терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

So anal

13 лет назад в категории игровой дизайн

В хорошей игре на айфоне — Battle Nations — есть что-то типа PvP.

Это вообще такая типа ферма с PvP (я всегда хотел сделать что-то подобное).

Там можно нападать на друзей и грабить их корованы.

Бесплатная и с великолепными смешными текстами.

При нападении на человека у него не теряется ничего, но при этом нападающий как бы «ворует» ресурсы, потому что ему-то прибавляется. Можно ставить защитные башни, чтобы поменьше нападали.

Защитные башни потребляют ресурсы. А при успешном нападении на тебя — еще раз — ресурсы не отнимаются.

Выигрышная стратегия? Забить на башни, «от меня не убудет».

И тем не менее, примерно каждый четвертый-пятый ведет себе, как анальная жопа, зачем-то отгораживая свою базу башнями.

Вывод?

А я не знаю. Выбирайте на собственный вкус.

1. Люди идиоты. Создатели игры идиоты, потому что не смогли объяснить, что быть ограбленным — не страшно (и зачем-то сделали защитные сооружения!). А игроки идиоты, потому что этого не поняли.

2. Люди выбирают не только стратегии, максимизирующие прибыль, но и стратегии, которые «приятней», «веселей», и к которым «лежит душа» и прочие непонятные вещи. Быть ограбленным, например, не приятно. (Ну то есть это всё то же «люди идиоты», но не так обидно!).

А игры надо делать как бы для людей, да.

0

Diablo III — «минусы»

Мне сложно оценивать Диабло, как игроку. Ну да, «нравится». Что-то «не нравится». И за тем и за другим я могу видеть логику создания. К сожалению, хаха. Если кто не в курсе, Диабло родился из рогаликов (через hack’n’slash). Поэтому некоторые вещи там должны были остаться, типа генерации кучи тупого лута, да и вообще — случайный лут.

Diablo III

Самое главное в Diablo III — это то, что камни и крафтинговые вещи имеют белый цвет подписи при дропе, как и мусорный лут. 12 лет разработки! И такое! Остальное все хорошо, да. У меня был период в моей жизни, в одной из the darkest timeline, когда я целый год сидел и делал вид, что придумывал next-gen MMO, это было несколько лет назад, еще до выхода WoW: Cataclysm и уж конечно до всякой информации о Diablo III (кроме той, что он будет).

Homebrew

Вот вам идея для блога какой-нибудь телочки или знаменитости. Все комментаторы начинают как Anonymous-ы. Отвечая на комментарий, автор блога может поставить комментарию «лайк» (или оценку cool/uncool). Пользователи, которые набрали достаточное количество очков, постепенно получают возможность выбрать имя, закачать юзерпик и прочую identity и в конце концов перестать быть массовкой и встретиться с телочкой/знаменитостью.

Todo + RPG

Ну ладно, так как никто не просил, рассказываю, как сделать todo list с элементами RPG, на этот раз правильно. Тезисно. Очевидно, что никто не поймет, но мне похуй. 0. Таск = квест.
1. Количество ревардов, которые ты можешь назначить сам себе, ежедневно ограничено.
2. Конечно же, мультиплеер.

Гамифицируйся!

Придумали «новый» тренд, называется «gamification». Вы не поверите — это тренд про добавление в (веб) проекты игровых элементов!!111 Во-первых, это напоминает бессмертное «можно добавить к игре любого жанра элементы RPG, и она хуже не станет». Во-вторых, как и все тренды, этот существует уже сто лет, но просто «слово появилось».

Вся правда про геймдизайнеров

Civ5.resources

Меня тут просили разобрать Civ5 «по ресурсам», но конкретно с ней надо делать по-другому, повторюсь: нарисовать табличку по каждой фиче, вида «было — стало — почему». Мне «Цивилизация» никогда не нравилась с точки зрения ресурсов (потому что там одновременно все примитивно и запутанно), как место для исследований (exploration) и как игра-медитация — да, нравилось.