терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
заяижопа
Творческий дуэт с моей женой.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Слова там всякие.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
буклет
я
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
религия
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
ребенок
backward2 forward3

Borderlands против Torchlight

15 лет назад в категории игры

Че я хотел сказать-то, к предыдущим двум постам.

Игры со временем эволюционируют, причем не только технологически/графически. Ну, простой пример, из мелочей: раньше в шутерах были через каждые 10 метров раскиданы аптечки, теперь разработчики сообразили, что проще делать регенерацию здоровья вне комбата. Появилась куча «фишек», направленных на то, чтобы не парить игрока. И я, как игрок, это очень ценю.

Если делать игры «по-старому», то получится ерунда, типа UFO Extraterrestrials, римейки просто не живут.

Torchlight — игра, застрявшая 9 лет назад во всем, кроме графики. Поностальгировать пять минут — ок. Но не более того. «Новые» элементы, типа пета, тоже опоздали года на три. Что будет дальше — предсказуемо: выйдет эволюционный Диабло-3, и следующие 10 лет все будут делать с него клоны. А из Торчлайта получится бесплатная китайская ММО.

Borderlands же наоборот — очень хорошая эволюция жанра, на тему в том числе и Диабло, кстати. Играть в нее приятно, потому что не возникает вопросов «чем, кроме графики, это отличается от...?».

0

DotЫ

Итак, мне известно аж целых 6 «дот». Первая — оригинальная. Для тех, кто не в курсе, дота — это карта в warcraft 3, созданная в «обычном» редакторе (ничего более мощного и удобного, чем редакторы для starcraft/wacraft 3 я не видел), играющаяся по необычным правилам. Вторая издавалась 1С, названия не помню, ее можно не рассматривать — ничего хорошего 1С не издает.

BOOM

Borderlands

Borderlands — лучшая игра по мотивам Fallout. Даже лучше, чем Fallout 3. Чуваки, долго не мучаясь, «изобрели» «новый» жанр — Role-Player Shooter и не стесняются быть шутером, в отличие от Fallout 3, который все еще притворялся чуть-чуть RPG. Выбрав (на их взгляд) самое лучшее и ценное, что есть в фоллауте, они сделали все то же самое, но в виде шутера.

Торч (лайт)

Маленькие, но гордые бывшие разработчики диабло-2 нашли, наконец-то, хороших художников и хороших издателей. И сделали свой диабло. Все у них будет хорошо. То, что у них нет ни одного геймдизайнера — это ерунда. Кому они вообще нужны, геймдизайнеры эти. Ну а если серьезно — я очень люблю такую графику, и простить за нее могу почти всё.

Resident Evil 5

Я правильно понял, что Resident Evil 5 — это такой хоррор про очень страшное управление?

Обзоры свежих игр

Need for Speed™ SHIFT Лучший симулятор вида из окна гоночной машины из тех, которые я видел. Но я не играю в гоночные симуляторы. На карты очень похоже, на картах я ездил. Стрелочка показывает, куда ехать! Два стиля игры — «аккуратный» (типа, тру) и «агрессивный» (я дебил и во все врезаюсь).

Глядя на Free Realms...

...вспоминается «для детей надо писать так же, как для взрослых, но только лучше». Ну почему в детской игре можно сделать инвентарь со вкладкой «новое», в которой будут, бля, новые предметы, чтобы я не шарился по сумкам с воплями «где квестовый предмет, который ты мне только что дал, сука?», а во взрослых — ни-ни?.