В любимой игре League Of Legends, которая является «клоном доты» появился еще один режим, называется «Dominion».
Режим традиционно спизжен из FPS и является domination-ом (неожиданно), то есть «захвати и удерживай точки».
Этот режим делает из LoL уже не просто клон доты, а заметную игру в жанре со смешным названием «Action RTS», которое, впрочем, вполне точно все отражает — это и экшн и типа RTS одновременно.
В отличие от прошлой провальной попытки модернизации и инновации — карты 3 на 3, на которой половину героев можно было выкидывать, а хорошо играли только танки, в Доминионе неожиданно разнообразно заиграла огромная куча героев.
Изящно и просто решен вопрос баланса конкретного режима: на входе в Доминион на героя вешается баф, который подгоняет его под нужные параметры (увеличивает регенерацию маны, снижает все лечение, увеличивает armor penetration, дает много пассивного золота тупо за время в игре, и прочее).
Я про это раз писал в связи с WoW: ну оказалось, что в PvP было бы неплохо, если все персонажи имели в два раза больше жизней — так давайте на входе в PvP специальный баф, не надо переделывать всю итемизацию же.
Доминион вышел очень не скучный, динамичный и даже «сбалансированный», весело играется с первых секунд и лишен фарма (герои начинают с третьего уровня, к примеру).
DeathSpank — это то, чем хотел бы быть Torchlight, но не смог. А Shank — лучший платформер года как минимум.
Реально порадовали. Можно играть и не плеваться!