Популярно заблуждение, что у меня есть харизма. Это неправда, в лучшем случае у меня есть так называемая personality.
Разницу объяснять? Ну давайте на примере тех же RPG и баб (чтобы все поняли).
Харизма — это когда вы на лесной тропинке встречаете плачущую юную девушку лет 17, и у вас есть три взаимоисключающих варианта диалога:
1. Дите, кто же тебя обидел, я отомщу?
2. Пошла нахуй, дорогу к дракону загораживаешь.
3. Удовлетвори меня и мою партию орально, прекрасная дева, отдай все свои деньги и всю экспу за квест. После этого пошла нахуй, дорогу к дракону загораживаешь.
Если девушка повелась на третий вариант — поздравляю, у вас харизма!
С personality все хуже: сначала девушке надо узнать вас немножко поближе. Ну, месяца за четыре.
После чего она начинает делать не предусмотренные скриптом действия, выходящие за банальные три варианта диалога.
DeathSpank — это то, чем хотел бы быть Torchlight, но не смог. А Shank — лучший платформер года как минимум.
Реально порадовали. Можно играть и не плеваться!