hack’n’slash). Поэтому некоторые вещи там должны были остаться, типа генерации кучи тупого лута, да и вообще — случайный лут.

Diablo III

Самое главное в Diablo III — это то, что камни и крафтинговые вещи имеют белый цвет подписи при дропе, как и мусорный лут. 12 лет разработки! И такое! Остальное все хорошо, да. У меня был период в моей жизни, в одной из the darkest timeline, когда я целый год сидел и делал вид, что придумывал next-gen MMO, это было несколько лет назад, еще до выхода WoW: Cataclysm и уж конечно до всякой информации о Diablo III (кроме той, что он будет).

So anal

В хорошей игре на айфоне — Battle Nations — есть что-то типа PvP. Это вообще такая типа ферма с PvP (я всегда хотел сделать что-то подобное). Там можно нападать на друзей и грабить их корованы. Бесплатная и с великолепными смешными текстами. При нападении на человека у него не теряется ничего, но при этом нападающий как бы «ворует» ресурсы, потому что ему-то прибавляется.

Homebrew

Вот вам идея для блога какой-нибудь телочки или знаменитости. Все комментаторы начинают как Anonymous-ы. Отвечая на комментарий, автор блога может поставить комментарию «лайк» (или оценку cool/uncool). Пользователи, которые набрали достаточное количество очков, постепенно получают возможность выбрать имя, закачать юзерпик и прочую identity и в конце концов перестать быть массовкой и встретиться с телочкой/знаменитостью.