терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2
forward3
In us we trust
12 лет назад в категориях
религия
игровой дизайн
Любой игровой дизайнер должен верить в бога хотя бы потому, что это выигрышная стратегия.
0
На заметку ссылаются
Еще в категориях
Картинка в картинке
8 лет назад
Старший ребенок познакомился недавно с таким же фанатом компьютерных игр, и они зацепились языком на несколько часов, пока мы все гуляли. Я это краем уха слушал. Сделал два вывода:
Физики и мистики
10 лет назад
Вот, давайте я вам (как программистам) объясню проблему между физиками и мистиками. К Насреддину в дом пришёл человек, желающий стать его учеником. В доме было холодно, и, ожидая, пока жена принесёт горячий суп, Мулла сосредоточенно дул себе на руки. Новичок, считая что каждое действие просвещённого суфия имеет скрытый смысл, спросил его, почему он это делает.
...и бабы — бляди
11 лет назад
Русскому названию
«
Жизнь Пи», конечно же, не хватает единственной черты, буквально. Не хватает черты (в виде тире) между первым и вторым словом. На это намекает и оригинальное имя мальчика, данное в честь прекрасного бассейна по-французски (Piscine), оно мгновенно под тяжестью реальности превращается в английское pissin’ (ссаньё).
Прокачка в RPG для чайников
12 лет назад
Так вот, про игры. Представьте себе хорошую RPG. Можно даже сингплеерную — так смешнее. В начале герою можно выбрать характеристики. Не самым лучшим образом, типа
«
Сила: 5» — почему 5? Нет, ну понятно, что 5 из 20, 25% от эталона, но тем не менее. («Там степенное распределение!», — кричат мне из зала, —
«
У 99% людей на Земле сила на троечку!»).
Mists of Pandaria, redux
12 лет назад
wow
next-gen mmo
игровой дизайн
Нам пишут: А прогнозы-то ваши продолжают сбываться. o_o Сначала вы сильно угадали с обновлением статов в Катаклизме, теперь вот это. Такое ощущение, что кто-то из Близзарда наткнулся на spectator.ru. Тут и чёткое разделение на героики и challenge mode. Типа, подземелье должна суметь нафармить любая домохозяйка, а вам, задротам, вот отдельный загончик, и писькомерствуйте тут в таблице рейтингов сколько влезет.
Дилемма заключённого
12 лет назад
игровой дизайн
looters
Не готовы еще людишки воспринимать истину о строении вселенной, вот поэтому вам байка про геймдизайн. В одной игре после победы во
«
вторжении» члены победившего клана могут забрать каждый свою награду. Награда тем лучше, чем больше человек уже забрало награду, то есть самому последнему достается самая крутая шмотка.
Игровой дизайн и Таро
12 лет назад
игровой дизайн
looters
дивинация
Если я буду когда-нибудь преподавать игровой дизайн, то это не будут курсы
«
как писать ТЗ» или
«
как планировать сроки», и уж тем более не
«
как правильно клонировать китайские игры и не дай бог не сделать лишнего». Понятно, что владение инструментарием — это необходимые умения сами по себе, как и чистка зубов, кстати.
Diablo III — «минусы»
12 лет назад
игры
игровой дизайн
Мне сложно оценивать Диабло, как игроку. Ну да,
«
нравится». Что-то
«
не нравится». И за тем и за другим я могу видеть логику создания. К сожалению, хаха. Если кто не в курсе, Диабло родился из рогаликов (через hack’n’slash). Поэтому некоторые вещи там должны были остаться, типа генерации кучи тупого лута, да и вообще — случайный лут.
Diablo III
13 лет назад
игры
игровой дизайн
next-gen mmo
Самое главное в Diablo III — это то, что камни и крафтинговые вещи имеют белый цвет подписи при дропе, как и мусорный лут. 12 лет разработки! И такое! Остальное все хорошо, да. У меня был период в моей жизни, в одной из the darkest timeline, когда я целый год сидел и делал вид, что придумывал next-gen MMO, это было несколько лет назад, еще до выхода WoW: Cataclysm и уж конечно до всякой информации о Diablo III (кроме той, что он будет).
So anal
13 лет назад
игровой дизайн
В хорошей игре на айфоне — Battle Nations — есть что-то типа PvP. Это вообще такая типа ферма с PvP (я всегда хотел сделать что-то подобное). Там можно нападать на друзей и грабить их корованы. Бесплатная и с великолепными смешными текстами. При нападении на человека у него не теряется ничего, но при этом нападающий как бы
«
ворует» ресурсы, потому что ему-то прибавляется.
Homebrew
14 лет назад
блоги
дейтинг
игровой дизайн
Вот вам идея для блога какой-нибудь телочки или знаменитости. Все комментаторы начинают как Anonymous-ы. Отвечая на комментарий, автор блога может поставить комментарию
«
лайк» (или оценку cool/uncool). Пользователи, которые набрали достаточное количество очков, постепенно получают возможность выбрать имя, закачать юзерпик и прочую identity и в конце концов перестать быть массовкой и встретиться с телочкой/знаменитостью.