терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

Детали

15 лет назад в категории игровой дизайн

Дьявол в деталях великолепен, все-таки.

В MW2 есть два титула: infected и STD. Титул infected дается тому, кого убил другой обладатель титула infected. STD — наоборот: тому, что убил обладателя титула STD.

Вроде бы совсем мелочь, а выходит мини-игра (нано-игра даже) в игре.

Придумал минигру «в гилдию» (хорошо пойдет туда, где надо быстро сделать гилдии) из одного контрола, но с богатым метагеймом.

Там всё просто: пока ты в гилдии, 10% суммы твоих покупок идет в банк (не дополнительные 10%, доплачивать не надо).

Каждый участник может снять (1/количество участников) денег в день. (Т.е. если в гилдии 100 человек, то каждый участник может получить 1/100 денег банка в день, типа честная доля). Если деньги не снимаются за этот день (участник ждет), то процент накапливается (в гилдии 100 человек, я не снимал деньги 100 дней — могу снять всё).

Владелец гилдии может получить 1/количество участников*N денег, то есть в N раз больше, чем обычный участник.

А контрол только один — «снять деньги», ага.

Метагейм, думаю, описывать не надо, сами не маленькие, додумаетесь.

И это не про ММО, кстати.

0

Правильные Правила

— А скажите еще, она на Манчкин похожа или нет? А то правила Манчкина я до сих пор никак не осилю, путаюсь все время, а показать как играть некому. И, в принципе, действительно ли Большой Куш так интересен, как кажется на первый взгляд? На какие игры он похож?
«Большой куш» похож на «Манчкин», т.к.

Planescape Torment Vision Statement

Учитесь, как надо!

Игра Мечты

У любого геймдизайнера есть игра мечты. Нюанс в том, что это должна быть игра мечты коммерческого директора.

Концепты

Перестал писать гениальные концепты игр в блог. Все равно они никому не нужны. Вместо этого пишу их в стол гугль.докс. Почему-то все они не про ММО. .

ММО: устаревание доспехов

Еще одна безусловно гениальная идея, которая тоже ни в какую next-gen mmo не пойдет, разумеется. Характеристики в ММО можно условно разделить на две части: те, которые растут (сила и количество жизней) и те, которые «поддерживаются»: броня, процент критического удара, и так далее.

Алёна C++: Вопросы с собеседования

На примере системы ИИ из игры Thief из прошлой серии вопросов расскажите, каким образом вы реализуете поведение стражников «поиск игрока» и пустите их разведывать территорию так, чтобы это выглядело праводоподобно? Как вы убедитесь, что это поведение не слишком сложное для игрока, что игрока нельзя найти, если он играет хорошо? источник Вот так программисты геймдизайном и занимаются, ага.

Три вида геймдизайнеров

Геймдизайнеры бывают трех типов: хорошие, плохие и русские. Ха-ха, шутка. По моим наблюдением, игровые дизайнеры бывают трех видов, причем каждый следующий вид лучше предыдущего. Вид первый, дизайнеры-визионеры. Тут все просто: дизайнеры этого вида вдыхают ароматические вещества, у них открывается третий глаз и они начинают Видеть Идеальную Игру.