терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

LoL: Dominion

12 лет назад в категории игры

В любимой игре League Of Legends, которая является «клоном доты» появился еще один режим, называется «Dominion».

Режим традиционно спизжен из FPS и является domination-ом (неожиданно), то есть «захвати и удерживай точки».

Этот режим делает из LoL уже не просто клон доты, а заметную игру в жанре со смешным названием «Action RTS», которое, впрочем, вполне точно все отражает — это и экшн и типа RTS одновременно.

В отличие от прошлой провальной попытки модернизации и инновации — карты 3 на 3, на которой половину героев можно было выкидывать, а хорошо играли только танки, в Доминионе неожиданно разнообразно заиграла огромная куча героев.

Изящно и просто решен вопрос баланса конкретного режима: на входе в Доминион на героя вешается баф, который подгоняет его под нужные параметры (увеличивает регенерацию маны, снижает все лечение, увеличивает armor penetration, дает много пассивного золота тупо за время в игре, и прочее).

Я про это раз писал в связи с WoW: ну оказалось, что в PvP было бы неплохо, если все персонажи имели в два раза больше жизней — так давайте на входе в PvP специальный баф, не надо переделывать всю итемизацию же.

Доминион вышел очень не скучный, динамичный и даже «сбалансированный», весело играется с первых секунд и лишен фарма (герои начинают с третьего уровня, к примеру).

0

Diablo III

Самое главное в Diablo III — это то, что камни и крафтинговые вещи имеют белый цвет подписи при дропе, как и мусорный лут. 12 лет разработки! И такое! Остальное все хорошо, да. У меня был период в моей жизни, в одной из the darkest timeline, когда я целый год сидел и делал вид, что придумывал next-gen MMO, это было несколько лет назад, еще до выхода WoW: Cataclysm и уж конечно до всякой информации о Diablo III (кроме той, что он будет).

Diablo III is coming to town

Ну че, кто каким классом будет играть?

CHA vs PER

Популярно заблуждение, что у меня есть харизма. Это неправда, в лучшем случае у меня есть так называемая personality. Разницу объяснять? Ну давайте на примере тех же RPG и баб (чтобы все поняли). Харизма — это когда вы на лесной тропинке встречаете плачущую юную девушку лет 17, и у вас есть три взаимоисключающих варианта диалога: 1.

Bulletstorm и Dragon Age II

Bulletstorm — типичный современный шутер, который не уныл только благодаря тому, что за убийство каждого врага даются очки в зависимости от извращенности способа: от банального выстрела в голову, по яйцам или в жопу (я не шучу), до закидывания на шипы или кактус или изысканностей, типа «подкиньте одного врага, и пока он летит, убейте второго».

no skillz lol

DeathShank

Вы уже купили в торрентах игры Shank и DeathSpank?

DeathSpank — это то, чем хотел бы быть Torchlight, но не смог. А Shank — лучший платформер года как минимум.

Реально порадовали. Можно играть и не плеваться!

Civ5.resources

Меня тут просили разобрать Civ5 «по ресурсам», но конкретно с ней надо делать по-другому, повторюсь: нарисовать табличку по каждой фиче, вида «было — стало — почему». Мне «Цивилизация» никогда не нравилась с точки зрения ресурсов (потому что там одновременно все примитивно и запутанно), как место для исследований (exploration) и как игра-медитация — да, нравилось.