В хорошей игре на айфоне — Battle Nations — есть что-то типа PvP.
Это вообще такая типа ферма с PvP (я всегда хотел сделать что-то подобное).
Там можно нападать на друзей и грабить их корованы.
Бесплатная и с великолепными смешными текстами.
При нападении на человека у него не теряется ничего, но при этом нападающий как бы «ворует» ресурсы, потому что ему-то прибавляется. Можно ставить защитные башни, чтобы поменьше нападали.
Защитные башни потребляют ресурсы. А при успешном нападении на тебя — еще раз — ресурсы не отнимаются.
Выигрышная стратегия? Забить на башни, «от меня не убудет».
И тем не менее, примерно каждый четвертый-пятый ведет себе, как анальная жопа, зачем-то отгораживая свою базу башнями.
Вывод?
А я не знаю. Выбирайте на собственный вкус.
1. Люди идиоты. Создатели игры идиоты, потому что не смогли объяснить, что быть ограбленным — не страшно (и зачем-то сделали защитные сооружения!). А игроки идиоты, потому что этого не поняли.
2. Люди выбирают не только стратегии, максимизирующие прибыль, но и стратегии, которые «приятней», «веселей», и к которым «лежит душа» и прочие непонятные вещи. Быть ограбленным, например, не приятно. (Ну то есть это всё то же «люди идиоты», но не так обидно!).
А игры надо делать как бы для людей, да.