Also, am I the only one who is absolutely annoyed by my action bars lighting up like a damn Christmas tree whenever something procs?
Все-таки интересно, где находится та грань, за которой удобство пользователя превращается в вытирание за ним жопы.
Была такая механика, как proc-и. Не самая моя любимая механика, но хоть какое-то разнообразие. Суть ее примерно такая: «...каждый раз, когда вы делаете что-то, вы имеете n% шанс получить что-то», например, «каждый раз, когда вы применяете спелл А, вы имеете 5% шанс снизить стоимость спелла Б на 100% в течение следующих 5 секунд».
Удобство ее пользования улучшали и улучшали, в последнем патче когда срабатывает proc, на экране рисуется что-то большое-заметное, а кнопка спелла Б теперь красиво подсвечивается.
Повторюсь, и раньше механика была довольно бессмысленной и вносила только разнообразие в порядок нажимаемых кнопок (чтобы все время не жать 1-1-1-2, а то игроки засыпали), всё «мастерство» заключалось как раз в неудобстве пользователя — надо было тупо уметь не проебать proc за эти 5 секунд.
Если пользователь перебарывал неудобство и не пропускал все proc-и, то он — герой.
Сейчас же механику сводят к «увидел, что кнопка подсветилась — нажал», что совсем печально.
Вчера не смог объяснить, почему на 72 уровне у моего хантера нет летающего маунта.
Пришлось просто сказать, что я ретард.